Андрей Смирнов
Время чтения: ~3 мин.
Просмотров: 11

Как привязать аккаунт в Инстаграм к бизнес-странице в Фейсбук?

Как создать бизнес-аккаунт в Инстаграм

Как создать бизнес-страницу в Инсте:

  1. Если бизнес-аккаунт в Фейсбук, к которому планируется привязка, уже создан, то можно переходить сразу ко второму пункту инструкции. Если нет, то требуется создать бизнес-страницу на Фейсбуке. Это страница бренда или группа компании (не стоит путать с частной страницей пользователя). Для этого необходимо зайти в меню Фейсбука и выбрать «Создать страницу». Дальше требуется заполнить соответствующие поля или можно оставить их пустыми (если страница нужна только для привязки).
  2. Теперь в меню Instagram требуется выбрать «Переключиться на профиль компании».
  3. После этого необходимо нажать «Продолжить» и «Выбрать страницу». Появится окошечко с полями для ввода логина и пароля от Facebook. Если делать это с телефона, то приложение Инстаграм сразу предложит зайти в профиль Фейсбук. Необходимо выбрать страницу и нажать «Далее».
  4. Затем требуется заполнить данные для профиля в Instagram. Требуется ввести электронную почту, номер для связи и адрес. Эти данные будут доступны всем пользователям сети. Можно указать что-то одно или несколько форм связи, но минимум один контакт должен быть указан. Например, если бизнес – это парикмахерская, то можно указать адрес и номер телефона. А если бизнес предполагает онлайн-продажи, то будет достаточно мобильного и e-mail.
  5. После этого требуется нажать «Готово». Бизнес-профиль в Instagram создан.

К одному профилю в Facebook можно привязать один профиль в Инстаграм. Инструкция по привязке с компьютера и мобильного устройства одна и та же.

Преимущества привязки бизнес-аккаунта Инстаграм к Фейсбуку

priviazka.png
Привязка Инстаграма к Фейсбуку.

Привязка аккаунтов расширяет потенциальную и активную аудиторию. Однако расширение базы клиентов – не единственное преимущество привязки.

Доступ к статистике

Теперь можно ежедневно отслеживать тех, кто посетил страницу бренда, подписался или отписался. Можно посмотреть пол, возраст, местоположение людей. Это помогает лучше понять аудиторию, спланировать маркетинговую программу и программу дальнейшего развития бренда.

Что еще можно узнать из статистики:

  • количество переходов на сайт;
  • количество переходов по кнопкам «Позвонить», «Электронный адрес», «Как добраться»;
  • общий охват;
  • количество новых лайков, подписок и комментариев;
  • количество переходов на аккаунты.

Там же можно посмотреть статистику по отдельным промоакциям (количество переходов, вовлеченность).

Продвижение аккаунта

После соединения профилей реклама на Facebook будет вести пользователей на профиль в Instagram. Еще одно преимущество – управлять рекламой на Фейсбуке можно через приложение Инстаграм.

Возможность отвечать на комментарии со страницы Фейсбук

После соединения аккаунтов рядом с оповещениями от Фейсбук появятся уведомления из Инстаграма. Там можно читать комментарии пользователей и отвечать на них. Также через Фейсбук можно отредактировать данные профиля в Instagram (имя пользователя, сайт, адрес, телефон, информация о себе). Кроме этого, можно отвечать на сообщения из Инстаграм и оставлять комментарии или лайки под постами других людей.

Используемые источники:

  • https://fbotvet.com/svyazat-biznes-instagram-s-facebook

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации