Содержание
Телефон поддержки
Для связи можно воспользоваться бесплатным по России телефоном 8 800 100-70-10, для звонков из-за границы действует номер +7 495 727-47-47. Доступен короткий номер для мобильных телефонов 115.
Контакты поддержки
На сайте представлена форма обратной связи, через которую можно задать вопрос. При этом нужно будет выбрать раздел вопросов, указать ФИО, телефон, адрес электронной почты, при возможности дать ссылку на страницу. Также действуют официальные группы «Госуслуг» в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер.
Портал госуслуг Клин — регистрация
Шаг: 1. Переходим на официальный портал государственных услуг по адресу: https://sso.mosreg.ru/signup.jsp
Шаг: 2. Заполняем свои персональные данные: Имя и Фамилию, электронную почту, придумываем пароль.( не менее 6 символов, обязательно должна быть, хотя бы одна латинская буква). Нажимаем на вкладку: «Регистрация».
Шаг: 3. На указанный адрес электронной почты, придет инструкция, по завершению регистрации
Шаг: 4. Подтвердить создание учётной записи, перейдите по ссылке.
На электронную почту придет сообщение. В сообщение от Портала госулуг Московской области, необходимо подтвердить создание учётной записи, перейдя по ссылке.
Шаг: 5 Учетная запись активированы, регистрация завершена, после чего Вы можете воспользоваться всеми функциями личного кабинета, для чего необходимо войти в личный кабинет, перейдя по ссылке: https://uslugi.mosreg.ru/ и нажать в верхнем правом углу вкладку: Войти
Госуслуги Клин — вход на сайт
Перед использованием личного кабинета необходимо авторизоваться. Вход осуществляется указанием логина с паролем. Для этого необходимо открыть форму авторизации на сайте http://sso.mosreg.ru/signin.jsp и ввести реквизиты входа.
Если авторизоваться не удается, рекомендуется проверить регистр символов или раскладку клавиатуры. Если повторные попытки оказываются неудачными, можно восстановить доступ нажатием кнопки «Восстановить пароль». Здесь посетитель указывает почту, телефон или данные паспорта, чтобы получить новый секретный код.
Личный кабинет: как войти, зарегистрироваться, подтвердить и восстановить данные
Войти в Личный кабинет Госуслуг с города Клин можно только после прохождения авторизации.
Войти в личный кабинет ГосУслуг Для этого нужно воспользоваться Единой системой идентификации и авторизации ЕСИА. Далее необходимо ввести мобильный номер или СНИЛС, а также изначально придуманный пароль.
Но прежде чем пройти авторизацию и войти в свою учетную запись, нужно зарегистрироваться в Личном кабинете. Для этого потребуются:
- паспортные данные;
- СНИЛС;
- номер сотового телефона;
- электронная почта.
Первое действие – создать упрощенную учетную запись при помощи ввода ФИ и мобильного номера (адреса электронной почты). После этого на указанные контактные данные придет СМС с кодом. Полученный код нужно ввести в окно регистрации на сайте, чем и подтвердить свои действия. Завершающим моментом на данном этапе является создание пароля для входа в свою учетную запись
Второе действие – введение личных данных, с целью создания стандартной учетной записи. Здесь нужно указать: ФИО, пол, дату и место рождения, гражданство, паспортные данные и СНИЛС. Когда все поля анкеты будут заполнены, пользователю откроются все возможности сайта.
Третье действие – подтверждение личности. Пройти идентификацию можно посредством обращения в МФЦ, почтовое отделение, центр обслуживания Ростелеком, поставив электронную подпись или получив смс с кодом подтверждения с официального сайта ГосУслуг.
Бывают случаи, когда нужно восстановить доступ к учетной записи. Это можно сделать, указав номер телефона и СНИЛСа. Если вы устанавливали контрольный вопрос – нужно предоставить ответ. Последний шаг – ввести в соответствующее поле код, который придет в виде смс на указанный номер мобильного телефона.
Используемые источники:
- https://reg-gosuslugi.ru/sayt-gosuslug-v-g-klin-registratsiya-kabinet-uslugi/
- https://uslug-mosreg.ru/klin
- https://gosuslugirus.ru/klin/