Андрей Смирнов
Время чтения: ~3 мин.
Просмотров: 7

Эффективная структура аккаунта и группы объявлений в Google Ads

Почему структура аккаунта при настройке контекстной рекламы так важна?

Давайте вернемся назад, и разберемся, что подразумевается под структурой аккаунта и почему это так важно?

Мы рады, что вы спросили. Проще говоря, то, какую структуру аккаунта Google Ads вы создадите, позволит вам контролировать «активацию» рекламных объявлений, место, и время их появления. Иметь плохо структурированный аккаунт все равно как водить машину с неполадками – несчастные случаи неизбежны.

Чтобы иметь хорошо структурированный аккаунт:

  • Убедитесь, что поисковые запросы для показа рекламы, соответствуют поисковым запросам вашей аудитории.
  • Результатом станет лучший показатель качества, который в свою очередь приведет к большему количеству заявок по более низким ценам.
  • Поддерживайте порядок в вашем личном кабинете. Если в личном кабинете беспорядок, то вы, вероятно, заблудитесь в нем, ваши показатели будут падать (или никогда не увеличиваться) и оптимизация, необходимая для получения лучших результатов, будет невозможна. Поэтому следует помнить об организации (для вашего душевного спокойствия) при создании структуры аккаунта.

ai-poiskoviki-zaberite-moi-dengi.jpg

Поиск отдельно, сети отдельно.

Контекстная реклама Яндекс Директ делится на рекламу в поиске Яндекс – когда пользователь вбил в поисковую строку конкретный запрос и получил в ответ объявления, и РСЯ (Рекламную Сеть Яндекса) – сайты партнёры Яндекса, на которых показывается реклама Директ. В РСЯ объявления Яндекс Директ показываются по двум основным принципам: если тематика сайта соответствует тематике объявления (ключевого слова), или если пользователь до этого интересовался тематикой, соответствующей объявлению.

важнейших компонентов в структуре аккаунта Google Ads

Прежде чем мечтать о начале работы, важно иметь полное представление о каждом компоненте структуры, поэтому давайте кратко рассмотрим основы.

  1. Кампании: Обычно, если структура вашего аккаунта не развернутая, у вас есть только несколько кампаний, которые отражают более общие темы. Каждая кампания будет содержать группы рекламных объявлений, содержащие ключевые слова, которые связаны с текстом рекламного объявления и Промостраницы. Обычно, мы рекомендуем подбирать кампании в зависимости от того, как вы хотите распределять свой маркетинговый бюджет, так как распределение бюджета происходит на уровне кампании.
  2. Ключевые фразы: будут относиться к каждой группе рекламных объявлений, что  важно при написании объявлений. Когда пользователь набирает что-то в поисковой строке Google или  Яндекс это называется поисковый запрос, который, сопоставляется с ключевым словом, и затем запускает рекламное объявление.Каждое ключевое слово имеет максимальную цену за клик, тип соответствия и показатель качества. Очень важно провести тщательный подбор ключевых слов, получить конкретное представление о типах совпадений и позже уделять внимание уточнению и оптимизации ключевых слов.pokaz-sootvetstvia-zaprosa-kluchvoi-fraze.jpg
  3. Текстовое объявление: Фактически, это текст который отображается при показе рекламного объявления. На каждую группу рекламных объявлений советуем писать по 2-3 рекламных объявления, которые будут отправлять пользователей  на одну и ту же Промостраницу. Важно следовать правилам Google Ads и Яндекс.Директ для того, чтобы ваши объявления могли пройти модерацию, а также проводить A/B тестирование, чтобы подчеркнуть преимущества вашего торгового предложения по сравнению с конкурентами в поисковой выдаче.
  4.  Промостраницы: И последнее, но не менее важное: ваши Промостраницы. Место, куда каждое объявление будет вести потенциального покупателя (скорее всего, страница на вашем сайте с торговым предложением или призывом к действию).

Важно  убедиться, что каждое рекламное объявление ведет пользователя на максимально актуальную страницу, которая соответствует не только ключевым словам, на которые делается ставка в группе рекламных объявлений, но и тексту объявления. Релевантность и оптимизация Промостраницы имеют решающее значение для успеха рекламной кампании.

struktura-akkauntov-yandex-and-google.jpg
Структура аккаунта Яндекс.Директ и Google Ads

Теперь, когда мы рассмотрели основы, давайте перейдем к деталям, и выясним, что вам нужно сделать при создании рекламного кабинета. Если вы совсем новичок в контекстной рекламе  – начните с создания учетной записи. В этой части все должно быть довольно понятно, но если вам нужна помощь, следуйте этому руководству.

Используемые источники:

  • https://maxgenpromo.com/6-shagov-dlya-sozdaniya-reklamnoj-kampanii/
  • https://direktorinterneta.com/blog/kak-pravilno-strukturirovat-akkaunt-v-yandeks-direkt/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации