Содержание
Как создать бизнес-аккаунт в Инстаграм
Как создать бизнес-страницу в Инсте:
- Если бизнес-аккаунт в Фейсбук, к которому планируется привязка, уже создан, то можно переходить сразу ко второму пункту инструкции. Если нет, то требуется создать бизнес-страницу на Фейсбуке. Это страница бренда или группа компании (не стоит путать с частной страницей пользователя). Для этого необходимо зайти в меню Фейсбука и выбрать «Создать страницу». Дальше требуется заполнить соответствующие поля или можно оставить их пустыми (если страница нужна только для привязки).
- Теперь в меню Instagram требуется выбрать «Переключиться на профиль компании».
- После этого необходимо нажать «Продолжить» и «Выбрать страницу». Появится окошечко с полями для ввода логина и пароля от Facebook. Если делать это с телефона, то приложение Инстаграм сразу предложит зайти в профиль Фейсбук. Необходимо выбрать страницу и нажать «Далее».
- Затем требуется заполнить данные для профиля в Instagram. Требуется ввести электронную почту, номер для связи и адрес. Эти данные будут доступны всем пользователям сети. Можно указать что-то одно или несколько форм связи, но минимум один контакт должен быть указан. Например, если бизнес – это парикмахерская, то можно указать адрес и номер телефона. А если бизнес предполагает онлайн-продажи, то будет достаточно мобильного и e-mail.
- После этого требуется нажать «Готово». Бизнес-профиль в Instagram создан.
К одному профилю в Facebook можно привязать один профиль в Инстаграм. Инструкция по привязке с компьютера и мобильного устройства одна и та же.
Преимущества привязки бизнес-аккаунта Инстаграм к Фейсбуку
Привязка аккаунтов расширяет потенциальную и активную аудиторию. Однако расширение базы клиентов – не единственное преимущество привязки.
Доступ к статистике
Теперь можно ежедневно отслеживать тех, кто посетил страницу бренда, подписался или отписался. Можно посмотреть пол, возраст, местоположение людей. Это помогает лучше понять аудиторию, спланировать маркетинговую программу и программу дальнейшего развития бренда.
Что еще можно узнать из статистики:
- количество переходов на сайт;
- количество переходов по кнопкам «Позвонить», «Электронный адрес», «Как добраться»;
- общий охват;
- количество новых лайков, подписок и комментариев;
- количество переходов на аккаунты.
Там же можно посмотреть статистику по отдельным промоакциям (количество переходов, вовлеченность).
Продвижение аккаунта
После соединения профилей реклама на Facebook будет вести пользователей на профиль в Instagram. Еще одно преимущество – управлять рекламой на Фейсбуке можно через приложение Инстаграм.
Возможность отвечать на комментарии со страницы Фейсбук
После соединения аккаунтов рядом с оповещениями от Фейсбук появятся уведомления из Инстаграма. Там можно читать комментарии пользователей и отвечать на них. Также через Фейсбук можно отредактировать данные профиля в Instagram (имя пользователя, сайт, адрес, телефон, информация о себе). Кроме этого, можно отвечать на сообщения из Инстаграм и оставлять комментарии или лайки под постами других людей.
Используемые источники:
- https://fbotvet.com/svyazat-biznes-instagram-s-facebook