Андрей Смирнов
Время чтения: ~4 мин.
Просмотров: 11

Все интересное и полезное для начинающего пользователя компьютера

Как зарегистрировать почтовый ящик

Электронная почта — технология передачи электронных сообщений («писем») через компьютерную сеть. Любой человек может бесплатно создать свой личный ящик электронной почты. Для этого нужен компьютер или другое устройство с доступом к Интернету (планшет, смартфон, мобильный телефон). В разговорной речи ящик электронной почты часто называют также mail, email, e-mail, е-майл, «мыло» и т.д. Пользуясь почтовым ящиком, можно отправлять и принимать электронную корреспонденцию (текстовые сообщения, а также небольшие файлы). Чтобы создать электронную почту, необходимо зайти на сайт какого-нибудь почтового сервиса (см. чуть ниже), нажать кнопку «Регистрация» и заполнить специальную форму. В процессе регистрации нужно указать информацию о владельце будущей электронной почты, придумать название почтового ящика (адрес) и пароль для доступа к нему. Название почты и пароль нужно запомнить. Эти данные в дальнейшем постоянно будут нужны для доступа в почтовый ящик. Каждый ящик электронной почты имеет адрес (уникальное имя), которое состоит собственно из названия ящика, придуманного пользователем в процессе регистрации, и названия почтового сервера, на котором он зарегистрирован, разделённых знаком @ (например, polzovatel@mail.ru). Наиболее популярными почтовыми сервисами в русскоязычном Интернете являются: • Mail.Ru — адрес сайта https://mail.ru; • ЯндексПочта — адрес сайта https://mail.yandex.ru; • Gmail (почта от Google) — адрес сайта https://mail.google.com. Работать с уже созданной электронной почтой можно двумя способами: через WEB-интерфейс и при помощи почтовых клиентов (почтовых программ). Первый вариант самый простой. Единственное требование – наличие устройства, подключенного к сети Интернет (компьютер, планшет, телефон). Пользователь через обычный браузер (Internet Explorer или др.) заходит на стартовую страницу почтового сервиса, на котором зарегистрирована его электронная почта (см. выше), жмет на кнопку «Войти», в соответствующие поля вводит название своего ящика и пароль к нему, после чего открывается панель управления почтовым ящиком. В ней все просто и наглядно. Если нужно посмотреть входящую почту — щелкаете мышкой по разделу «Входящие», и получаете список присланных вам писем. Хотите прочесть какое-то из них — щелкаете по нему мышкой и оно открывается. Хотите написать кому-то письму — жмете на кнопку «Написать письмо», заполняете все необходимые поля и нажимаете «Отправить». Преимущество работы с электронной почтой через WEB-интерфейс – возможность доступа в почтовый ящик с любого компьютера (не обязательно домашнего) или другого устройства, подключенного к Интернету. Недостаток – большое количество навязчивых сервисов и рекламы. Второй вариант подразумевает установку на компьютер специальной программы — почтового клиента. Эта программа по требованию пользователя или с определённой периодичностью связывается с почтовым сервером, получая и отправляя почту. Она предоставляет возможность лучше организовать работу с письмами, может хранить копии всей корреспонденции непосредственно на компьютере пользователя, а не только в сети, и обеспечивает работу с ними, даже если связь с Интернетом пропала. При этом, в случае использования почтового клиента, пользователь не лишается возможности получать доступ к почтовому ящику через WEB–интерфейс.

Настройка Mozilla Thunderbird

• Mozilla Thunderbird:

⇒ Подробнее о программе | скачать >>>

Во время первого запуска программа предложит импортировать настройки из Outlook Express. Проигнорировав это предложение, нужно пройти дальше, пока не появится окно «Настройка учетной записи почты», в которое нужно внести соответствующие данные (адрес электронной почты и др.) и нажать «Продолжить». Дальше Thunderbird самостоятельно подберет нужные настройки для доступа к почтовому ящику (как правило, ей это удается).

Таблица 1

Имя сервера pop.mail.ru
Имя пользователя Указать адрес электронного ящика
Порт 2525
Защита соединения Нет

Если Thunderbird автоматически настроится не правильно и связи с почтовым сервером не будет, параметры программы нужно исправить «в ручном режиме». Для этого в меню «Инструменты» (в левом верхнем углу окна программы) нужно выбрать пункт «Параметры учетной записи», откроется одноименное окно. В нём в левой части пройти в раздел «Параметры сервера» и внести данные из Таблицы 1.

Таблица 2

Описание mail.ru
Имя сервера smtp.mail.ru
Порт 2525
Использовать имя и пароль +
Имя пользователя ввести адрес электронного ящика
Использовать защищенную аутентификацию
Защита соединения Нет

Параметры сервера, отсутствующие в таблице, настраиваются по усмотрению пользователя (можно оставить без изменения). После этого нужно перейти в раздел «Сервер исходящей почты (SMTP)», в котором нажать кнопку «Изменить», и в открывшееся окно «SMTP сервер» внести данные из Таблицы 2, после чего нажать кнопку «ОК» и сохранить параметры. mail3.pngИспользуемые источники:

  • https://www.chaynikam.info/mail.html

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации