Содержание
- 1 Возможности личного кабинета
- 2 Возможности личного кабинета
- 3 Функционал личного кабинета
- 4 Возможности личного кабинета
- 5 Регистрация и вход в личный кабинет
- 6 Регистрация в личном кабинете «СевСтар»
- 7 Клиентская поддержка через личный кабинет
- 8 СевСтар: вход в личный кабинет
- 9 Клиентская поддержка абонентов
- 10 Восстановление пароля от личного кабинета
- 11 Регистрация личного кабинета
Возможности личного кабинета
Используя личный кабинет СевСтар, клиенты компании получают возможность круглосуточно и с любого устройства управлять подключением без необходимости посещать офис или дожидаться ответа телефонного оператора. В персональном аккаунте доступны следующие операции:
- Просмотр баланса абонентского счета и его пополнение безналичным способом прямо на сайте.
- Ознакомление с текущими условиями подключения, просмотр активных дополнительных услуг.
- Просмотр актуальных предложений, доступных тарифных планов и дополнительных сервисов.
- Смена тарифного плана на более подходящий.
- Подключение и отключение сервисов (заморозка, обещанный платеж, родительский контроль, информирование и других).
- Внесение изменений в настройки профиля.
- Просмотр справочной информации и получение консультации специалистов службы поддержки.
Возможности личного кабинета
Подключив свой персональный кабинет на сайте СевСтар можно круглосуточно управлять предоставляемыми им услугами, среди которых особой популярностью пользуются:
- оплата услуг провайдера онлайн с помощью банковской карты;
- просмотр и отслеживание баланса на счете;
- при желании изменение тарифного плана;
- подключение дополнительных услуг или смена тарифного плана;
- осведомление о справочной информации;
- консультация с представителями техподдержки;
- продление действия услуг при нулевом балансе;
- ознакомление с информацией о действующих тарифах.
Все это можно осуществлять круглосуточно, интерфейс сайта простой и понятный, у большинства, посетивших его впервые не возникает никаких вопросов по его функционалу.
Функционал личного кабинета
Персональный аккаунт в компании «СевСтар» обладает широкими функциональными возможностями. После авторизации в системе пользователю открыт доступ ко всем необходимым опциям. Функционал личного кабинета позволяет выполнять следующие действия:
- Пополнять баланс лицевого счета при помощи банковской карты и электронного кошелька.
- Изучать подробную информацию об используемом тарифном плане и подключенных дополнительных слугах.
- Контролировать остаток средств на счету.
- Активировать опцию «Обещанный платеж», благодаря которому можно в течение определенного времени пользоваться услугами интернет-провайдера при недостаточном количестве средств на балансе.
- Осуществлять замену тарифного плана.
- Просматривать актуальную справочную информацию о кабельном телевидении и интернете.
- Обращаться к специалистам компании в онлайн-режиме.
- Изучать информацию обо всех действующих тарифах, акциях и выгодных предложениях.
- Просматривать статистику всех совершенных транзакций.
Функциональные возможности личного кабинета позволяют менять адрес электронной почты и номер мобильного телефона, которые были указаны ранее. Авторизоваться в персональном аккаунте можно в любое время суток (независимо от места нахождения абонента).
В настройках личного кабинета можно подписаться на информационную рассылку. Благодаря этому на электронную почту будут приходить письма с уведомлениями и обновлениями, которые касаются телекоммуникационной компании «СевСтар».
Отключить личный кабинет самостоятельно невозможно. Если такая необходимость возникла, тогда нужно создать соответствующее обращение и направить его сотрудникам интернет-провайдера по электронной почте, либо позвонив на горячую линию компании.
Оплата счета в личном кабинете
Для перечисления средств на лицевой счет с помощью личного кабинета нужно авторизоваться в системе компании «СевСтар» и на главной странице сайта отыскать раздел «Оплата». На открывшейся странице необходимо ввести номер договора и сумму пополнения. Для совершения транзакции должен быть указан способ оплаты. В 98% случаев абоненты используют банковскую карту. Дополнительно система запросит тип платежного инструмента (например, МИР, VISA, MasterCard). После этого откроется сайт процессингового центра для ввода реквизитов банковской карты и подтверждения платежа. Средства будут зачислены на счет в течение 5 минут.
Для бесперебойного использования телекоммуникационных услуг от интернет-провайдера «СевСтар» рекомендуется активировать опцию «Автоплатеж». Для этого нужно прикрепить банковскую карту к личному кабинету и выполнить следующие действия:
- После авторизации в системе открыть раздел «Оплата».
- Нужно перечислить на баланс лицевого счета сумму, которая соответствует ежемесячной абонентской плате за используемый тариф, и активировать опцию «Автоплатеж».
Ежемесячно за 72 часа до расчетного дня баланс лицевого счета в компании «СевСтар» будет пополняться автоматически.
Как проверить баланс?
Чтобы узнать остаток средств на балансе лицевого счета, нужно войти в личный кабинет. На главной странице персонального аккаунта будет отображен текущий баланс, размер ежемесячного платежа и расчетный день.
Посмотреть историю всех транзакций можно в разделе «Платежи». Для упрощения поиска информации можно выбрать интересуемый период времени.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет «СевСтара» предназначен для упрощения взаимодействия между интернет-провайдером и потребителями: имея учётную запись в фирменной системе, клиент сможет управлять уже подключёнными к лицевому счёту услугами и решать любые финансовые вопросы в удаленном режиме. Разработанный «СевСтаром» онлайн-сервис позволяет:
- контролировать баланс лицевого счёта и быть в курсе даты очередного списания денежных средств;
- оплачивать телекоммуникационные услуги посредством электронных кошельков и банковских карточек;
- просмотреть характеристики уже подключённого тарифного плана и ознакомиться с альтернативными условиями контракта;
- узнать, какие платные опции подключены к лицевому счёту;
- перейти на более выгодный тарифный план;
- следить за новостями о деятельности предприятия;
- активировать и деактивировать дополнительные услуги от провайдера: абонент может, например, добровольно заблокировать лицевой счёт или настроить сервис «Родительского контроля»;
- внести правки в анкету с персональными сведениями (функция пригодится в случае продажи квартиры);
- настроить сервис уведомлений по электронной почте;
- связаться с сотрудниками службы технической поддержки;
- ознакомиться с рекомендациями по эксплуатации телекоммуникационного оборудования.
Использовать личный кабинет можно не только с компьютера, но и со смартфона или планшета.
Регистрация и вход в личный кабинет
Создавать на сайте свой аккаунт могут все абоненты компании, при этом проходить специальную регистрацию не нужно, достаточно заключить с провайдером договор, и он автоматически предоставит логин и пароль. Чтобы ввести свои данные, нужно нажать вкладку «Вход в личный кабинет», которая расположена в правом верхнем углу. После авторизации можно будет просматривать все интересующие тарифы и услуги.
Сейчас уже появилась возможность заходить в личный кабинет СевСтар с помощью логина и пароля от соцсети «Вконтакте» или сервиса Яндекс. Авторизация таким способом осуществима, только если учетная запись активна.
Восстановление и смена пароля
В случае утраты пароля для вхождения в систему его можно восстановить одним из доступных способов:
- по логину;
- по мобильному номеру;
- по электронной почте.
После выбора одного из этих вариантов нужно ввести свои данные и придумать новый пароль.
https://stat.sevstar.net — вход в личный кабинет Севстар
При использовании номера телефона необходимо пройти следующие шаги:
- нажать кнопку «Забыли пароль»;
- в открывшемся окне выбрать свою учетную запись;
- подтвердить номер телефона и подождать когда на него придет Смс с кодом;
- нажать кнопку «Продолжить»;
- после введения кода необходимо придумать новый пароль, потом подтвердить его и нажать «Войти».
В случае восстановления пароля с помощью электронной почты процесс будет выглядеть следующим образом:
- выбрать учетную запись, подтвердить появившуюся электронную почту;
- выбрать среди предлагаемых электронных ящиков действующий и подтвердить свой выбор нажатием кнопки «Далее»;
- подождать пока на почтовый ящик придет письмо, содержащее код, и нажать кнопку «Продолжить»;
- в открывшемся окне следует придумать и ввести новый пароль, после чего можно входить в систему.
Регистрация в личном кабинете «СевСтар»
Доступ к онлайн-сервису открыт для всех действующих абонентов «СевСтара». Для получения учетной записи физическому лицу необходимо просто заключить с провайдером договор на обслуживание, после чего сотрудники телекоммуникационного предприятия самостоятельно зарегистрирует нового клиента в системе.
Для восстановления забытого пароля потребуется кликнуть по кнопке с соответствующим названием, которая расположена чуть ниже формы авторизации.
Обновить код доступа можно одним из следующих способов:
- по номеру мобильного телефона;
- по e-mail;
- по номеру лицевого счёта.
Выбрав подходящий метод восстановления пароля, абонент будет должен заполнить небольшую анкету и следовать дальнейшим указаниям системы. Для решения иных проблем с личным кабинетом следует позвонить на горячую линию «СевСтара» по номеру 8 (869) 253-95-00 или 8 (978) 899-00-00.
Клиентская поддержка через личный кабинет
В персональном кабинете СевСтар всегда можно задать вопрос или сообщить о проблеме, связавшись с клиентской поддержкой провайдера. Для этого необходимо в личном разделе сайта заполнить форму онлайн-обращения и отправить в техподдержку. Чтобы получить подробную информации об тарифах, услугахи и других сервисах, которые предоставляет оператор связи СевСтар, нужно связаться с колл-центром позвонив по номеру +7 978 899-00-00 или связавшись с сотрудниками через приложение видеосвязи Skype: SevStar.
СевСтар: вход в личный кабинет
«СевСтар» обладает личным кабинетом. Это – удобный способ контролирования своего баланса и удаленного управления подключенными услугами. Каждый абонент способен самостоятельно менять тарифный план или оплачивать выставленные счета. Такая возможность экономит время, ведь авторизация в личном кабинете гораздо быстрее, чем посещение реального учреждения. Клиенты больше не столкнуться с очередями смогут максимально быстро получить обслуживание.
Для авторизации понадобится посетить официальный портал компании и отыскать раздел «Вход». Затем ввести логин с паролем. Данные входа напечатаны на бумажной копии договора. Если войти не получается – проверьте клавиатурную раскладку. Некоторые абоненты ошибочно включают кириллицу при вводе пароля, поэтому система не позволяет авторизоваться.
Также можно самостоятельно восстановить пароль. Система вышлет новый секретный код на мобильный телефон, прописанный в договоре. Также пароль иногда поступает на электронную почту, прикрепленную к номеру договора.
Клиентская поддержка абонентов
Клиенты компании могут задавать вопросы сотрудникам. Можно сообщить о проблеме или оставить пожелание. Для этого посетите личный раздел сайта и заполните специальную форму. Операторы ответят максимально быстро, предложив способ решения проблемы. Иногда неполадку удается исправить самостоятельно – если она затрагивает программное обеспечение. Поддержка предоставит руководство действий. Если поломка вызвана обрывом линии – по адресу абонента выедет специалист для ремонта.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если пароль к личному кабинету в системе интернет-провайдера «СевСтар» утерян, тогда нужно посетить страницу авторизации и нажать на кнопку «Забыли пароль?». Восстановление доступа к аккаунту возможно с помощью ранее используемого логина, номера мобильного телефона или адреса электронной почты.
Если будет выбран второй вариант (номер мобильного телефона), тогда нужно выполнить следующие действия:
- В разделе восстановления пароля необходимо указать номер мобильного телефона и подтвердить его при помощи кода из СМС-сообщения.
- Нужно нажать на кнопку «Продолжить» и в открывшуюся форму ввести новый пароль, подтвердить его и нажать «Войти».
Быстро восстановить доступ к личному кабинету в компании «СевСтар» можно и с помощью электронной почты. На указанный Email системой будет отправлено письмо с кодом, который нужно указать на сайте и нажать на кнопку «Продолжить». После этого остается придумать новый пароль и доступ к личному кабинету будет восстановлен.
Регистрация личного кабинета
Пользоваться всеми функциональными возможностями личного кабинета могут те абоненты, которые заключили договор с компанией «СевСтар». Для получения доступа к персональному аккаунту не нужно проходить привычную всем регистрацию. После подписания договора сотрудники телекоммуникационной компании создают личный кабинет для каждого пользователя, использовать который можно в любое время суток.
Для защиты личных данных и средств на балансе от мошенников рекомендуется дополнительно подключить в настройках аккаунта номер мобильного телефона. На устройство придет СМС-сообщение с кодом, который нужно указать на сайте в качестве подтверждения своих действий.
Используемые источники:
- https://ucabinet.ru/internet/sevstar/
- https://www.kabinetpro.ru/svyaz-internet-tv/sevstar.html
- https://banks-cabinet.ru/sevstar.html
- https://lkbank.ru/sevstar/
- https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-sevstar/
- https://lichniy-kabinet.info/sevstar/