Андрей Смирнов
Время чтения: ~10 мин.
Просмотров: 143

Поездка по платной дороге М11 Санкт-Петербург — Москва

Личный кабинет

При заключении договора на получение Транспондера Вам автоматически предоставляется персональный логин и пароль для доступа в Личный кабинет.

С помощью Личного кабинета Вы сможете:

  • контролировать Ваши расходы за проезд по дороге
  • проверять состояние лицевого счета
  • пополнять Ваш лицевой счет
  • В случае возникновения вопросов по работе с Транспондером обратитесь в Службу поддержки клиентов по телефону 8 800 775 10 00.

Перейти в Личный кабинет.

Регистрация в личном кабинете

Осуществить вход в раздел с личным кабинетом смогут водители, подписавшие заявление на приобретение и эксплуатацию собственного транспондера. При покупке устройства, в договоре прописывается информация, необходимая для входа на сайт. Логин и пароль выдаются представителями корпорации, занимающейся обслуживанием трассы – эти данные могут быть впоследствии изменены по усмотрению водителя.

Для того чтобы заключить договор на покупку транспондера, нужно осуществить визит в центральный офис Северо-Западной концессионной компании (СЗКК). Процедура подписания договора заключается в заполнении анкет, включающих в себя поля с личной и контактной информацией.

Юридические лица и их представители, осуществляющие покупку транспондера, предоставляют отдельный набор документов. К числу бумаг, подтверждающих полномочия компании, относятся:

  • реквизиты банка, в котором обслуживается компания;
  • свидетельство о наличии государственной регистрации;
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
  • свидетельство из налоговых органов.

После прохождения процесса подписания договора, физическому или юридическому лицу открывается доступ к личному кабинету. Для входа в раздел не придется регистрироваться заново: достаточно использовать связку логина и пароля, указанную в документах на покупку и эксплуатацию транспондера.

О компании

Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западная концессионная компания» – специализированная компания, которая осуществила строительство и эксплуатирует на платной основе головной участок 15-58 км скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург. Участниками ООО «СЗКК» являются первая европейская операторская компания в сфере дорожной инфраструктуры VINCI Highways и крупнейшая в России транспортно-инфраструктурная группа «МОСТОТРЕСТ».

Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург на участке 15-58 км было подписано между Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации и ООО «Северо-Западная концессионная компания» в 2009 году.

Срок действия соглашения – 31 год, после чего дорога возвращается под управление государством. Режим платного проезда компенсирует расходы на строительство, текущее обслуживание и предоставление пользователям сервиса высокого качества.

Главное о трассе М11

Протяженность и сколько ехать

Трасса М11 занимает примерно 622 км.

Дорога считается полностью достроенной, хотя и есть участок около Твери, где придется с неё съехать и проехать довольно неприятный участок около 60 километров . О планах закрыть эту брешь пока не слышно.

В остальном трасса производит положительное впечатление.

Поездка из Санкт-Петербурга в Москву и обратно стала комфортной и быстрой, занимает примерно 7 часов. с учетом остановки на отдых. Без остановок можно доехать за 6 часов. По обычной дороге М10 это занимало примерно 9-10 часов.

Две столицы стали ближе друг к другу!

Съезд и заезд на трассу М11

В Санкт-Петербурге начинается с отметки 679 км. Съезд с КАД перед съездом на Пулковское шоссе. Также есть заезд со стороны Колпино.

spb-m11-min.jpg
Схема съезда на трассу М11 из Санкт-Петербурга

Когда въезжаете в Санкт-Петербург будьте внимательны. На указателях написано либо направо на Московское шоссе (или КАД), либо прямо на ЗСД. На самом деле там где «на Московское шоссе/КАД» имеется в виду на КАД в сторону севера города, с ближайшим съездом на Московское шоссе, без возможности заезда на ЗСД.

А «на ЗСД» — выезд на КАД в южную сторону (Таллинское шоссе, Кронштадт) с ближайшим съездом на Дачном проспекте. То есть вы сначала выедете на КАД, а потом, при желании, можете заехать на ЗСД. На ходу можно подумать, что это только заезд на ЗСД.

zsd-min.jpg

Ниже маршрут для въезда на юг Санкт-Петербурга, съезд с КАД на Дачный проспект:

Санкт‑ПетербургДачный проспект: как доехать на автомобиле, общественным транспортом или пешком – Яндекс.Карты

Вид сверху на развязку КАД и М11 в Санкт-Петербурге:

Продолжать движение по платному ЗСД после трассы М11 не обязательно. Если нет пробок, то вполне можно проехать по бесплатной КАД или через город. ЗСД пересекает Петербург по диаметру, конечная точка в районе Белоострова, съезд на Скандинавское, Зеленогорское и далее Приморское шоссе. Проезд по всей ЗСД с транспондером обойдется в 327 рублей, один участок — 50-80 рублей.

В Москве дорога М11 начинается с отметки 15 км.Съехать и заехать можно с 78-го километра МКАД.

Начало трассы М11 в Москве
msk-m11-min.png
Съезд на платную дорогу М11 в Москве

Маршрут съезда с МКАД на М11 в Москве:

ХимкиМ-11, 19-й километр: как доехать на автомобиле, общественным транспортом или пешком – Яндекс.Карты

Разрешенная скорость, полосы и камеры

На трассе М11 разрешено ехать на скорости 110 — 130 км/час.

Со скоростью 130 км/час можно ехать почти по всему участку от Новгорода до Твери. На остальных — 110 км/час.

Указатели об ограничении скорости на трассе М11

Планируется увеличить ограничение на некоторых участках до 150 км/ч.

На трассе есть предупреждения о камерах слежения за скоростным режимом, но я не заметил ни одной, кроме тех что следят за безопасностью движения.

kamera-min-1024x799.jpg
Камера слежения за безопасностью движения на трассе М11

Дорога в основном двухполосная по каждой стороне. Ближе к Москве и Санкт-Петербургу и на крупных развязках по 3 полосы в каждую сторону. На въездах и выездах с пунктов отдыха и второстепенных заездах всегда есть полоса разгона, что очень удобно, чтобы влиться в поток.

Освещение и указатели

Трасса М11 хорошо освещена ночью. Почти везде по центру стоят фонари на обе стороны.

По ходу много указателей о съездах к населенным пунктам, а также информация о оставшемся пути и названия рек и ручьев.

info4-m11-min-1024x559.jpg

Также часто встречаются электронные табло с указанием разрешенной скорости и различными объявлениями или предупреждениями.

Самые ценные на мой взгляд указатели, это о расстоянии до ближайшей АЗС и пункта отдыха. Таких там много.

Вот, например, предупреждение о препятствии на М11:

Или вот такое недвусмысленное оповещение о том, что нельзя сбивать шлагбаум:

Разрыв трассы в Твери

В районе Твери дорога прерывается. Разрыв начинается в районе Твери на 209-м километре со стороны Санкт-Петербурга и 147-м километре со стороны Москвы. Там нужно будет съехать на обычную трассу М10, проехать порядка 60 километров, и снова заехать на следующий участок платной дороги М11.

На карте ниже проложен маршрут по этому участку. Можете оценить время на поездку.

Яндекс.КартыКонаковский район: как доехать на автомобиле, общественным транспортом или пешком – Яндекс.Карты

Этот неприятный участок проходит через населенные пункты и промышленные зоны. Участок депрессивный, виды некрасивые, ограничение скорости почти везде 40 км/час. Многие попадают на штрафы за нарушение скоростного режима.

Участок в районе Твери, где нужно проехать по трассе М10

Связь на трассе

Связь на трассе оставляет желать лучшего. Интернета практически нет нигде. Голосовая связь местами пропадает.

У нас был Билайн и Мегафон. Говорят, что вышки МТС стоят чаще и перебоев нет.

Сотовая вышка связи на трассе М11

Для экстренных случаев есть короткий номер для связи с оператором *2011. Только непонятно, можно ли до него дозвониться при отсутствии сотовой связи.

АЗС на трассе М11

Количество АЗС на трассе М11 выросло по сравнению с прошлым годом. Кроме Лукойла там появились Газпромнефть и Роснефть.

Заезжать на трассу лучше с полным баком и дальше уже ориентироваться на указатели о ближайших АЗС. Но надо понимать, что так делают большинство, и примерно ближе к Твери у всех пустеет бак. АЗС на этих участках перегружены и возможны очереди. Поэтому лучше заправляться пораньше, когда чуть меньше половины бака.

azs1-m11-min-1024x533.jpg

Если заправиться при съезде у Твери, то можно обойтись и без заправок на платной дороге. Тем более, что на М11 цена на бензин немного выше.

АЗС Лукойл

АЗС Лукойл встречаются двух типов: контейнерные и обычные с минимаркетом.

Обычные заправки встречаются редко, в основном ближе к Твери и Москве.

Так выглядят обычные АЗС Лукойл

Контейнерные представляют собой несколько контейнеров, в каждом автомат с определенным видом топлива. В основном дизель и АИ-95.

azs-luk2-min-1024x768.jpeg
Контейнерная АЗС Лукойл на М11

Сначала может показаться, что заправляться там сложно. Но на самом деле процедура простая и выглядит так:

  • подъезжаете к контейнеру, так чтобы хватило длины шланга.
  • снимаете пистолет и заливаете бензин до оплаты.
  • подходите к оператору в рядом стоящем контейнере и оплачиваете картой или наличными.
azs-luk1-min-1024x768.jpg
Здесь пункт оплаты совмещен с минимаркетом

Встречаются также контейнерные заправки без оператора с предоплатой. Оплата в терминале картой или наличными до заправки.

Все скидки и бонусы Лукойла действуют, баллы списываются и начисляются.

АЗС Газпромнефть

АЗС Газпромнефть полностью автоматические. Оплата картой или наличными до заправки. Бонусные карты применяются, баллы начисляются и списываются.

azs-gpn4-min-1024x609.jpeg

При заправке вы установите количество литров. Если в бак не поместилось, с вас сначала спишут полную сумму. Если платили картой, то деньги вернуться на нее автоматически. Если платили наличными, то для возврата нужно запросить в терминале ваучер. По нему можно будет в дальнейшем заправиться на таких же АЗС.

azs-gpn3-min-1024x653.jpeg
Терминал АЗС Газпромнефть

Если на карту деньги не вернулись, то с помощью штрихкода или номера на чеке нужно на том же терминале Газпромнефть произвести процедуру распечатки чека окончательного расчета или «ваучера». Всегда сохраняйте чек.

Пункты отдыха и кафе

Пунктов отдыха на трассе достаточно много. Почти каждые 20 километров. Это очень удобно и делает путешествие комфортным.

rest4-min-1024x607.jpeg

Пункты хорошо оборудованы, места их расположения красивые, среди лесов. Там приятно находиться. Представляют из себя выделенное место с расчерченной парковкой для фур и легковых автомобилей. На территории среди газонов есть лавочки и столики с навесами, где можно расположиться с собственно едой. В стороне стоят баки для мусора и туалеты.

Пункты отдыха встречаются разного дизайна. Самый интересный встретился недалеко от Новгорода.

rest-nn-min-1024x624.jpg

Там есть памятник героям Великой отечественной войне, информационные стенды и часовня.

На новых участках туалеты чистые, удобные.

А вот кафе встречаются редко. В основном это маленькие MCafe.

mcafe-m11-min-1024x491.jpg

И большие при заправках Mgrillcafe.

rest-kafe-min-1024x380.jpeg

Поэтому лучше еду брать с собой и кушать за столиками на пунктах отдыха.

Используемые источники:

  • https://15-58m11.ru/transponder/personal/
  • https://vlichnyy-kabinet.ru/m11/
  • https://p24p.ru/m11.htm

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации