Андрей Смирнов
Время чтения: ~2 мин.
Просмотров: 0

Электронная отчетность

Вопрос-ответ

Что нужно делать при получении комплекта документов в электронном виде?

Начиная с 17 июня 2014 года УЦ ЗАО «ЦЭК» перешел на электронный документ со своими клиентами. Теперь все закрывающие документы (счет-фактура, товарная накладная, акт выполненных работ) направляются Вам в электронном виде.

Для подтверждения получения документов Вам необходимо проделать следующие действия:

Счет-фактура. Подтверждение получения на данный документ формируется автоматически и отправляется при очередном сеансе связи.

Акта о выполнении работ (оказании услуг) /Товарная накладная

После получения формы ТОРГ-12(Акта) Вам необходимо выбрать пункт «Переподписать». Для этого щелкните правой кнопкой мыши на строке в реестре документооборота, содержащей форму ТОРГ-12(Акт), и в диалоговом меню выберите пункт «Переподписать» 

Подтверждение будет сформировано автоматически. Для отправки подтверждения необходимо нажать «Мастер связи».

Как продлить лицензию на годовое обслуживание ПО «Астрал Отчет»?

За месяц до истечения срока действия сертификата всем абонентам высылаются счета через ПО «Астрал Отчет» и оригиналы на почтовый адрес.

В программе «Астрал Отчет» счет можно посмотреть в Реестрах- Связь c техподдержкой- Входящие. Тема письма «Плановое продление». Во вложении к письму Вы найдете счет, дополнительное соглашение и инструкцию по созданию запроса на сертификат.

Для продления лицензии Вам необходимо оплатить счет, а затем в день окончания действия Вашей текущей лицензии отправить запрос согласно инструкции.

Используемые источники:

  • http://astralreport.ru/vopros-otvet

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации