Содержание
Единый личный кабинет «Ростелеком»
Функционал личного кабинета
Функционал личного кабинета Мортон Телеком позволяет абонентам компании контролировать состояние личного счёта, изменять перечень используемых услуг, менять тарифные планы и совершать другие действия. К основным возможностям онлайн-сервиса относятся:
- Проверка баланса;
- Оплата услуг банковской карточкой;
- Контроль состояния интернет-соединения;
- Изменение тарифного плана;
- Управление услугами;
- Формирование и распечатка квитанций, отчётов и прочих документов.
Через личный кабинет можно связаться с консультантом или техническим специалистом компании. Для этого достаточно отправить сообщение через специальную форму. Также здесь публикуются свежие новости компании, информация о спецпредложениях и проводимых акциях.
Оплата счета в личном кабинете
Чтобы оплатить счёт в личном кабинете, необходимо зайти в аккаунт и открыть вкладку «Оплата». Для зачисления средств на баланс просто следуйте рекомендациям системы. Стоит отметить, что аналогичный сервис онлайн-оплаты также находится на главной страничке сайта и не требует авторизации.
Для перехода в соответствующее меню достаточно выбрать пункт «Оплатить» в верхнем меню интернет-портала, после чего на экране появится специальная форма, заполнив которую вы пополните счёт на желаемую сумму. При переводе средств используется карточный счёт, поэтому стоит заблаговременно проверить баланс карточки. Указанная финансовая операция занимает не более 5 минут, комиссия отсутствует. Деньги поступают на счёт сразу после оплаты.
Как узнать состояние счета
Чтобы узнать состояние счёта в Мортон Телеком, необходимо зайти в личный кабинет, пройдя процедуру авторизации, описанную ранее. В персональном разделе вы найдёте сведения о текущем балансе, используемом тарифном плане и активных услугах.
Если под рукой нет компьютера или наблюдаются проблемы с доступом к интернету, уточнить состояние счёта можно в call-центре Мортон Телеком, позвонив по телефону 8 800 350 0077. Для получения информации нужно предварительно сообщить оператору некоторые персональные данные, такие как Ф.И.О. абонента, адрес подключения и номер договора.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет Мортон Телеком, откройте авторизационную форму и щёлкните ссылку «Зарегистрируйтесь». Сразу после этого на экране отобразится электронная анкета, в которую необходимо внести следующие сведения:
- Ф.И.О. абонента;
- Регион обслуживания (выбрать в выпадающем меню);
- Номер мобильника или электронный адрес;
- Защитный код (из письма или сообщения);
- Желаемый пароль (дважды).
После ввода перечисленных реквизитов удостоверьтесь в отсутствии ошибок и кликните «Регистрация». Для запроса защитного кода необходимо нажать кнопку «Отправить код» после ввода номера мобильника или e-mail в соответствующей строке. Если сообщение от Мортон Телеком не приходит в течение долгого времени, проверьте папку «Спам», возможно оно было ошибочно заблокировано системой.
Восстановление пароля от личного кабинета
Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Мортон Телеком, откройте страницу авторизации и нажмите «Не помню пароль» (справа от кнопки входа). Через секунду на экране появится форма восстановления доступа, предлагающая установить новые данные для входа, используя телефон, электронный ящик или логин.
После выбора желаемого варианта заполните электронную форму и нажмите «Далее». В течение 3-5 минут на почту или мобильник придёт сообщение, содержащее дальнейшие инструкции для восстановления доступа.
Мортон Телеком: регистрация личного кабинета
Для создания учетной записи необходимо пройти по ссылке https://lk.rt.ru и заполнить обязательные поля:
- ФИО
В этом поле необходимо указать фамилию, имя и отчество, которые указаны в паспорте.
- Контактные данные
В этом поле следует указать адрес электронной почты или номер телефона.
- Регион
Необходимо указать регион и город проживания.
- Код
Здесь следует ввести комбинацию цифр и букв с картинки.
- Завершить регистрацию
Клиенту следует ознакомиться с соглашением и политикой конфиденциальности, а также нажать кнопку «Продолжить»
Кто мы?
«Мортон Телеком» – современный провайдер IT услуг и широкополосного доступа в интернет.
С 2009 года мы обеспечиваем запросы наших клиентов в сфере интернет, телефонии и цифрового телевидения.
Помимо предоставления услуг домашним абонентом, мы поддерживаем бизнес-сообщество и предоставляем корпоративным клиентам доступ в интернет, услуги телефонии, организации корпоративных сетей, международную и междугороднюю связь, облачные АТС и другие услуги современной IT индустрии.
Нам доверяют тысячи клиентов.
Мортон Телеком: вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет Мортон Телеком, откройте веб-сайт www.mtel.ru и зайдите во вкладку «Личный кабинет». Через пару мгновений на экране появится форма единого центра авторизации «Ростелеком», где вам необходимо выбрать один из способов входа и указать соответствующие реквизиты. Сервис предусматривает 3 варианта авторизации:
- По номеру мобильника;
- По e-mail;
- С помощью логина.
Помимо прочего произвести вход в аккаунт можно с использованием учётной записи Google, Яндекс или одной из социальных сетей. После ввода реквизитов нажмите «Войти». Система обработает запрос, если данные указаны правильно, перенаправит вас на основную страницу персонального раздела.
Используемые источники:
- https://lk.rt.ru/
- https://banks-cabinet.ru/morton-telekom.html
- https://online-kabinety.ru/provaydery/morton-telekom
- https://www.mtel.ru/