Содержание
Почему структура аккаунта при настройке контекстной рекламы так важна?
Давайте вернемся назад, и разберемся, что подразумевается под структурой аккаунта и почему это так важно?
Мы рады, что вы спросили. Проще говоря, то, какую структуру аккаунта Google Ads вы создадите, позволит вам контролировать «активацию» рекламных объявлений, место, и время их появления. Иметь плохо структурированный аккаунт все равно как водить машину с неполадками – несчастные случаи неизбежны.
Чтобы иметь хорошо структурированный аккаунт:
- Убедитесь, что поисковые запросы для показа рекламы, соответствуют поисковым запросам вашей аудитории.
- Результатом станет лучший показатель качества, который в свою очередь приведет к большему количеству заявок по более низким ценам.
- Поддерживайте порядок в вашем личном кабинете. Если в личном кабинете беспорядок, то вы, вероятно, заблудитесь в нем, ваши показатели будут падать (или никогда не увеличиваться) и оптимизация, необходимая для получения лучших результатов, будет невозможна. Поэтому следует помнить об организации (для вашего душевного спокойствия) при создании структуры аккаунта.
Поиск отдельно, сети отдельно.
Контекстная реклама Яндекс Директ делится на рекламу в поиске Яндекс – когда пользователь вбил в поисковую строку конкретный запрос и получил в ответ объявления, и РСЯ (Рекламную Сеть Яндекса) – сайты партнёры Яндекса, на которых показывается реклама Директ. В РСЯ объявления Яндекс Директ показываются по двум основным принципам: если тематика сайта соответствует тематике объявления (ключевого слова), или если пользователь до этого интересовался тематикой, соответствующей объявлению.
важнейших компонентов в структуре аккаунта Google Ads
Прежде чем мечтать о начале работы, важно иметь полное представление о каждом компоненте структуры, поэтому давайте кратко рассмотрим основы.
- Кампании: Обычно, если структура вашего аккаунта не развернутая, у вас есть только несколько кампаний, которые отражают более общие темы. Каждая кампания будет содержать группы рекламных объявлений, содержащие ключевые слова, которые связаны с текстом рекламного объявления и Промостраницы. Обычно, мы рекомендуем подбирать кампании в зависимости от того, как вы хотите распределять свой маркетинговый бюджет, так как распределение бюджета происходит на уровне кампании.
- Ключевые фразы: будут относиться к каждой группе рекламных объявлений, что важно при написании объявлений. Когда пользователь набирает что-то в поисковой строке Google или Яндекс это называется поисковый запрос, который, сопоставляется с ключевым словом, и затем запускает рекламное объявление.Каждое ключевое слово имеет максимальную цену за клик, тип соответствия и показатель качества. Очень важно провести тщательный подбор ключевых слов, получить конкретное представление о типах совпадений и позже уделять внимание уточнению и оптимизации ключевых слов.
- Текстовое объявление: Фактически, это текст который отображается при показе рекламного объявления. На каждую группу рекламных объявлений советуем писать по 2-3 рекламных объявления, которые будут отправлять пользователей на одну и ту же Промостраницу. Важно следовать правилам Google Ads и Яндекс.Директ для того, чтобы ваши объявления могли пройти модерацию, а также проводить A/B тестирование, чтобы подчеркнуть преимущества вашего торгового предложения по сравнению с конкурентами в поисковой выдаче.
- Промостраницы: И последнее, но не менее важное: ваши Промостраницы. Место, куда каждое объявление будет вести потенциального покупателя (скорее всего, страница на вашем сайте с торговым предложением или призывом к действию).
Важно убедиться, что каждое рекламное объявление ведет пользователя на максимально актуальную страницу, которая соответствует не только ключевым словам, на которые делается ставка в группе рекламных объявлений, но и тексту объявления. Релевантность и оптимизация Промостраницы имеют решающее значение для успеха рекламной кампании.
- Структура аккаунта Яндекс.Директ и Google Ads
Теперь, когда мы рассмотрели основы, давайте перейдем к деталям, и выясним, что вам нужно сделать при создании рекламного кабинета. Если вы совсем новичок в контекстной рекламе – начните с создания учетной записи. В этой части все должно быть довольно понятно, но если вам нужна помощь, следуйте этому руководству.
Используемые источники:
- https://maxgenpromo.com/6-shagov-dlya-sozdaniya-reklamnoj-kampanii/
- https://direktorinterneta.com/blog/kak-pravilno-strukturirovat-akkaunt-v-yandeks-direkt/