Содержание
DataSheet
Если при каждом новом запуске MS Outlook запрашивает пароль учетной записи для подключения к серверу MS Exchange и это вас сильно раздражает, все что требуется сделать — прописать в настройках подключения исключения для прокси-сервера. Запускаем браузер Internet Explorer далее жмем Сервис->Свойства обозревателя->Подключения->Настройка сети
Далее жмем на кнопку Дополнительно
И прописываем в окошке исключений сервер MS Exchange
Имя сервера можно посмотреть в настройках учетных записей Outlook Файл->Сведения->Настройка учетных записей
Во вкладке «Электронная почта» нужно дважды кликнуть на учетной записи. В новом открывшемся окне в строке сервер будет имя сервера.
Далее копируем имя сервера и прописываем его в исключениях.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Шаг 1
Проверьте имя пользователя и пароль в Outlook. Перейдите в диспетчер учетных записей Outlook, открыв меню «Сервис» и нажав «Учетные записи», «Настройки учетной записи» или «Учетные записи электронной почты», в зависимости от используемой версии Outlook. В окне учетных записей выделите учетную запись, к которой вы пытаетесь получить доступ, нажав на нее один раз. Убедитесь, что имя пользователя заполнено в соответствующем поле; также убедитесь, что вы вводите только имя пользователя вашей электронной почты, а не весь адрес электронной почты (например, «johnsmith», а не «[email protected]»). Также убедитесь, что ваш пароль заполнен в поле пароля (обычно представлено серией точек). Просто введите пароль еще раз и убедитесь, что установлено поле «запомнить пароль». Попробуйте проверить новые сообщения еще раз. Если Outlook по-прежнему не принимает ваше имя пользователя и пароль, требуется дальнейшее устранение неполадок.
Шаг 2
Убедитесь, что ваше интернет-соединение работает. Часто Outlook отображает всплывающее окно с просьбой ввести пароль только потому, что не может обнаружить работающее подключение к Интернету для использования. Откройте интернет-браузер и перейдите на несколько веб-страниц. Если вы обнаружите какой-либо тип ошибки подключения, обратитесь в отдел технической поддержки вашего интернет-провайдера (ISP) и попросите представителя устранить неполадки в вашем соединении. Если ваш браузер отображает веб-страницы без сообщений об ошибках соединения, вы знаете, что ваше интернет-соединение работает, и поэтому Outlook должен иметь возможность подключиться к нему. Если Outlook по-прежнему запрашивает имя пользователя и пароль электронной почты, перейдите к шагу 3.
Используемые источники:
- https://rudatasheet.ru/pc/outlook-запрашивает-пароль/
- https://ru.computersm.com/58-outlook-wont-accept-my-user-name-password-20427