Убеждения оставить почту:
1. Полезный бесплатный контент.
Не хотим мы малознакомым людям давать свои емэйлы. Еще чего! Но если нас заинтересовать, то пожалуйста – оставим не задумываясь.
Цифровые экосистемы на практике
Спецпроект Cossa и digital-интегратора DD Planet про экосистемы для бизнеса.
Как удерживать клиентов, увеличивать прибыль и строить бизнес завтрашнего дня.
Узнать больше Реклама
Создавайте полезные материалы и давайте к ним доступ за оставленный адрес. Видео, мини-книги, статьи и т.д.
2. Анонс рассылки.
Расскажите клиенту, чем вы будете с ним делиться. Он должен понимать, что ваши материалы будут ему полезны.
Это может быть архив прошлых рассылок, основные тезисы из рассылки, часть текста или что-то другое.
3. Видеоролик.
Пользователи охотно смотрят видеоролики. Мы склонны больше доверять реальному человеку, а не тексту. Вы можете встроить его в форму подписки или создать отдельную страницу подписки.
4. Место и время.
Важно определять момент, когда вы уже точно понимаете, что посетитель заинтересован в вашем контенте и с большой вероятностью подпишется на рассылку.
В Carrot Quest вы можете собирать все данные о действиях посетителя и предлагать подписаться на рассылку именно в тот момент, когда посетитель будет уже «теплым». В среднем, за счет этих действий конверсия в подписку увеличивается на 12%.
5. Отзывы.
Если вы уже имеете подписчиков, собирайте их отзывы. Не безызвестный факт, что отзывы фантастически влияют на нас. Поскорее добавьте их на свою страницу подписки. В Примере ниже представлен синтез видео и отзывов.
6. Счетчик подписчиков.
Представьте, вы видите две формы подписки. В одном случае написано – «у нас много читателей», в другом – «Уже 5672 счастливых читателя». По-моему, выбор очевиден. Цифры – это сильный аргумент.
Теперь необходимо понять, как вы будете собирать базу. Вот несколько отличных способов.
Используемые источники:
- https://www.cossa.ru/155/103254/