Содержание
Стадия первая: отрицание
«Нет фото для показа» — это совсем не то, что мы предполагали увидеть. Публикации в аккаунте были и в большом количестве.
Надо признаться, что мы не сразу поняли, что произошло. Закрадывалось в голову, что нас взломали хакеры, конкуренты замыслили недоброе и прочие неприятные мысли. О блокировке и не думали — для этого действия у Instagram не было никаких оснований.
В социальных сетях мы работаем 10 лет и все правила безопасного ведения сообществ знаем лучше, чем таблицу умножения. На всякий случай напомним: условия использования Instagram. Кстати, недавно мы опубликовали небольшую статью о профилактике блокировки аккаунта в Instagram — как не допустить бана страницы бренда.
Но мы не использовали ни один из запрещенных приемов! До мельчайших подробностей восстановили последние несколько дней работы с аккаунтом. Самая нелепая причина, которую мы могли допустить — это практически одновременный вход в аккаунт с разных IP-адресов двух разных сотрудников агентства. «Бан невозможен!» — думали мы и ошибались.
Совет: даже если вы действительно «ничего такого» не делали, все равно внимательно проанализируйте последние действия и обстоятельства — все, что могло привести акккаунт к блокировке. Устраните «сомнительный фактор», иначе подобное может повториться снова, например, с другими аккаунтами, которые вы ведете.
Снятие блокировки, наложенной не вами
В последнее время администрация социальной сети часто блокирует страницы. И не обязательно это бизнес-аккаунты, осуществляющие коммерческую деятельность на просторах социальных сетей. Под раздачу также попадают и просто те, кто много на кого подписывается и ставит много лайков.
Также получить вечный бан можно за нарушение авторских прав, за спам и так далее. Чтобы наверняка не потерять страницу, прочитайте правила Инсты.
У администрации огромной социальной сети достаточно таких косячников, которые с честными глазами готовы клясться «Я больше так не буду!». Но мы ведь понимаем, что это не детский сад, а вы извиняетесь не за манную кашу, вылитую за шиворот соседу. Просто посмотреть круглыми глазами, полными слёз, здесь не сработает.
Но другой детсадовский способ всё же может стать эффективным. Мы просто напишем в тех.поддержку о том, что наш аккаунт взломали, и это совсем не мы делали те страшные дела, за которые были наказаны. Вероятность возвращения аккаунта довольно велика, но не 100%.
- Идём в справочный центр Инстаграм и находим техподдержку или просто переходим по ссылке: https://help.instagram.com/contact/151081798582137
- Составляем обращение к техподдержке. Можно и на русском языке – сервис полностью русифицирован.
Так можно действовать через компьютер, через телефон достаточно будет следовать инструкциям, показанным на экране. Просто кликаем на «Подробнее». В любом случае лучше придерживаться версии взлома вашего аккаунта.
Стадия вторая: гнев
Уже на следующий день в Instagram мы увидели другую картинку:
Сомнений быть уже не могло, аккаунт заблокирован. Что делать? «В любой непонятной ситуации пиши в техподдержку!»
И мы начали писать. Одновременно с этим мы искали аналогичные кейсы у других— кто-то же должен был сталкиваться подобным? Все сводилось к следующему: напишите в техподдержку, но готовьтесь к тому, что аккаунт потерян навсегда.
Но сдаваться — не в наших правилах.
Адреса техподдержки, как это неудивительно, указывались разные. Мы написали всем, некоторым — не раз, отправив до 10 писем. Обращались в поддержку бизнес-аккаунтов Facebook. Никто, однако, не спешил отвечать.
Совет: мы описываем наш опыт вывода аккаунта из бана. Однако, мы не гарантируем, что в вашем случае методика сработает. К сожалению, никто не застрахован от неожиданностей, к тому же возможна ошибочная блокировка со стороны социальной сети. Об этом не пишут в правилах, а вам создаст серьезную проблему. Поэтому советуем поступать также, как мы: ищите информацию, спрашивайте совета, пробуйте предложенные варианты, пишите по разным адресам. Результат будет.
Стадия третья: торги
Результата достигли следующей последовательностью:
В справочном центре Instagram в разделе «Центр конфиденциальности и безопасности» выбрали «Жалобы», а затем «Взлом аккаунта»:
Предположили взлом аккаунта и сообщили:
Через некоторое время мы получили письмо:
«Благодарим вас за обращение в Instagram. Чтобы мы могли помочь вам восстановить доступ к своему аккаунту, необходимо подтвердить вашу личность. Не проверив, что вы являетесь владельцем этого аккаунта, мы не можем быть уверены, что помогаем тому, кому надо.
Приложите к ответу на это сообщение цифровую копию подтверждения своей связи с этой компанией. Мы принимаем следующие документы:
- местная лицензия на ведение деятельности (выданная вашим городом, округом или штатом);
- налоговая декларация;
- свидетельство о регистрации;
- устав;
- счет за коммунальные услуги;
- подтверждение регистрации доменного имени;
- документация по выполнению заказа.
Читать также
Руководство по созданию и продвижению аккаунта в Instagram
Читать также
15 каналов Telegram, полезных SMM-менеджеру
Читать также
Как этично продвигать Instagram
После получения документа мы пересмотрим статус вашего аккаунта».
Обратились к клиенту, попросили письмо, подтверждающее, что мы представляем бренд клиента в Instargam. Документ отправили, скрестили пальцы и воззвали к справедливости во Вселенной. Спустя сутки наш аккаунт разблокировали. Вся информация была восстановлена.
Мы были приятно удивлены быстрой реакцией поддержки — коллеги утверждали, что процесс разблокировки затягивается надолго. Считаем, что в нашем случае сработал правильный документ, ушедший по нужному адресу + незапятнанная репутация заблокированного аккаунта.
курс
Digital-старт: первый шаг к востребованной профессии
курс
Продвижение в Instagram
Узнать больше
- Настройте аккаунт и наполните его работающим контентом
- Запустите таргетированную рекламу и рекламу у блогеров
- Конвертируйте подписчиков в покупателей
Используемые источники:
- https://netology.ru/blog/ig-ban
- https://instagramlife.ru/kak-rabotat/kak-razblokirovat-instagram.html