Содержание
Как посмотреть IGTV-видео в Инсте?
h2<dp>2,0,0,0,0—>
Помимо этого, один из вопросов у начинающих в IGTV в Инстаграм – как смотреть их. При загрузке видео автоматически публикуется в ленте IGTV, которую можно увидеть, нажав на поле с лупой в нижнем меню Инстаграма и выбрав соответствующий блок. Выдача в ленте подбирается автоматически с учетом истории запросов и подписок. Чтобы изменить содержание подборки – обновите страницу. Как искать видео из этого раздела в Инстаграме? Для этой задачи предусмотрен отдельный поиск, обозначенный значком лупы в правом верхнем углу. По ключевым словам описания или названия можно найти нужный ролик.
p, blockquote<dp>3,0,0,0,0—> </dp></dp>
Где в Инстаграм находится IGTV?
p, blockquote<dp>1,0,0,0,0—>
Первое, что нужно выяснить перед началом использованием этой функции – где ее искать авторам контента. По своей сути – это отдельное приложение, которое встроено внутрь Инстаграм. Поэтому для него выделен отдельный раздел в аккаунте. Открыт IGTV был в июне 2018 года, сначала в тестовом режиме, а сейчас все могут загружать видео длиной до 60 минут. Чтобы загрузить контент в этот раздел есть несколько способов.
p, blockquote<dp>2,0,1,0,0—>
Через приложение
h3<dp>1,0,0,0,0—>
- Начинать загрузку необходимо так же, как в случае поста в ленту – нажав на иконку «Плюс» по центру нижней панели.
- Выбрав видео, следующий шаг – нажать на кнопку «Далее» и перейти в раздел «Продолжительное видео» (если видео короче 60 секунд, его можно опубликовать в ленте постов).
- После выбора категории по длине, выбирается обложка ролика из фотопленки и нажимается кнопка «Далее».
- После этого аналогично постам нужно создать описание и дать название ролику.
- Чтобы видео было добавлено в IGTV нажимаем «Добавить в сериал». Если это первый опыт по публикации, сериалу нужно дать название.
- Также возможно опубликовать предпросмотр видео в ленте постов или в Facebook. По кнопке «Редактировать обложку профиля» можно выбрать обложку IGTV для ленты. А перейдя в раздел «Редактировать предпросмотр», в ленте будет доступен фрагмент этого видео форматом 9:16.
- И финальный шаг – «Опубликовать».
Через сайт Instagram.com
h3<dp>2,0,0,0,0—>
- Необходимо открыть его через браузер.
- В своем профиле перейти в раздел IGTV.
- Нажимаем кнопку «Загрузить».
- Откроется возможность добавить видео, перетащив видеофайл. Затем нужно выбрать обложку, заполнить название и описание, а также включить или отключить предпросмотр в ленте.
- Нажать «Опубликовать».
Важно! В этом варианте остается возможность поделиться короткой версией видео в ленте или профиле Facebook.</dp></dp></dp></dp>
Как получить много просмотров на IGTV ролике?
h2<dp>5,0,0,0,0—>
IGTV – это популярный инструмент для блогеров и брендов, которые используют его для продвижения своего продукта. Так что для них очень актуален вопрос количества аккаунтов, охваченных их роликом, так как это один из инструментов монетизации в этой социальной сети. Для увеличения количества просмотров существует два пути: контентный и коммерческий. Для контентного подхода необходимо вкладываться в качество контента, развивать навыки по его созданию, работать над содержанием и увеличивать интерес аудитории за счет смысла или внешнего оформления. То есть качественным методом. Для коммерческого подхода характерна так называемая накрутка. Это платное увеличение просмотров ролика с использованием сторонних сервисов для этого. Например, сайт Likemania предлагает 50 просмотров от живых пользователей за 150 рублей, если покупать просмотры от так называемых аккаунтов-роботов (не живых пользователей) – это будет 120 рублей. Так что, за небольшие деньги можно искусственно поднять популярность своего контента.
p, blockquote<dp>6,0,0,1,0—>
Это необходимо для того, чтобы канал пользователя не смотрелся пустым и заброшенным даже в начале раскрутки, когда живой аудитории еще в нем нет. Каналы, уже имеющие просмотры от живых аккаунтов, воспринимаются аудиторией более радушно, и к ним охотнее присоединяются новые подписчики. Так что использование IGTV открывает для владельцев аккаунтов в Инстаграме новые возможности и форматы, которыми можно привлечь к себе аудиторию. По статистике рост популярности видео-форматов не замедляется, а значит развивать этот функционал может быть не только интересно, но и полезно для увеличения охватов.
p, blockquote<dp>7,0,0,0,0—> </dp></dp></dp>Используемые источники:
- https://instaved.ru/igtv-v-instagram-kak-vklyuchit/