Андрей Смирнов
Время чтения: ~17 мин.
Просмотров: 463

Сервис «Мастер-тест» (характеристика, инструкция, примеры тестов)

Регистрация в сервисе master-test.net

Регистрация в сервисе очень проста. Вам нужно ввести имя, пароль и почтовый ящик (обязательно актуальный, а не фиктивный):

master-test.net-register-500x490.png

master-test.net — регистрация

По почте Вам придёт письмо-уведомление о необходимости активировать учётную запись:

master-test.net-confirn-500x457.png

master-test.net — подтверждение почтового ящика

Или ввод кода активации на сайте:

master-test.net-activate-500x439.png

master-test.net — активация

Поздравляем, активация Вашего аккаунта в сервисе завершена!

Далее Вам предлагают выбрать роль (преподаватель и/или студент), а также часовой пояс. После этого Вы попадаете в основное окно Мастер-тест.

master-test.net-list-500x122.png

master-test.net — список проектов

Как преподаватель Вы можете общаться со студентами (приглашения которым Вы можете отправить прямо из системы), а также Вы можете создать новый тест / отредактировать существующий.

adminu-master-test-0-500x239.jpg

Основное окно Master-Test

Для удобства мы обозначили стрелками ссылки и кнопки, с помощью которых можно создать новый онлайн-тест, отредактировать или удалить существующий, а также управлять публикацией. Ниже мы детально рассмотрим функционал создания и редактирования онлайн-теста.

Шаг 4. Проработайте варианты ответа для каждого задания

На этом этапе к каждому сформулировану вопросу нужно подобрать правдоподобные дистракторы — варианты ответа, призванные сбить с толку и отвлечь внимание. На что обратить внимание:

  • Используйте простые формулировки без сложных оборотов.
  • Правильные ответы и дистракторы должны совпадать по содержанию, структуре и общему количеству слов.
  • Не используйте варианты ответов из рода «ни один из перечисленных» и «все перечисленные», особенно для типа вопросов «Одиночный выбор».
  • Для вопросов типа «Пропуски» избегайте вариантов, в которых можно допустить ошибку: «Москва» и «москва», «Кэрролл» и «Кэррол». Ведь если сотрудник напишет нужное слово, но не стой буквой, тест это не засчитает. Итоговая оценка окажется необъективной.

Создание и редактирование онлайн-теста

Вам предлагается создать тест с отдельно добавляемыми вопросами. Для Вашего удобства в форме редактирования теста помечены основные области стрелками с подписями.

adminu-master-test-1-500x169.jpg

Master-Test — редактирование теста

Работа по созданию теста выполняется последовательным добавлением вопросов. Вопросы отображаются слева формы в столбце. Перейти от вопроса к вопросу можно кликнув на заголовке вопроса или пользуясь кнопками «Предыдущее» и «Далее» навигации.

Для добавления нового вопроса нажмите кнопку вверху слева «Добавить вопрос». Для редактирования или удаления вопроса нажмите соответствующую кнопку внизу справа — «Редаактировать» или «Удалить».

Привязка предметов — Программа Мастер Тест

Для создания тестов по определенному предмету, преподавателю нужно утвердить за собой предметы, которые он читает и по которым будут создаваться тесты.

Чтобы оперировать предметами, перейдите в меню Предметы и темы – Предметы. Дальше в левом меню выберите пункт Добавить. На экране появится форма для добавления нового предмету, которая содержит один выпадающий список (рисунок 2). Если в списке нет нужного предмета, то, к в случае с группами добавляете нужный предмет.

Рисунок 2. Добавление нового предмета

Создание и редактирование вопроса теста

Общий интерфейс редактора вопросов выглядит следующим образом:

Мастер-Тест. Редактирование вопроса «Однозначный ответ»

Как мы уже писали, вопросы добавляются последовательно. В онлайн-тестах предполагается использование нескольких типов вопросов. Типы следующие: Однозначный ответ, множественный ответ, слово, номер, сопоставление. Выбрать тип можно из выпадающего списка формы редактора вопроса:

master-test.net-select.png

master-test.net — варианты ответов

В зависимости от выбранного типа вопроса меняется содержимое формы редактора вопроса. Для всех типов вопросов создаётся заголовок вопроса, при необходимости создаётся расширенное описание (открывается по кнопке «Дополнительно»). Кроме того, все типы ответов имеют свой «Вес». Более значимые и важные вопросы (например, определения, даты или фамилии) можно оценить большим весом нежели менее значимые вопросы. По умолчанию значение веса = 1.

Далее о различиях типов вопросов.

Выше представлена форма редактора вопроса типа «Однозначный ответ». Для данного типа вопроса создаются несколько вариантов ответов в виде списка радиокнопок. Правильный ответ выделяется активной радиокнопкой.

Мастер-Тест. Редактирование вопроса «Множественный ответ»

Для типа вопроса «Множественный ответ» создаётся несколько вариантов ответов и галочками выбираются правильные (CheckBox). Если из нескольких вариантов Вы хотите предложить только один правильный, лучше воспользуйтесь типом «Однозначный ответ».

Типы вопросов «Слово» (вписать слово-ответ), «Номер» (вписать число, являющееся ответом) и «Сопоставление» (перетащить мышкой правильные варианты ответов) не рассматриваем. Они значительно реже встречаются в тестах и, надеемся, будут интуитивно понятны.

После завершения добавления всех вопросов, нажмите кнопку в меню «Сохранить».

Обработка и просмотр результатов — Программа Мастер Тест

Рассмотрим работу над результатами сдачи тестов. Если тест имеет вопрос, которые нуждаются во введении текстового ответа (рисунок 14), то проверка правильности ответа выполняется преподавателем. Для этого создан специальный модуль в программе

Рисунок 14. Вопрос с текстовым форматом ответа

Перейти к модулю проверки тестов можно через меню Результаты – Проверка. После перехода по меню, будет отображен список тестов, которые нуждаются в проверке (рисунок 15). Вы можете воспользоваться линком проверить, чтобы проверить один тест или выделить галочками один или больше тестов для проверки и нажать на кнопку ОК.

Рисунок 15. Выбор тестов для проверки

Дальше будет предложено задать параметры проверки тестов (рисунок 16). Формат оценки определяет гибкость в оценивании ответов, а галочка Независимое оценивание разрешает припрятать имя студента, который давал ответ на вопрос. После определения параметров, нажмите ОК.

Рисунок 16. Параметры проверки тестов

После подтверждения параметров проверки тестов начнется процесс проверки. На экран будут выводиться пары вопроса – ответ, а с ними выпадающий список для выбора оценки и кнопка подтверждения (рисунок 17). После того, как все ответы будут проверены, на экран выведется соответствующее сообщение.

Рисунок 17. Оценивание ответа

Чтобы пересмотреть результаты сдачи тестов, перейдите по меню Результаты – Просмотр. На экране будет отображен список результатов (рисунок 18). Для просмотра детальной информации, воспользуйтесь линком подробно.

Рисунок 18. Список результатов тестирования

Детальная информация по сдаче теста – это тест, в котором отмеченный выбор ответа студента на вопрос и напротив каждого варианту ответа на вопрос стоит зеленый знак «+» (плюс), или красный «-» (минус). Пример детальной информации по сдаче тест изображен на рисунок 19.

Рисунок 19. Детальный результат сдачи теста

Если вопрос нуждался в текстовом ответе, то тест ответа, который ввел студент будет изображен в поле ответа. Если вопросы сопровождался перечнем вариантов ответа, то будут отмеченные те ответы, которые отметил студент.

Оценка в 12 балльной системе может быть не объективной, так как нужно учитывать вероятность угадывания ответа на вопрос и учитывать сложность давать ответа на вопрос, которые нуждаются в большом количестве правильных вариантов. Оценка в таблице отвечает процентному отношению, которое указано в таблице.

Как получить ссылку на созданный онлайн-тест?

Перейдите в список тестов (ссылка «Мои тесты» в левой колонке). У онлайн-теста, который нужно разместить на сайте ищем ссылку «Активировать». Открывается форма, в которой следует выбрать «Опубликовать тест» и нажать «Далее».

master-test.net-public-500x145.png

master-test.net — публикация

Появится форма со ссылкой для публикации и кодом для вставки на сайт:

master-test.net-code-285x500.png

master-test.net — код для вставки на сайт

Для разрешения публикации и просмотра онлайн-теста следует нажать кнопку «Опубликовать». Для отмены публикации нажать кнопку «Прекратить публикацию».

Ещё раз, ещё детальней: КАК СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ТЕСТ!

1. Не надо копировать код, приведённый в текстовом поле непосредственно под заголовком «Ссылка на тест». Это код для отправки сообщений внутри системы. Для отправки с помощью электронной почты или социальной сети он не подходит. Ссылка находится ниже текстового поля:

adminu-mastertest-c1-500x495.png

Ссылка на онлайн-тест

2. Кликаем по ссылке правой кнопкой мыши и в выпадающем контекстном меню выбираем пункт «Копировать ссылку» (текст может быть другим, в зависимости от используемого браузера).

adminu-mastertest-c2-462x500.png

Копирование ссылки

3. После этого текст ссылки находится в буфере обмена Вашей операционной системы и Вы можете его вставить куда угодно. Её можно вставить в текстовый редактор, Microsoft Word или браузер:

adminu-mastertest-c3.png

Вставить ссылку в браузер

Регистрация студента в программе «Мастер Тест»

1.В  Зайдите на сайт: http:///

2.В  В правой колонке выберите «Регистрация студента».

3.В  Введите код от преподавателя (вы его получаете после регистрации) – должны заранее дать этот код студенту.

4.В  Введите код, изображенный на рисунке и нажмите ОК. ВНИМАТЕЛЬНО вводите английские буквы, регистр букв СУЩЕСТВЕННЕН.

5.В  Появиться Форма регистрации нового пользователя:

a.В  Внимательно заполните ее, введя Имя, Фамилию, Электронный адрес (можно школьный), Логин (придумайте себе имя — писать английскими буквами: логин должен иметь длину от 6 до 20 символов!), Группу (выберите свою школу из списка), Пароль — пароль должен иметь длину от 6 до 20 символов!

b.В  Обязательно логин и пароль запишите себе на листочек (НЕ ПОТЕРЯЙТЕ).

c.В  Введите код, изображенный на рисунке и нажмите ОК.

6.В  После активации преподавателем участник Интернет-олимпиады сможет заходить под своим логином и паролем на сайт и выполнять задания олимпиады.

Когда запускать тесты

После каждого модуля в курсе. Я рекомендую делать так в объемных курсах с большим количеством информации.

Вот курс компании «Ёрд» — «Тактическое управление». Он учит руководителей правильно выстраивать работу с подчиненными.

Курс в 120 файлов поделен на четыре больших урока. В каждом: кейсы, инструкции, советы по работе. После каждого раздела — небольшой тест в 7-10 вопросов. Это помогает сотруднику крепче запомнить важное.

А теперь представьте, что промежуточных тестов нет. Вы листаете слайды один за другим, информационный шум в голове нарастает и, когда он достиг предела, — бац — тест в 100 вопросов по всем темам. Нерадостный сюрприз.

По итогам курса. Итоговый тест должен быть в каждом курсе. Иначе как вы измерите пользу от электронного тренинга.

По итогам программы обучения, то есть комплекса курсов по глобальной теме. Это своеобразный аналог посттренинга. Результаты покажут насколько хорошо сотрудник применяет полученные знания на практике.

В рамках общей аттестации. Тест показывает остаточные знания сотрудников. Для этих целей можно использовать итоговый тест курса или создать новый.

Как и по каким метрика оценивать результаты тестирования, подробнее читайте в статье «12 отчетов в СДО, которые помогут повысить эффективность обучения».

Тесты в цифрах

Более 80% зарубежных компаний при помощи тестов оценивают соискателей и сотрудников.

69% компаний России тесты помогают при найме персонала. Остальные используют их для оценки квалификации действующих сотрудников.

$500 миллионов — объем рынка тестирования в российских и зарубежных компаниях. Рынок складывается в основном из услуг внешних рекуртеров, подбирающих заказчикам сотрудников при помощи тестов, и компаний, эти тесты создающие. Среди них Multi-Health Systems, Captevrix, Hogan Development Survey.

Источники: Harvard Business Review, The Wall Street Journal, SHL Russia & CIS, РБК.

Привязка групп студентов

Чтобы преподаватель имел возможность активировать тесты и проверять знание студентов, для начала необходимо, чтобы студент (учащийся) зарегистрировался на данном сайте (см. Регистрация студентов). Преподаватель сможет закрепить за собой одну или больше группу и тогда сможет тестировать студентов.

Чтобы оперировать группами, перейдите в меню Студенты – Группы. Дальше в левом меню выберите пункт Добавить. На экране появится форма для добавления новой группы Введите новую группу и нажмите ОК.

После добавления групп, вы сможете увидеть ваши группы в таблице групп студентов, а в таблица студентов, которую можно увидеть, перейдя в меню Студенты – Студенты (рисунок 1).

image002_172.jpg

Рисунок 1. Таблица студентов преподавателя

Активация тестов — Программа Мастер Тест

Активация тестов разрешает студентам сдавать тест. Для того чтобы исключить возможность многоразовой сдачи теста студентом, этот процесс контролируется преподавателем. Активация выполняется в модуле активации, к которому можно попасть через меню Экзаменатор – Поставит на сдачу. Первое, что вы увидите – это список тестов, доступных для активации (рисунок 7). Вы можете воспользоваться ссылкой активировать, чтобы активировать один тест или выделить галочками один или больше тестов для активации и нажать на кнопку ОК.

Рисунок 7. Параметры сдачи теста

Рисунок 8. Список тестов для активации

Следующий шаг – выбор студентов или групп для которых будет активным тест. На странице будет отображен список студентов (рисунок 9) и ниже на той самой странице список групп (рисунок 10). Отметьте необходимые поля одного из списков галочками и нажмите кнопку ОК под нужным списком.

Рисунок 9. Список студентов для активации

Рисунок 10. Список групп для активации

В Следующий шаг – введение параметров активации теста. На странице будет отображена форма, в которую надо ввести конечный период активации теста и время за который студент будет иметь возможность его сдать (рисунок 11). После заполнения формы, необходимо нажать на ОК.

Рисунок 11. Параметры активации теста

После введения всех данных по активации будет отображено все избранные параметры и кнопка для подтверждения данных (рисунок 12). Если некоторых данных не хватает, или они не правильные, воспользуйтесь левым меню для перехода на необходимую страницу, отредактируйте параметры и снова используйте левое меню, чтобы возвратить на страницу подтверждения. При этом уже введенные к этому параметры будут сохранены. Если все заполнено верно, нажмите на ОК. Тест будет активировано, а на экран выведен сообщение об удачной активации теста

Рисунок 12. Подтверждение активации

Преподаватель также имеет возможность просмотра активных на данный момент тестов и при необходимости может снять из активности тест. Чтобы попасть на страницу с активными тестами, воспользуйтесь меню Экзаменатор – Активные тесты. На экран будет выведен список активных тестов, подобный представленному на рисунок 13. Для просмотра детальной информации по тесту или снятие активации, щелкните по линку подробно напротив необходимого теста.

Рисунок 13. Список активных тестов

Добавление тем тестов — Программа Мастер Тест

Темы тестов группируют тесты по тематике. Вы можете создавать по одном тесту на каждую тему, в этом случае можете создать только одну тему с общим названием, а указывать специфическую тему теста в его названии. Темы тестов прибавляются на странице, которую можно найти в меню Предметы и темы – Темы тестов. Чтобы прибавить новую тему, в левом меню выберите пункт Добавить. На экране появится форма для добавления нового предмету, которая содержит одно поле – название предмета. После введения названия предмета, нажмите кнопку ОК.

Редактор тестов — Программа Мастер Тест

Редактор тестов разрешает создавать тесты. Для создания нового теста, воспользуйтесь меню Тесты – Новый. На экране появится форма для добавления нового теста, изображенная на рисунке 3.

Рисунок 3. Форма добавления нового теста

Название теста должно быть уникальной, чтобы вы могли отличать разные тесты в списке. Тема выбирается из списка. В список входят темы, которые добавил преподаватель, который создает тест. Если в списке нет необходимой темы, ее нужно добавить в общий список тем (см. Добавление тем тестов). Предмет также выбирается из списка. В списке отображается предметы, которые отвечают преподавателю. Поле Формат ответа разрешает задать один единый формат ответа для всех вопросов (рисунок 4).

image005_90.jpg

Рисунок 4. Выбор формата ответа

В Всего в системе тестирования три формата ответа: один верный вариант ответа (один ответ), текстовый ответ (тест) и произвольное количество вариантов ответа (любое количество). Если тест будет включать больше одного типа ответов, нужно выбрать опцию Выбор, после чего вариант ответа можно будет задавать при создании вопроса.

Поле Статус задает статус теста, который может быть частным (приватный), открытым (открытый) или закрытым (закрытый) – рисунок 5. Частный статус предусматривает, что тестом может пользоваться только преподаватель, который его создал. Открытый тест доступный всем преподавателям и администратору. Закрытый тест может только редактироваться преподавателем, который его создал.

Рисунок 5. Выбор статуса теста

Галочка автоопределение оценки означает, что в вопрос будут иметь одинаковый вес. Если не ставить галочку, то при создании вопроса можно будет задавать весовой коэффициент, который будет учитываться при подсчете оценки.

После правильного заполнения всех полей и нажатие на кнопку ОК, будет создан новый тест и появится страница с формой для добавления первого вопроса, которая, если для теста не отмечено авто определения оценки и не задан определенный формат ответа для всего теста, будет выглядеть как форма на рисунок 6.

image007_69.jpg

Рисунок 6. Форма добавления вопроса

Текст вопроса вводится в поле Текст вопроса, дальше нужно выбрать формат ответа. Всего в системе тестирования три формата ответа: один верный вариант ответа (один ответ), текстовый ответ (тест) и произвольное количество вариантов ответа (любое количество). Поле Весовой коэффициент отвечает за приоритетность данного вопроса при подсчете оценки. После заполнения формы и нажатие на кнопку ОК, будет создан новый вопрос, который отобразится на экране вместе с формой добавления нового варианту ответа на вопрос, если вопрос должно иметь варианты ответа. Если формат ответа для дан вопрос задан как тест, то будет выведена форма для добавления следующего вопроса.

Шаг 1. Определите тип теста

Александр Виноградов, основатель студии по разработке электронных курсов New York

Работа над тестом очень похожа на разработку электронного курса. Стартовая точка та же — поставить цель.

Чего вы хотите добиться, создав тест? Ответив на вопрос, легче определиться с типом практического задания.

По целям тесты в электронном курсе делятся на два типа:

  1. Обучающие — помогают закрепить изученный материал. Обычно такой тест ставят после каждой главы в курсе в качестве небольшой практики. Условия тепличные: нет ограничения по времени, штрафов за неправильный ответ. На решение задачи дается несколько попыток, после каждой ошибки пояснения — почему ответ не верный.
  2. Аттестационные — помогают «просканировать» знания сотрудника. Обязательные условия: ограничения по времени, одна попытка на ответ, нет пояснений к каждой ошибке. Тест показывает,  удалось ли курсу попасть «точно в цель» – чему по факту вы обучили сотрудников.

Шаг 6. Озвучьте и оформите вопросы

Далеко не всегда сотрудники охотно проходят тест. Как правило, это одна из самых неприятных частей электронного курса. Чтобы подсластить «горькую пилюлю», поработайте над оформлением теста или придумайте интересные интерактивные задания.

Дизайн вопросов

Каждый вопрос теста можно выполнить в уникальном дизайне: настроить шрифт, макет или выбрать цветовую тему для вопроса.

Озвучка вопросов

К каждому вопросу в тесте можно добавить аудиофайл или записать звук прямо в iSpring Suite, а после отредактировать с помощью встроенного редактора:

При должном подходе можно придумать интересные интерактивные задания, которые сильнее разожгут любопытство сотрудников.

Подробное руководство о работе с тестами в iSpring Suite вы можете прочитать здесь.

Тестирование — Программа Мастер Тест

Тестирования выполняется в модуле тестирования, к которому можно попасть через пункт меню Тестирование. Первое, что вы увидите – это список тестов, доступных для сдачи (рисунок 20).

Рисунок 20. Тесты, доступные для сдачи

Дальше нужно выбрать из списка необходимый тест и щелкнуть по счету Сдать тест, который отвечает выбранному тесту. После этого будет выведен список параметров теста (рисунок 21). Информация включает название теста, тему, предмет, время на сдачу теста и количество вопросов в тесте.

Рисунок 21. Параметры тестирования

Дальше нужно щелкнуть по линку далее, а потом, если вы готовы пройти тестирование, то запустить тест, позвав по линку СТАРТ. После этого на экране будет отображен тест с таймером, который будет отображать остаток времени (рисунок 22).

Рисунок 22. Тестирование

После того, как на все вопросы будут даны ответы, нажмите ОК. Результат сдачи будет сохранено, а на экран будет выведен информация по прохождению теста (рис. 4.35).

Рисунок 23. Результат сдачи теста

Подпишитесь на рассылку:

Шаг 5. Продумайте параметры тестирования

Настройки тестирования зависят от цели: обучить или устроить жесткий экзамен.

Настройка баллов

При создании теста часто возникает вопрос — какой проходной балл выставить. Универсального рецепта нет. Отталкивайтесь от цели.

К примеру, вы собираете для продавцов обучающий тест по основам тайм-менеджмента. Цель — сотрудники должны закрепить изученный материал, вспомнить, что уже забыли. Проходной балл здесь можно поставить на отметке 70-80.

Если же вы проверяете аттестуете врачей по теме «Анатомия нервной системы»,  то здесь можно поставить и все 100 баллов для прохождения. Ведь в реальности каждая ошибка медика может стоить человеку жизни.

Подробнее о том, как установить баллы за правильные и штрафы за неправильные ответы, можно прочитать здесь.

В каком типе теста использовать: обучающий и аттестационный.

Случайная выборка вопросов

Оптимальная длина теста — 25-30 вопросов. Но лучше сделать, что называется, «с запасом» — общий банк заданий должен быть в 3-4 раза больше. К примеру, в тест включаем пул из 75 вопросов, а сотрудники в случайном порядке получают лишь 25-30. В итоге у каждого пользователя тест отличается по содержанию — сложно будет списать у товарища.

Как сделать тесте iSpring Suite случайную выборку вопросов из общего банка, смотрите в коротком видеоуроке.

Ограничение по времени

Чтобы сотрудники не списывали, выставите также время на прохождение теста. Я обычно выделяю на задания от 10 минут до получаса — все зависит от сложности теста.

Если сотрудник полный ноль в теме, то ему никакие шпаргалки не помогут правильно ответить на все вопросы и уложиться в срок.

В iSpring Suite вы можете ограничить время на выполнение всего теста или отдельных вопросов:

Количество попыток

Если вы хотите провести максимально точную «диагностику» знаний сотрудников, введите одну попытку на ответ — тогда будет сложно решить задание методом «тыка». Сделать это можно в несколько кликов:

Ветвление

Если вы создаете обучающий тест, важно настроить ветвление. Это поможет сотрудникам восполнить пробелы в знаниях и лучше усвоить изученный материал.

Суть: когда пользователь ошибается, то попадает на слайд с дополнительной информацией по теме вопроса. Если отвечает правильно — переходит к следующему заданию. Как настроить ветвление, смотрите здесь:

Обратная связь

Вспомните тесты в школе или институте. После проверки преподаватель раздавал тетради, где красной пастой были зачеркнуты неверные ответы. Часто хотелось спросить: «А почему здесь неправильно?».

В дистанционном обучении происходит то же самое, однако учителя нет рядом. И все же электронный тест может автоматически дать обратную связь по каждому неверному вопросу, как в этом примере:

За счет такого подхода тестируемому проще понять, что неверно в его ответе и какой вариант правильный. Чтобы настроить обратную связь в iSpring Suite, потребуется пара минут:

Краткое описание программы » Мастер Тест «

Возможности программы:

1. Создание тестов с тремя видами вопросов:

а) вопрос с вариантами ответа, один из которых можно отметить как правильный(только один правильный вариант ответа);

б) вопрос с вариантами ответа, каждый из которых можно отметить как правильный (один и более правильных вариантов ответа);

в) вопрос, требующий текстового ответа (после того, как тест будет сдан, преподавателю нужно будет оценить правильность ответа)

2. Активация теста выбранным студентам, или группе студентов с указанием даты начала, конца активации и времени на сдачу.

Варианты использования данной программы очень широкие.

Используемые источники:

  • http://adminu.ru/2016/02/sozdanie-onlain-testa-s-pomoschju-servisa-master-test-net/
  • https://www.ispring.ru/elearning-insights/kak-sozdat-onlajn-test
  • https://pandia.ru/text/78/104/1034.php

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации