Андрей Смирнов
Время чтения: ~12 мин.
Просмотров: 824

Subnautica — коды от дверей «Авроры»

Прежде всего, стоит отметить, что для того, чтобы заняться исследованием «Авроры», вам сначала подождать, пока не взорвется двигатель. Это произойдет через несколько игровых дней, после чего можно тщательно изучить судно.

Корабль «Аврора» находится в дальневосточной части карты — легче всего его обнаружить, направившись к поверхности воды. Имейте в виду, что перед исследованием корабля вам нужно обзавестись следующими вещами:

Радиационный костюм Инструмент для ремонта — позволит отремонтировать машинное отделение и любые сломанные двери. Лазерный резак — позволит вам войти в различные комнаты, включая отсек с костюмом «Краб» и терминал с черным ящиком. Нож для выживания Пропульсионная пушка / репульсионная пушка — любая из них пригодится для удаления ящиков и барьеров, а именно в главном коридоре и входе в лабораторию. Оружие Морской глайдер — понадобится, чтобы обойти затопленные участки.

Коды от дверей

Как только вы подготовитесь, можно подниматься на борт. Однако на «Авроре» есть несколько дверей, которые открываются только с помощью кода, поэтому ниже вы найдете полный их список:

Каюта №1: 1869 Капитанская каюта: 2679 Грузовой отсек: 1454 Доступ в лабораторию: 6483 Отсек робототехники: 6666

Игровая база данных

База данных КПК

Альтерра запускает «Аврору»

ЗАЯВЛЕНЫ ФАЗОВЫЕ ВРАТА ДЛЯ РУКАВА АРИАДНЫ: «АЛЬТЕРРА» ЗАПУСКАЕТ «АВРОРУ»

Пределы освоенного космоса раздвинутся дальше, так как корпорация «Альтерра» запускает совершенно новое капитальное судно, которое понесёт фазовые врата в Рукав Ариадны.

«Аврора» отправится из космического дока на краю пространства «Альтерры», совершив сотни последовательных прыжков через фазовые врата через владения девяти различных транс-государств, и окажется на дальнем конце Рукава Ариадны за три месяца. Оттуда экипаж поведёт судно за последние фазовые врата, достигнув следующей звёздной системы приблизительно 18 месяцев спустя.

Там отборная команда инженеров начнёт 6-месячный проект строительства новых фазовых врат, в который были вложены многотриллионные инвестиции кредитов. В связи с отсутствием существующей инфраструктуры в регионе судно оборудовано современными термальными и ядерными источниками энергии.

Корпорация «Альтерра» на данный момент управляет 9% всех фазовых врат в галактике. Если миссия «Авроры» окажется успешной, «Альтерра» обгонит клику монгольских корпораций, управляющую рядом станций и шахт в регионе.

Второстепенные задачи миссии «Авроры»
Статус корабля «Аврора»
Мёртвая зона

Геологическое сканирование этой области указывает на резкий уклон, уходящий во все стороны. Данные соответствуют теории, что «Аврора» упала на край вулканического кратера размером 2 на 2 км. Вероятнее всего, прошли тысячелетия, прежде чем извержение достигло поверхности и экосистема внутри кратера расцвела.

Экологическая среда впадины вокруг кратера способна поддерживать лишь два вида жизни: микроскопическую и класса «левиафан». Исследование крайне не рекомендуется.

Внутри Авроры

Информация актуальна для версии игры 42313 от 16 декабря (Precursor Update) 

Для исследования внутренних помещений Авроры вам понадобятся лазерный резак, ремонтный инструмент и пропульсионная пушка для разбора завалов. Для защиты от пещерных ползунов и кровопускателей стоит взять нож или иное оружие (подойдет также пропульсионная пушка).

Основные два входа располагаются в «бухте», образованной гигантскими обломками, вход в которую находится у самой поверхности моря слева от носа корабля. Также чуть дальше носа корабля патрулирует территорию Жнец-левиафан, если вы увидели его — вы пропустили вход в «бухту».

Внутри самого залива существует 2 входа внутрь корабля. В ранних версиях игры существовал еще один вход – узкий тоннель, находящийся близко к грунту и ведущий напрямую в реакторный отсек, но в актуальных версиях игры этот вход закрыт. На поверхности много ящиков с батареями, энергоячейками, аптечками первой помощи, питательными батончиками и дезинфицированной водой, так что позаботьтесь о наличии свободного места в инвентаре.

После выхода на поверхность по широкой части обшивки можно пойти прямо, постепенно поднимаясь выше к основному входу либо сразу возле воды повернуть направо и пройти к входу в лабораторию и зал с Чёрным ящиком Авроры. Проход завален ящиками, так что для разбора завала Вам понадобится пропульсионная пушка. Если пропульсионной пушки нет, туда можно запрыгнуть с ящика рядом или через лаз в отсеке костюмов «КРАБ». Вернутся назад можно так же по ящикам или через лаз.  

Через верхний вход можно попасть в комнату Администрации с информационным терминалом и КПК с кодом доступа в Грузовой отсек. В одном из ящиков лежит фрагментпропульсионной пушки – тонкий намек, что и здесь дальше без нее никак. Также не пропускайте огнетушители – тут их придется использовать достаточно часто. Разобрав завал, попадаем к двери в Грузовой отсек, закрытой на цифровой код. В отсеке есть множество контейнеров (в некоторых иногда можно найти фрагменты двигателя Циклопа) и несколько ящиков снабжения.  

Спустившись вниз по наклонному спуску, можно попасть в реакторный отсек, отсек Мотыльков или отсек костюмов «КРАБ» (смотрите указатели на стенах). Будьте осторожны, в воде коридоров и реакторного отсека много кровопускателей.  

Дверь в отсек Мотыльков можно открыть, починив панель с помощью ремонтного инструмента. В отсеке есть достаточное количество фрагментовМотылька для его изучения, а так же компенсатор давления (в панели улучшений).

В реакторном отсеке можно подобрать модуль эффективности двигателя «Циклопа», а также починить с помощью ремонтного инструмента 11 повреждений реактора в разных частях комнаты, в том числе и под водой (не забываем о кровопускателях в воде). После починки реактор перестанет излучать радиацию, и она полностью исчезнет спустя три игровых дня. 

В отсек костюмов «КРАБ» можно попасть, прорезав дверь с помощью лазерного резака. В раздевалке, расположенной за дверью – КПК, вода и батарея. Поднявшись по лестнице и починив панель двери, можно попасть в док, где есть фрагментыКостюма «КРАБ» (всего 4 шт.), доступные для сканирования. В доке, в панели улучшений вставлен модуль хранилища для Мотылька / Костюма «КРАБ». Отсюда можно подняться по лестнице в жилые отсеки. Ближняя лестница намертво завалена обломками корабля. Из-за этого придется подниматься по дальней от входа лестнице (прыгать по ящикам, либо разбирать завал с помощью пропульсионной пушки). В жилых отсеках можно найти много различных декоративных элементов (барный стол, настенные полки, кровати, постеры и т.п.), питательные батончики и воду, а так же КПК с информацией. Код от каюты 1 — 1869, от каюты капитана — 2679.

Из дока можно попасть в зал с Чёрным ящиком Авроры (туда, куда ведет второй вход в Аврору). Проход находится под водой в лабиринте из различных труб. Из зала можно попасть в лабораторию, вскрыв дверь при помощи резака. В лаборатории находится КПК с кодом 6483 для двух дверей с кодовым замком, распложенным неподалёку.

Внутри Авроры расположены комнаты, которые закрыты кодовыми замками. Коды от них четырёхзначные, и некоторые можно подобрать при должном терпении, но лучше просто найти. Записаны они на КПК экипажа, которые встречаются внутри затонувших обломков.

Крушение

Чуть больше информации о миссии Авроры и её крушении появилось 6 августа 2015 года. Она была скрыта в релизе «Habitat Update» («Жилищного обновления»).

При нажатии кнопок «LOG», разбросанных по всему релизу, отображаются окна с фрагментами переговоров двух сотрудников Колониального Штаба. Последняя кнопка показывает только код, состоящий из чисел шестнадцатеричной системы счисления. Преобразование их в символы ASCII и расшифровки результата, используя шифр Цезаря, раскрывает скрытое сообщение.

Загадка была решена в день релиза пользователем /u/Zarickan с ресурса Reddit.

Полный текст на русском (перевод близко к тексту)
  1. Колониальный Штаб — 15 минут до столкновения.

Администратор: Докладывайте!

Аналитик: Мэм, Аврора исчезла с радаров. Последняя известная позиция рядом с планетой 4546B.

Администратор: Спасательные капсулы отделились?

Аналитик: Не обнаружены до сих пор, мэм. И еще кое-что.

Администратор: Говорите.

Аналитик: Когда Аврора вышла из дока, на ее аварийных системах все еще стояли заводские настройки.

Администратор: Вы хотите сказать, что личные системы жизнеобеспечения экипажа работают В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ?!

Аналитик: Так точно, мэм … Какие будут указания,мэм?

Администратор: Принесите мне все звездные карты и пришлите весь тех.персонал и людей с высшим образованием, каких найдете в здании…

Аналитик: Так точно, мэм!

Администратор: … и черт возьми оформите необходимый пакет обновлений!

  1. Аналитик: Мэм, нам не хватает пропускной способности, чтобы выслать его, но я считаю, что мы сможем оптимизировать автоматизированные алгоритмы терраформирования, чтобы они соответствовали стандартам.

Администратор: Вы хотите сказать, что там остались выжившие, которые должны сохранять спокойствие и продолжать колонизацию планеты?

  1. Администратор: Пока все здесь, здесь я хочу знать, кто позволил судну покинуть док без единого жилого модуля в базе данных конструктора?!
  2. Администратор: Слушайте, мне нужен этот пакет как можно быстрее! Ни к чему вам фокус-группа для утверждения текстур, когда вы боретесь за свою жизнь в чужом мире. Если энергетические системы в разработке, оставьте их как есть и двигайтесь дальше!
  3. Администратор: Расскажите мне об этой планете, на орбите которой Аврору видели в последний раз.

Аналитик: Исследована. Пригодна для жизни. Океаническая планета. Атмосфера — кислород с…

Администратор: Постойте. Океаническая?

Аналитик: Так точно. Это что-то значит?

Администратор: Это значит, что всё ещё сложнее, чем мы думали. Мне нужны специалисты в области гидродинамики!..

  1. (расшифровано) Аналитик: Пакет обновлений готов, мэм.

Администратор: Молодцы! Теперь пора дальше за работу…

Аналитик: Мэм, команда нуждается в отдыхе.

Администратор: Слушайте! Тот, кто хочет сказать мне, что им поплохело, остановитесь и спросите себя: хотели бы вы оказаться на Авроре. Прямо сейчас они одни. Они напуганы. Они окружены со всех сторон чужеродными кошмарами — и это ещё только цветочки. Если вы все еще думаете, что вы должны отдыхать, а не работать для того, чтобы те люди были в безопасности, доведите эту информацию до меня, и вы будете переведены. Я уверен, что ФОБ не откажутся от пушечного мяса на фронте Kharaa.

Местоположение КПК или Обломков

Ниже должен быть список координат, где они расположены, но его пока нет 🙁 Напишите в комментариях/статье, если найдёте.

Под этим спойлером список координат КПК или Обломков. ВНИМАНИЕ! Просмотр может испортить впечатления от игры.

Кабинет Администратора Авроры. Вход по коридору на верхней палубе. КПК в комнате справа. Нужно потушить огонь.

Раздевалка. Вход по коридору со стороны отсека Мотыльков и реактора. Один КПК в шкафу слева. Другой в шкафу в глубь раздевалки по правую сторону.

Отсек с дата кольцами. Вход со стороны нижней палубы (короткий путь). Нужно разобрать завал и потушить огонь. Или со стороны Отсека КРАБов через пролом в полу и дальше по техническому колодцу (длинный путь). КПК на полу между дата кольцами и пультом управления.

КПК пассажиров разбросаны по жилым каютам.

Код от каюты капитана сообщается по радио.

Просим вас дополнить этот раздел

Исследование Авроры

Прежде чем получить коды от дверей каюты капитана, необходимо позаботиться о безопасном и комфортном пути к самой Авроре, а для этого понадобиться определенное снаряжение. Чтобы без проблем добраться туда и узнать все тайны Авроры, вам необходимо определенное снаряжение:

  1. Лазерный резак.
  2. Ремонтный инструмент.
  3. Пропульсионная пушка.

Все это помогает разбирать преграды из обломков, а также ремонтировать отсеки и пр. В качестве оружия может выступать пропульсионная пушка, но если ее у игрока нет или она не подходит, то можно создать на верстаке другое оружие. В основном это необходимо для защиты от пещерных ползунов или кровопускателей, которые могут встретиться вам по пути к Авроре.

subnautica.jpg

ВАЖНО! Внутри Авроры вы можете найти много кают, которые заперты на кодовые замки. Все коды четырехзначные, поэтому при наличии везения их можно подобрать самостоятельно, но в данном случае проще достать код стандартным способом.  Обычно они находятся на записях КПК членов экипажа корабля. Найти записи можно внутри затонувших обломков.

Попав на Аврору, вам нужно узнать не только код от каюты капитана, но и от других помещений, чтобы свободно перемещаться по космической станции. Внутрь ведет несколько путей. Оба входа находятся в сильно поврежденной носовой части корабля. Это место видно издалека. Вокруг плавает много ящиков с различным содержимым, найти в них можно все что угодно:

  • Батареи.
  • Энергоячейки.
  • Аптечки.
  • Пища (крайне полезна, так как путь неблизкий).
  • Очищенная вода.

Все это будет полезно на протяжении всей игры, поэтому следует заранее освободить место в инвентаре. Ранее в космический корабль Аврора можно было попасть через запасной ход, который находился в узком тоннеле, расположенном очень близко к морскому грунту и ведущим напрямую в реакторный отсек корабля. Но это было только в ранних версиях игры, сейчас этот путь разработчики убрали.

precursor-gun-2.jpg

Путь ко входу в Аврору проходит через обшивку корабля. Постепенно игрок поднимается все выше и попадает в конечную точку своего маршрута, но можно пойти по другому пути. Возле воды следует сразу повернуть направо и подойти ко входу в лабораторию и зал с черным ящиком. Проход на первый взгляд покажется труднодоступным, так как он завален ящиками, но пульсионная пушка поможет справиться со всеми препятствиями.

Если у игрока нет пушки, то внутрь можно попасть, запрыгнув наверх с ящика, а также через небольшой лаз, который расположен в отсеке КРАБов. Обратно возвращаться можно по этому же маршруту.

Верхний вход ведет в комнату Администрации, где можно найти информационный терминал и важный КПК, который дает код доступа в Грузовой отсек. Чтобы пройти дальше, нужна пульсионная пушка: об этом даже намекают сами разработчики, которые разместили в ящике неподалеку фрагмент чертежа пушки.

early_precursor_concept.jpg

Разобрав очередной завал, мы оказываемся в грузовом отсеке, который закрыт на цифровой код. Не имея ключа доступа попасть внутрь не получится. В данном отсеке хранится очень много различных контейнеров. В некоторых можно найти фрагмент двигателя Циклопа, а также ящики снабжения.

ВАЖНО! Не забывайте использовать огнетушители (это придется делать крайне часто).

Чтобы попасть в самые важные отсеки корабля, следует взять за ориентир особенности ландшафта, в данном случае — проплыть по наклонному спуску. Ориентироваться в пространстве помогут специальные указатели на стенах. Не найти путь в нужную часть корабля практически нереально.

14830047434611.jpg

Код от каюты капитана Авроры является одним из важных элементов, продвигающих игрока по сюжету. Информацию о том, где взять код (от любого отсека корабля), игрок получает из разных источников:

  • Голосовые журналы.
  • Журналы отдельных членов экипажа Авроры.
  • Бортовые журналы.
  • Журналы операций.
  • Общедоступные документы.
  • Данные терминалов.

maxresdefault-1-2.jpg

Всю информацию, которая понадобится игроку в прохождении, можно найти в данных, загруженных из разбросанных по миру КПК. В основном они принадлежат члену экипажа Дегази. Он был капитаном космического корабля, который также потерпел крушение на этой планете задолго до событий, происходящих в игре.

ВАЖНО! Отправившись в каюту капитана не забудьте посетить реакторный отсек и отсек КРАБов. В первом можно найти модуль эффективности «Циклоп», а также отремонтировать более десяти повреждений реактора с помощью специального инструмента, который нужно создать на своем крафтовом верстаке. В отсеке КРАБов также можно найти много полезного для дальнейшего прохождения сюжета.

Используемые источники:

  • http://guidesgame.ru/publ/guides/subnautica/subnautica_kody_ot_dverej_avrory/225-1-0-1363
  • https://subnautica.fandom.com/ru/wiki/аврора
  • http://steam-helper.ru/subnautica-kod-ot-kayuty-kapitana/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации