Андрей Смирнов
Время чтения: ~4 мин.
Просмотров: 201

Как дать доступ к рекламному кабинету Facebook для бизнес-менеджера

Как дать доступ к рекламному кабинету с помощью Business Manager

Еще один способ дать доступ к своему рекламному кабинету Фейсбук другому пользователю — воспользоваться возможностями Business Manager. Для этого перейдите в необходимый раздел business.facebook.com/, а далее сделайте такие шаги:

  • кликните на кнопку с полосками слева вверху;
  • в появившемся меню выберите раздел Настройки компании;

dat-dostup-facebook4.jpg

  • перейдите в раздел Пользователи/Люди, а после жмите на кнопку Добавить;
  • пропишите почтовый ящик пользователя, которому планируете дать возможность управления кабинетом;
  • назначьте необходимые права и перейдите к следующему этапу;
  • укажите, к каким профилям у человека будет открыт доступ.

Рассмотренная инструкция приведена для схемы, если в business.facebook.com уже есть реклама. При отсутствии кабинета Фейсбук необходимо войти в раздел аккаунтов и нажать на кнопку Добавить. Добавление доступно только для тех профилей, по которым был хотя бы один платеж.

Как дать доступ в рекламный кабинет Фейсбук через ADS Manager

В соцсети действует правило, согласно которому дать доступ к рекламному аккаунту может только его владелец. Если у человека, которого вы хотите добавить, отсутствует профиль, он может создать его.

Для начала рассмотрим, как добавить в рекламный кабинет Фейсбук человека, если тот уже создан в профиле. Алгоритм действий такой:

    1. Войдите в Ads Manager и перейдите в Настройки. Если система требует этого, укажите пароль.

dat-dostup-facebook.jpg

  1. Жмите Добавить людей.
  2. Пропишите имя пользователя или его e-mail. Указывайте данные того человека, которому планируете дать доступ.
  3. Нажмите раскрывающееся меню для выбора роли пользователя, а после жмите Подтвердить.

dat-dostup-facebook1.jpg Добавленный пользователь с первых минут вступает в новые права в Фейсбук. Таким способом можно дать доступ одному или нескольким людям сразу, сделав для каждого из них индивидуальный доступ. В дальнейшем можно в любое время поменять разрешение (дать дополнительные права) или вообще удалить человека из профиля. В последнем случае достаточно нажать на символ Х возле имени.

Если рекламный кабинет Фейсбук еще не готов, сделайте следующие шаги:

  1. Перейдите по ссылке facebook.com/business.
  2. Жмите на ссылку Создать рекламу.

dat-dostup-facebook2.jpg

  1. Далее система отправляет в Ads Manager, где необходимо задать настройки. Для этого жмите кнопку с тремя полосками (слева вверху) и выберите Настройки.
  2. На новой странице измените название профиля, часовой пояс и денежную единицу. Учтите, что для изменения валюты в дальнейшем необходимо сделать новый профиль. При этом старый аккаунт потеряет силу. Вот почему важно сразу выбирать валюту, чтобы в дальнейшем избежать создания нового кабинета

dat-dostup-facebook3.jpgСоздание рекламного кабинета в Фейсбук возможно и для Business Manager. В этом случае войдите в Аккаунты, а после жмите на кнопку Добавить и кликнуть на ссылку Создание рекламного аккаунта. На следующем шаге открывается окно, где вносятся настройки, и подтвердить действие. Дальнейшие шаги выполняются по схеме, которая рассмотрена выше.

Какие бывают виды доступа к рекламному аккаунту

Если вы решили предоставить права другому пользователю по работе с рекламой, сразу разберитесь с уровнями доступа. В распоряжении владельцев рекламных кабинетов Фейсбук следующие варианты:

  1. Администратор. Такой пользователь имеет наибольшие права после владельца аккаунта. Он вправе создавать, вносить правки и просматривать рекламу. Кроме того, его возможности позволяют работать с отчетами, вносить изменения в способы оплаты, а также управлять разрешениями администратора.
  2. Рекламодатель. Получение такого доступа к рекламному кабинету Facebook дает немного меньшие полномочия. Человек со статусом рекламодателя вправе смотреть и вносить правки в рекламу, работать с отчетами и вносить изменения в способы осуществления платежа.
  3. Аналитик. Такому пользователю открываются ограниченные возможности — смотреть результаты по рекламе, проанализировать отчеты и принимать решения по дальнейшим действиям. Статус открывается в случае, если человек хочет добавить таргетолога и повысить эффективность рекламной кампании.

По правилам Фейсбука нельзя дать доступ к рекламному аккаунту в Фейсбук нескольким людям путем передачи логина и пароля. Такие действия противоречат действующим правилам соцсети и могут привести к последствиям в виде блокировки. Гораздо проще — добавить человека в аккаунт «законным» методом, открыв ему функции с учетом имеющихся доступов. Это важно, ведь добавленные пользователи получают доступ только к рекламному кабинету, а не странице в целом. Они не смогут общаться в профиле, просматривать новости или истории, добавлять публикации и оставлять комментарии.

Как добавить администратора или редактора в Ads менеджер Фейсбук

Для этого все ниже перечисленные действия нужно выполнять из самого менеджера Facebook. Чтобы добавить администратора или редактора:

  • нажмите на надпись «Ads Manager», с левой стороны, вверху, рядом с логотипом соцсети;
  • здесь спуститесь в самый низ — откроются дополнительные пункты;
  • справа выберите и кликните «Настройки рекламного аккаунта»;
  • затем, с правой стороны экрана, кликните кнопку «добавить людей»;
  • нажмите «Подтвердите действия», чтобы сохранить настройки.

По этой аналогии, если возникнет необходимость, вы сможете удалить пользователя из «редактора» или «администратора».

Далее весь процесс я показываю подробнее – с картинками.

Используемые источники:

  • https://fbuk.ru/kak-dat-dostup-k-reklame/
  • https://www.mtpt.pro/dobavit-administratora-v-menedzher-reklamy-fejsbuk/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации