Андрей Смирнов
Время чтения: ~3 мин.
Просмотров: 5

Как создать крутой Instagram профиль для продажи продуктов

Руководство по созданию и продвижению аккаунта в Instagram

Ксения Вавилова, автор блога о книгах и саморазвитии, написала специально для «Нетологии» полное руководство о продвижении в Инстаграме, если вы новичок.

Инстаграм появился семь лет назад. С тех пор его популярность только набирает обороты, и количество активных пользователей растет с каждым днем.

По данным статистики, аудитория в Инстаграм выросла до 200 миллионов с 2010 по 2014 год. А к концу 2016 года составила уже 600 миллионов пользователей.

image052.png

В нашем руководстве вы узнаете:

Сервисы аналитики аккаунтов Инстаграм дают информацию о количестве лайков, комментариев, лучшем времени для постинга (имеется в виду время, когда подписчики наиболее активны). Собирают информацию о самых популярных ваших фотографиях, лучших тегах и самых активных подписчиках. Функционал программ похож, каждая из них имеет тестовый период.

Popsters

image14.jpg

Picaton

image25.jpg

Inc361

image29.jpg

Тысячи блогов и магазинов развиваются на этой платформе. Но, как и любая другая сеть, она требует внимания, ответственности и творческого подхода. Создайте свой профиль сегодня, чтобы завтра о вас узнали сотни и тысячи

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.

Телеграм Нетологии

Anthropology

Например, так выглядит лента всемирно-известного  бренда Anthropology (@anthropology), который продает одежду, товары для дома и ухода за собой, 3,4 млн. подписчиков. Фотографии продуктов гармонично сочетаются с фото красивых мест, цветов, даже животных. Лента как будто бы и не продает ничего. Она просто рассказывает историю о путешествиях, уюте, красоте, семье, доме. Этот профиль никак не похож на витрину, скорее на журнал с разными рубриками, который интересно листать и разглядывать.

anthropology.jpg

Если внимательно присмотреться, по такому же принципу устроены ленты и других известных брендов. Вы думаете, это случайность? Скорее всего нет.  Это тренд, который стоит взять на вооружение.

Как сделать свой профиль крутым?

Разнообразить свой продуктовый профиль можно фотографиями, которые создают определенную атмосферу или будут близки целевой аудитории.  Например, при продаже украшений для молодых девушек добавлять фото красивых мест для путешествий, кафешек, уютного декора, композиций с цветами, книгами, или напитками.

А можно также дополнять свой профиль абсолютно нейтральными по цвету и стилистике фотографиями, все внимание акцентируя на продуктах.

insta-shablon-7-1024x1024.jpg

Представим, что вы завладели вниманием аудитории, показав красивый и гармоничный профиль. Что дальше? Дальше, люди подписываются на вас и читают ваши публикации. И здесь спрятан следующий секрет. Как вы думаете, им будет интересно в каждом следующем вашем посте читать о ваших работах с описанием и стоимостью? Вы бы сами читали?

Тем не менее, часто с текстами и обстоит главная проблема. Что писать? О чем писать, чтобы это было интересно целевой аудитории? Как писать так, чтобы это цепляло, и люди хотели комментировать?

DSC_0045-2.jpg

Floretally

Этот тренд повторяется и у аккаунтов с меньшим количеством подписчиков. @floretally (1770 подписчиков) – студия цветов, продажа шелковых лент и дизайнерской бумаги ручной работы. В профиле явно доминирует цветочная тема, хотя продаются шелковые ленты и бумага. Фото самих продуктов растворяются в общем  профиле, не выделяясь ни по стилю, ни по цветовой гамме. Аккаунт как будто намекает, что покупаем мы не ленты, а аромат цветов, нежность композиций, красоту, которой можем наполнить свой дом.

floratelly.jpg

Используемые источники:

  • https://netology.ru/blog/guide-create-inst
  • https://www.cbiz.club/kak-sozdat-krutoj-instagram-profil-dlya-prodazhi-produktov/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации