Андрей Смирнов
Время чтения: ~4 мин.
Просмотров: 1

Переключение учетных записей Google

Как сменить, изменить или добавить учетную запись в Windows 10

Настройки «учёток» предоставляют очень широкие возможности для администратора компьютера. Каждый из пользователей будет иметь свой рабочий стол, папки с информацией и установленные программы. Всё это и позволяет разным людям работать за одним устройством, не создавая проблем другим. Всё, что им понадобится для начала работы – это зайти через свою учётную запись.

Есть 2 варианта создания новых пользователей – через e-mail, который привязан к учетной записи Майкрософт, и создание локального пользователя на ПК.

Рассмотрим данный вариант на примере добавления нового пользователя – члена семьи, т.к. в данном случае без  регистрации учетной записи Майкрософт это сделать невозможно.

  1. Открываем меню Пуск левой кнопкой мышки и выбираем в нем “Параметры”.

    dob-smen-uch-zapis-win-1.png

  2. В открывшемся окне параметров Windows выбираем пункт “Учетные записи”.

    dob-smen-uch-zapis-win-2.png

  3. В разделе “Семья и люди” щелкаем по кнопке “Добавить члена семьи”.

    dob-smen-uch-zapis-win-3.png

  4. Системе запросит пароль от нашей учетной записи, так как дальше мы будем иметь дело с конфиденциальной информацией, и это необходимая мера безопасности. Вводим пароль и нажимаем кнопку “Вход”.

    dob-smen-uch-zapis-win-4.png

  5. Далее у нас есть две опции:
    • Добавить учетную запись ребенк (предполагает родительский контроль).
    • Добавить учетную запись взрослого.

    Подробнее остановимся на варианте “Добавить учетную запись взрослого”. Вводим зарегистрированный e-mail нового пользователя, который связан с учетной записью Майкрософт и жмем кнопку “Далее”.

    dob-smen-uch-zapis-win-5.png

  6. Подтверждаем добавление пользователя в семью.

    dob-smen-uch-zapis-win-6-1.png

  7. После нашего подтверждения новому пользователю компьютера (члену семьи) будет отправлено на указанный ранее e-mail письмо с приглашением. После подтверждения, он станет полноправным пользователем ПК.

    dob-smen-uch-zapis-win-7-1.png

  8. Все готово, мы только что добавили нового пользователя ПК на наш компьютер.

    dob-smen-uch-zapis-win-8.png

Примечание: если у нового пользователя нет электронной почты, привязанной к учетной записи Майкрософт, можно выбрать вариант “У пользователя, которого я хочу добавить, нет адреса электронной почты.

dob-smen-uch-zapis-win-10.png

Далее система предложит зарегистрировать новую учетную запись Майкрософт.

В данном случае, как и при создании пользователя – члена семьи, есть возможность привязать его к учетной записи Майкрософт, однако, такой способ мы уже рассматривали ранее, поэтому сейчас создадим локального пользователя без указания e-mail.

  1. В настройках учетных записей, находясь в разделе “Семья и люди” нажимаем на кнопку “Добавить пользователя для этого компьютера”.

    dob-smen-uch-zapis-win-12.png

  2. В появившемся окне выбираем “У меня нет данных для входа этого человека”.

    dob-smen-uch-zapis-win-14.png

  3. В новом окне будет предлагаться создание новой учетной записи Microsoft, мы пропускаем эту процедуру, щелкнув “Добавить пользователя без учетной записи Майкрософт”.

    dob-smen-uch-zapis-win-14-1.png

  4. В следующем окне нужно ввести имя пользователя (латинскими буквами), а также, в целях безопасности, придумать пароль и подсказку к нему.

    dob-smen-uch-zapis-win-15.png

  5. После того, как данные заполнены, щелкаем “Далее” и получаем новую локальную учетную запись.

    dob-smen-uch-zapis-win-16.png

Для любой учетной записи можно выбрать роль: стандартный пользователь или администратор.

Для этого щелкаем по учетной записи, которую хотим изменить. Появляется кнопка “Изменить тип учетной записи”.

dob-smen-uch-zapis-win-19.png

Далее, в раскрывающемся списке выбираем ту роль, которая нам нужна и нажимаем кнопку “ОК”.

dob-smen-uch-zapis-win-20.png

Есть два основных способа это сделать:

  1. Не выходя из предыдущей записи. Этот способ удобен в том случае, если необходимо быстро произвести какие-либо действия в другой «учётке». Состояние операционной системы просто заморозиться и пользователь без проблем продолжит работу.

    Для этого заходим в меню Пуск, нажимаем на логотип “Пользователь” и в открывшемся вспомогательном меню выбираем другую учетную запись, в которую хотим зайти.

    dob-smen-uch-zapis-win-17.png

    После этого нас встретит экран приветствия, в котором мы, введя пароль, окажемся в системе под другим именем пользователя.

  2. Второй вариант – завершить работу в одной учетной записи, после чего перейти в другую. В данном случае, все программы закроются, память очистится, и у нового пользователя будут в распоряжении все имеющееся ресурсы компьютера.

    Здесь мы также заходим в меню Пуск, нажимаем на значок “Пользователь”, и далее щелкаем “Выход”.

    dob-smen-uch-zapis-win-18.png

    Далее, как и в первом случае, набираем пароль от новой учетной записи и входим в систему под своим именем.

Используемые источники:

  • https://mywindows10.ru/smenit-izmenit-dobavit-uchetnuyu-zapis-windows-10/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации