Содержание
Личный кабинет
При заключении договора на получение Транспондера Вам автоматически предоставляется персональный логин и пароль для доступа в Личный кабинет.
С помощью Личного кабинета Вы сможете:
- контролировать Ваши расходы за проезд по дороге
- проверять состояние лицевого счета
- пополнять Ваш лицевой счет
- В случае возникновения вопросов по работе с Транспондером обратитесь в Службу поддержки клиентов по телефону 8 800 775 10 00.
Перейти в Личный кабинет.
Регистрация в личном кабинете
Осуществить вход в раздел с личным кабинетом смогут водители, подписавшие заявление на приобретение и эксплуатацию собственного транспондера. При покупке устройства, в договоре прописывается информация, необходимая для входа на сайт. Логин и пароль выдаются представителями корпорации, занимающейся обслуживанием трассы – эти данные могут быть впоследствии изменены по усмотрению водителя.
Для того чтобы заключить договор на покупку транспондера, нужно осуществить визит в центральный офис Северо-Западной концессионной компании (СЗКК). Процедура подписания договора заключается в заполнении анкет, включающих в себя поля с личной и контактной информацией.
Юридические лица и их представители, осуществляющие покупку транспондера, предоставляют отдельный набор документов. К числу бумаг, подтверждающих полномочия компании, относятся:
- реквизиты банка, в котором обслуживается компания;
- свидетельство о наличии государственной регистрации;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- свидетельство из налоговых органов.
После прохождения процесса подписания договора, физическому или юридическому лицу открывается доступ к личному кабинету. Для входа в раздел не придется регистрироваться заново: достаточно использовать связку логина и пароля, указанную в документах на покупку и эксплуатацию транспондера.
О компании
Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западная концессионная компания» – специализированная компания, которая осуществила строительство и эксплуатирует на платной основе головной участок 15-58 км скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург. Участниками ООО «СЗКК» являются первая европейская операторская компания в сфере дорожной инфраструктуры VINCI Highways и крупнейшая в России транспортно-инфраструктурная группа «МОСТОТРЕСТ».
Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург на участке 15-58 км было подписано между Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации и ООО «Северо-Западная концессионная компания» в 2009 году.
Срок действия соглашения – 31 год, после чего дорога возвращается под управление государством. Режим платного проезда компенсирует расходы на строительство, текущее обслуживание и предоставление пользователям сервиса высокого качества.
Главное о трассе М11
Протяженность и сколько ехать
Трасса М11 занимает примерно 622 км.
Дорога считается полностью достроенной, хотя и есть участок около Твери, где придется с неё съехать и проехать довольно неприятный участок около 60 километров . О планах закрыть эту брешь пока не слышно.
В остальном трасса производит положительное впечатление.
Поездка из Санкт-Петербурга в Москву и обратно стала комфортной и быстрой, занимает примерно 7 часов. с учетом остановки на отдых. Без остановок можно доехать за 6 часов. По обычной дороге М10 это занимало примерно 9-10 часов.
Две столицы стали ближе друг к другу!
Съезд и заезд на трассу М11
В Санкт-Петербурге начинается с отметки 679 км. Съезд с КАД перед съездом на Пулковское шоссе. Также есть заезд со стороны Колпино.
Когда въезжаете в Санкт-Петербург будьте внимательны. На указателях написано либо направо на Московское шоссе (или КАД), либо прямо на ЗСД. На самом деле там где «на Московское шоссе/КАД» имеется в виду на КАД в сторону севера города, с ближайшим съездом на Московское шоссе, без возможности заезда на ЗСД.
А «на ЗСД» — выезд на КАД в южную сторону (Таллинское шоссе, Кронштадт) с ближайшим съездом на Дачном проспекте. То есть вы сначала выедете на КАД, а потом, при желании, можете заехать на ЗСД. На ходу можно подумать, что это только заезд на ЗСД.
Ниже маршрут для въезда на юг Санкт-Петербурга, съезд с КАД на Дачный проспект:
Санкт‑ПетербургДачный проспект: как доехать на автомобиле, общественным транспортом или пешком – Яндекс.Карты
Вид сверху на развязку КАД и М11 в Санкт-Петербурге:
Продолжать движение по платному ЗСД после трассы М11 не обязательно. Если нет пробок, то вполне можно проехать по бесплатной КАД или через город. ЗСД пересекает Петербург по диаметру, конечная точка в районе Белоострова, съезд на Скандинавское, Зеленогорское и далее Приморское шоссе. Проезд по всей ЗСД с транспондером обойдется в 327 рублей, один участок — 50-80 рублей.
В Москве дорога М11 начинается с отметки 15 км.Съехать и заехать можно с 78-го километра МКАД.
Маршрут съезда с МКАД на М11 в Москве:
ХимкиМ-11, 19-й километр: как доехать на автомобиле, общественным транспортом или пешком – Яндекс.Карты
Разрешенная скорость, полосы и камеры
На трассе М11 разрешено ехать на скорости 110 — 130 км/час.
Со скоростью 130 км/час можно ехать почти по всему участку от Новгорода до Твери. На остальных — 110 км/час.
Планируется увеличить ограничение на некоторых участках до 150 км/ч.
На трассе есть предупреждения о камерах слежения за скоростным режимом, но я не заметил ни одной, кроме тех что следят за безопасностью движения.
Дорога в основном двухполосная по каждой стороне. Ближе к Москве и Санкт-Петербургу и на крупных развязках по 3 полосы в каждую сторону. На въездах и выездах с пунктов отдыха и второстепенных заездах всегда есть полоса разгона, что очень удобно, чтобы влиться в поток.
Освещение и указатели
Трасса М11 хорошо освещена ночью. Почти везде по центру стоят фонари на обе стороны.
По ходу много указателей о съездах к населенным пунктам, а также информация о оставшемся пути и названия рек и ручьев.
Также часто встречаются электронные табло с указанием разрешенной скорости и различными объявлениями или предупреждениями.
Самые ценные на мой взгляд указатели, это о расстоянии до ближайшей АЗС и пункта отдыха. Таких там много.
Вот, например, предупреждение о препятствии на М11:
Или вот такое недвусмысленное оповещение о том, что нельзя сбивать шлагбаум:
Разрыв трассы в Твери
В районе Твери дорога прерывается. Разрыв начинается в районе Твери на 209-м километре со стороны Санкт-Петербурга и 147-м километре со стороны Москвы. Там нужно будет съехать на обычную трассу М10, проехать порядка 60 километров, и снова заехать на следующий участок платной дороги М11.
На карте ниже проложен маршрут по этому участку. Можете оценить время на поездку.
Яндекс.КартыКонаковский район: как доехать на автомобиле, общественным транспортом или пешком – Яндекс.Карты
Этот неприятный участок проходит через населенные пункты и промышленные зоны. Участок депрессивный, виды некрасивые, ограничение скорости почти везде 40 км/час. Многие попадают на штрафы за нарушение скоростного режима.
Связь на трассе
Связь на трассе оставляет желать лучшего. Интернета практически нет нигде. Голосовая связь местами пропадает.
У нас был Билайн и Мегафон. Говорят, что вышки МТС стоят чаще и перебоев нет.
Для экстренных случаев есть короткий номер для связи с оператором *2011. Только непонятно, можно ли до него дозвониться при отсутствии сотовой связи.
АЗС на трассе М11
Количество АЗС на трассе М11 выросло по сравнению с прошлым годом. Кроме Лукойла там появились Газпромнефть и Роснефть.
Заезжать на трассу лучше с полным баком и дальше уже ориентироваться на указатели о ближайших АЗС. Но надо понимать, что так делают большинство, и примерно ближе к Твери у всех пустеет бак. АЗС на этих участках перегружены и возможны очереди. Поэтому лучше заправляться пораньше, когда чуть меньше половины бака.
Если заправиться при съезде у Твери, то можно обойтись и без заправок на платной дороге. Тем более, что на М11 цена на бензин немного выше.
АЗС Лукойл
АЗС Лукойл встречаются двух типов: контейнерные и обычные с минимаркетом.
Обычные заправки встречаются редко, в основном ближе к Твери и Москве.
Контейнерные представляют собой несколько контейнеров, в каждом автомат с определенным видом топлива. В основном дизель и АИ-95.
Сначала может показаться, что заправляться там сложно. Но на самом деле процедура простая и выглядит так:
- подъезжаете к контейнеру, так чтобы хватило длины шланга.
- снимаете пистолет и заливаете бензин до оплаты.
- подходите к оператору в рядом стоящем контейнере и оплачиваете картой или наличными.
Встречаются также контейнерные заправки без оператора с предоплатой. Оплата в терминале картой или наличными до заправки.
Все скидки и бонусы Лукойла действуют, баллы списываются и начисляются.
АЗС Газпромнефть
АЗС Газпромнефть полностью автоматические. Оплата картой или наличными до заправки. Бонусные карты применяются, баллы начисляются и списываются.
При заправке вы установите количество литров. Если в бак не поместилось, с вас сначала спишут полную сумму. Если платили картой, то деньги вернуться на нее автоматически. Если платили наличными, то для возврата нужно запросить в терминале ваучер. По нему можно будет в дальнейшем заправиться на таких же АЗС.
Если на карту деньги не вернулись, то с помощью штрихкода или номера на чеке нужно на том же терминале Газпромнефть произвести процедуру распечатки чека окончательного расчета или «ваучера». Всегда сохраняйте чек.
Пункты отдыха и кафе
Пунктов отдыха на трассе достаточно много. Почти каждые 20 километров. Это очень удобно и делает путешествие комфортным.
Пункты хорошо оборудованы, места их расположения красивые, среди лесов. Там приятно находиться. Представляют из себя выделенное место с расчерченной парковкой для фур и легковых автомобилей. На территории среди газонов есть лавочки и столики с навесами, где можно расположиться с собственно едой. В стороне стоят баки для мусора и туалеты.
Пункты отдыха встречаются разного дизайна. Самый интересный встретился недалеко от Новгорода.
Там есть памятник героям Великой отечественной войне, информационные стенды и часовня.
На новых участках туалеты чистые, удобные.
А вот кафе встречаются редко. В основном это маленькие MCafe.
И большие при заправках Mgrillcafe.
Поэтому лучше еду брать с собой и кушать за столиками на пунктах отдыха.
Используемые источники:
- https://15-58m11.ru/transponder/personal/
- https://vlichnyy-kabinet.ru/m11/
- https://p24p.ru/m11.htm