Андрей Смирнов
Время чтения: ~9 мин.
Просмотров: 82

Севстар личный кабинет

Возможности личного кабинета

Используя личный кабинет СевСтар, клиенты компании получают возможность круглосуточно и с любого устройства управлять подключением без необходимости посещать офис или дожидаться ответа телефонного оператора. В персональном аккаунте доступны следующие операции:

  • Просмотр баланса абонентского счета и его пополнение безналичным способом прямо на сайте.
  • Ознакомление с текущими условиями подключения, просмотр активных дополнительных услуг.
  • Просмотр актуальных предложений, доступных тарифных планов и дополнительных сервисов.
  • Смена тарифного плана на более подходящий.
  • Подключение и отключение сервисов (заморозка, обещанный платеж, родительский контроль, информирование и других).
  • Внесение изменений в настройки профиля.
  • Просмотр справочной информации и получение консультации специалистов службы поддержки.

Возможности личного кабинета

Подключив свой персональный кабинет на сайте СевСтар можно круглосуточно управлять предоставляемыми им услугами, среди которых особой популярностью пользуются:

  • оплата услуг провайдера онлайн с помощью банковской карты;
  • просмотр и отслеживание баланса на счете;
  • при желании изменение тарифного плана;
  • подключение дополнительных услуг или смена тарифного плана;
  • осведомление о справочной информации;
  • консультация с представителями техподдержки;
  • продление действия услуг при нулевом балансе;
  • ознакомление с информацией о действующих тарифах.

Все это можно осуществлять круглосуточно, интерфейс сайта простой и понятный, у большинства, посетивших его впервые не возникает никаких вопросов по его функционалу.

Функционал личного кабинета

Персональный аккаунт в компании «СевСтар» обладает широкими функциональными возможностями. После авторизации в системе пользователю открыт доступ ко всем необходимым опциям. Функционал личного кабинета позволяет выполнять следующие действия:

  • Пополнять баланс лицевого счета при помощи банковской карты и электронного кошелька.
  • Изучать подробную информацию об используемом тарифном плане и подключенных дополнительных слугах.
  • Контролировать остаток средств на счету.
  • Активировать опцию «Обещанный платеж», благодаря которому можно в течение определенного времени пользоваться услугами интернет-провайдера при недостаточном количестве средств на балансе.
  • Осуществлять замену тарифного плана.
  • Просматривать актуальную справочную информацию о кабельном телевидении и интернете.
  • Обращаться к специалистам компании в онлайн-режиме.
  • Изучать информацию обо всех действующих тарифах, акциях и выгодных предложениях.
  • Просматривать статистику всех совершенных транзакций.

Функциональные возможности личного кабинета позволяют менять адрес электронной почты и номер мобильного телефона, которые были указаны ранее. Авторизоваться в персональном аккаунте можно в любое время суток (независимо от места нахождения абонента).

В настройках личного кабинета можно подписаться на информационную рассылку. Благодаря этому на электронную почту будут приходить письма с уведомлениями и обновлениями, которые касаются телекоммуникационной компании «СевСтар».

Отключить личный кабинет самостоятельно невозможно. Если такая необходимость возникла, тогда нужно создать соответствующее обращение и направить его сотрудникам интернет-провайдера по электронной почте, либо позвонив на горячую линию компании.

Оплата счета в личном кабинете

Для перечисления средств на лицевой счет с помощью личного кабинета нужно авторизоваться в системе компании «СевСтар» и на главной странице сайта отыскать раздел «Оплата». На открывшейся странице необходимо ввести номер договора и сумму пополнения. Для совершения транзакции должен быть указан способ оплаты. В 98% случаев абоненты используют банковскую карту. Дополнительно система запросит тип платежного инструмента (например, МИР, VISA, MasterCard). После этого откроется сайт процессингового центра для ввода реквизитов банковской карты и подтверждения платежа. Средства будут зачислены на счет в течение 5 минут.

Для бесперебойного использования телекоммуникационных услуг от интернет-провайдера «СевСтар» рекомендуется активировать опцию «Автоплатеж». Для этого нужно прикрепить банковскую карту к личному кабинету и выполнить следующие действия:

  • После авторизации в системе открыть раздел «Оплата».
  • Нужно перечислить на баланс лицевого счета сумму, которая соответствует ежемесячной абонентской плате за используемый тариф, и активировать опцию «Автоплатеж».

Ежемесячно за 72 часа до расчетного дня баланс лицевого счета в компании «СевСтар» будет пополняться автоматически.

Как проверить баланс?

Чтобы узнать остаток средств на балансе лицевого счета, нужно войти в личный кабинет. На главной странице персонального аккаунта будет отображен текущий баланс, размер ежемесячного платежа и расчетный день.

Посмотреть историю всех транзакций можно в разделе «Платежи». Для упрощения поиска информации можно выбрать интересуемый период времени.

Возможности личного кабинета

sevstar.jpg Личный кабинет «СевСтара» предназначен для упрощения взаимодействия между интернет-провайдером и потребителями: имея учётную запись в фирменной системе, клиент сможет управлять уже подключёнными к лицевому счёту услугами и решать любые финансовые вопросы в удаленном режиме. Разработанный «СевСтаром» онлайн-сервис позволяет:

  • контролировать баланс лицевого счёта и быть в курсе даты очередного списания денежных средств;
  • оплачивать телекоммуникационные услуги посредством электронных кошельков и банковских карточек;
  • просмотреть характеристики уже подключённого тарифного плана и ознакомиться с альтернативными условиями контракта;
  • узнать, какие платные опции подключены к лицевому счёту;
  • перейти на более выгодный тарифный план;
  • следить за новостями о деятельности предприятия;
  • активировать и деактивировать дополнительные услуги от провайдера: абонент может, например, добровольно заблокировать лицевой счёт или настроить сервис «Родительского контроля»;
  • внести правки в анкету с персональными сведениями (функция пригодится в случае продажи квартиры);
  • настроить сервис уведомлений по электронной почте;
  • связаться с сотрудниками службы технической поддержки;
  • ознакомиться с рекомендациями по эксплуатации телекоммуникационного оборудования.

Использовать личный кабинет можно не только с компьютера, но и со смартфона или планшета.

Регистрация и вход в личный кабинет

Создавать на сайте свой аккаунт могут все абоненты компании, при этом проходить специальную регистрацию не нужно, достаточно заключить с провайдером договор, и он автоматически предоставит логин и пароль. Чтобы ввести свои данные, нужно нажать вкладку «Вход в личный кабинет», которая расположена в правом верхнем углу. После авторизации можно будет просматривать все интересующие тарифы и услуги.

Сейчас уже появилась возможность заходить в личный кабинет СевСтар с помощью логина и пароля от соцсети «Вконтакте» или сервиса Яндекс. Авторизация таким способом осуществима, только если учетная запись активна.

Восстановление и смена пароля

В случае утраты пароля для вхождения в систему его можно восстановить одним из доступных способов:

  • по логину;
  • по мобильному номеру;
  • по электронной почте.

После выбора одного из этих вариантов нужно ввести свои данные и придумать новый пароль.

sevstar2.jpg

https://stat.sevstar.net — вход в личный кабинет Севстар

При использовании номера телефона необходимо пройти следующие шаги:

  • нажать кнопку «Забыли пароль»;
  • в открывшемся окне выбрать свою учетную запись;
  • подтвердить номер телефона и подождать когда на него придет Смс с кодом;
  • нажать кнопку «Продолжить»;
  • после введения кода необходимо придумать новый пароль, потом подтвердить его и нажать «Войти».

В случае восстановления пароля с помощью электронной почты процесс будет выглядеть следующим образом:

  • выбрать учетную запись, подтвердить появившуюся электронную почту;
  • выбрать среди предлагаемых электронных ящиков действующий и подтвердить свой выбор нажатием кнопки «Далее»;
  • подождать пока на почтовый ящик придет письмо, содержащее код, и нажать кнопку «Продолжить»;
  • в открывшемся окне следует придумать и ввести новый пароль, после чего можно входить в систему.

sevstar3.jpg

Регистрация в личном кабинете «СевСтар»

Доступ к онлайн-сервису открыт для всех действующих абонентов «СевСтара». Для получения учетной записи физическому лицу необходимо просто заключить с провайдером договор на обслуживание, после чего сотрудники телекоммуникационного предприятия самостоятельно зарегистрирует нового клиента в системе.

Для восстановления забытого пароля потребуется кликнуть по кнопке с соответствующим названием, которая расположена чуть ниже формы авторизации.

Обновить код доступа можно одним из следующих способов:

  1. по номеру мобильного телефона;
  2. по e-mail;
  3. по номеру лицевого счёта.

sevstar4.jpg Выбрав подходящий метод восстановления пароля, абонент будет должен заполнить небольшую анкету и следовать дальнейшим указаниям системы. Для решения иных проблем с личным кабинетом следует позвонить на горячую линию «СевСтара» по номеру 8 (869) 253-95-00 или 8 (978) 899-00-00.

Клиентская поддержка через личный кабинет

В персональном кабинете СевСтар всегда можно задать вопрос или сообщить о проблеме, связавшись с клиентской поддержкой провайдера. Для этого необходимо в личном разделе сайта заполнить форму онлайн-обращения и отправить в техподдержку. Чтобы получить подробную информации об тарифах, услугахи и других сервисах, которые предоставляет оператор связи СевСтар, нужно связаться с колл-центром позвонив по номеру +7 978 899-00-00 или связавшись с сотрудниками через приложение видеосвязи Skype: SevStar.

СевСтар: вход в личный кабинет

sevstar.jpg «СевСтар» обладает личным кабинетом. Это – удобный способ контролирования своего баланса и удаленного управления подключенными услугами. Каждый абонент способен самостоятельно менять тарифный план или оплачивать выставленные счета. Такая возможность экономит время, ведь авторизация в личном кабинете гораздо быстрее, чем посещение реального учреждения. Клиенты больше не столкнуться с очередями смогут максимально быстро получить обслуживание.

Для авторизации понадобится посетить официальный портал компании и отыскать раздел «Вход». Затем ввести логин с паролем. Данные входа напечатаны на бумажной копии договора. Если войти не получается – проверьте клавиатурную раскладку. Некоторые абоненты ошибочно включают кириллицу при вводе пароля, поэтому система не позволяет авторизоваться.

Также можно самостоятельно восстановить пароль. Система вышлет новый секретный код на мобильный телефон, прописанный в договоре. Также пароль иногда поступает на электронную почту, прикрепленную к номеру договора.

Клиентская поддержка абонентов

Клиенты компании могут задавать вопросы сотрудникам. Можно сообщить о проблеме или оставить пожелание. Для этого посетите личный раздел сайта и заполните специальную форму. Операторы ответят максимально быстро, предложив способ решения проблемы. Иногда неполадку удается исправить самостоятельно – если она затрагивает программное обеспечение. Поддержка предоставит руководство действий. Если поломка вызвана обрывом линии – по адресу абонента выедет специалист для ремонта.

Восстановление пароля от личного кабинета

Vosstanovlenie-parolya-ot-lichnogo-kabineta-8.jpg

Если пароль к личному кабинету в системе интернет-провайдера «СевСтар» утерян, тогда нужно посетить страницу авторизации и нажать на кнопку «Забыли пароль?». Восстановление доступа к аккаунту возможно с помощью ранее используемого логина, номера мобильного телефона или адреса электронной почты.

Если будет выбран второй вариант (номер мобильного телефона), тогда нужно выполнить следующие действия:

  • В разделе восстановления пароля необходимо указать номер мобильного телефона и подтвердить его при помощи кода из СМС-сообщения.
  • Нужно нажать на кнопку «Продолжить» и в открывшуюся форму ввести новый пароль, подтвердить его и нажать «Войти».

Быстро восстановить доступ к личному кабинету в компании «СевСтар» можно и с помощью электронной почты. На указанный Email системой будет отправлено письмо с кодом, который нужно указать на сайте и нажать на кнопку «Продолжить». После этого остается придумать новый пароль и доступ к личному кабинету будет восстановлен.

Регистрация личного кабинета

Пользоваться всеми функциональными возможностями личного кабинета могут те абоненты, которые заключили договор с компанией «СевСтар». Для получения доступа к персональному аккаунту не нужно проходить привычную всем регистрацию. После подписания договора сотрудники телекоммуникационной компании создают личный кабинет для каждого пользователя, использовать который можно в любое время суток.

Для защиты личных данных и средств на балансе от мошенников рекомендуется дополнительно подключить в настройках аккаунта номер мобильного телефона. На устройство придет СМС-сообщение с кодом, который нужно указать на сайте в качестве подтверждения своих действий.

Используемые источники:

  • https://ucabinet.ru/internet/sevstar/
  • https://www.kabinetpro.ru/svyaz-internet-tv/sevstar.html
  • https://banks-cabinet.ru/sevstar.html
  • https://lkbank.ru/sevstar/
  • https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-sevstar/
  • https://lichniy-kabinet.info/sevstar/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации