Андрей Смирнов
Время чтения: ~10 мин.
Просмотров: 2

2КОМ интернет личный кабинет

Подключение к домашнему интернету, безлимитный высокоскоростной интернет провайдер в Москве — 2КОМ

17 августа Изменение тарифных планов на услуги Интернет и Телефонии в д. Дедёшино

Об интернет-провайдере

Торговая компания — «ДВАКОМ» занимается оптовой и розничной продажей строительных материаллов таких как сотовый и монолитный поликарбонат, сухие строительные смеси, теплицы и парники из металического каркаса и поликарбоната и тд. Ассортимент продукции постепенно пополняется. Каждая продукция проходит контроль качества и лицензирование, все документы выложены на сайте в соответсвующей странице. Компания имеет склады и офисные здания в городе Казань и городе Уфа.

Компания «ДВАКОМ» занимает лидирующие позиции в своей отрасли и зарекомендовала себя как надежный партнер, при этом Компания продолжает успешное развитие во всех сегментах и видит широкие возможности для дальнейшей экспансии на другие рынки.

Бонусная программа

Каждый пользователь компании за постоянное участие получает скидки, бонусы и подарки. Чтобы подключиться к программе, требуется подтвердить участие через личный кабинет провайдера 2ком. Начисление бонусов производится при оплате счета на сумму от 1,5 тысяч рублей, при отсутствии перерывов в пользовании услугой, а также в случае внесения денег через Элекснет или Яндекс.Деньги. Кроме того, бонусные баллы зачисляются на день рождения и при покупке большой скорости.

Важно помнить, что бонусы — не деньги и приобрести за них что-либо не получится. Баллы предусмотрены для экономии — получение скидки.

2КОМ: регистрация и вход в личный кабинет

2kom3.jpg Чтобы пользоваться персональной страницей, необходимо заключить договор с провайдером. Сотрудники выдадут бумажный документ с напечатанным логином и паролем, предназначенным для авторизации.

После получения договора посетите официальный сайт компании и заполните форму авторизации. Рекомендуется регулярно менять пароль, чтобы предотвратить использование личного кабинета злоумышленниками.2kom.jpg Если не получается авторизоваться, нажмите клавишу «Забыли пароль» и введите телефонный номер, прикрепленный к договору. Система автоматически вышлет новый секретный код на телефон.

Данные клиента и баланс

Пользователь может самостоятельно изменять данные о себе в закрытой части сайта. Он может корректировать указанный им в качестве контактного номер телефона. Он всегда должен быть актуальным, так на него приходят смс-уведомления от провайдера. Баланс лицевого счета показывается клиенту на его персональной странице. Если денежных средств на счету недостаточно, а возможности его пополнить нет, потребитель может воспользоваться функцией отсроченного платежа. После чего его баланс будет автоматически пополнен на указанную человеком сумму кредита. Данные клиента и баланс – конфиденциальная информация. К ней не должно быть доступа ни у кого, кроме самого пользователя и сотрудников интернет-компании.

Восстановление пароля от личного кабинета

Vosstanovlenie-parolya-ot-lichnogo-kabineta-5.jpg

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета 2КОМ, зайдите на страничку авторизации и воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль». Сразу после этого на экране появится специальная электронная форма, заполнив которую вы сможете получить новую защитную комбинацию для учётной записи.

Для восстановления доступа к личному кабинету вам достаточно вписать данные договора с 2КОМ и номер мобильника, после чего отправить запрос в обработку. В течение 5 минут на телефон придёт текстовое сообщение, содержащее обновлённые авторизационные реквизиты. Сразу после получения нового пароля, вы сможете зайти в аккаунт и продолжить работу с сервисом.

Возможности личного кабинета — 2КОМ

Личный кабинет на сайте компании отличается многими возможностями. После регистрации и подтверждения своего аккаунта пользователь получит доступ ко всем необходимым функциям.

Для входа в личный кабинет: необходимо ввести указанный при регистрации логин и пароль. После этого пользователь попадает в личный кабинет, и можем пользоваться всеми функциями.

Среди основных возможностей:

  • доступ к функционалу сайта;
  • обновления контента;
  • надежность;
  • безопасность;
  • возможность совершать различные действия;
  • неограниченный доступ.

Кроме этого: в личном кабинете можно хранить контент, совершать различные действия, отслеживать свой статус, менять пароль и свои данные.

При необходимости можно также поменять электронную почту и указанный при регистрации номер мобильного телефона. Личный кабинет открывает большие возможности для пользователя.

Заходить в кабинет можно в любое время независимо от места нахождения. В списке предложенных функций, можно выбирать функции, которые больше всего отвечают требованиям пользователя для решения конкретных целей и задач.

В личном кабинете можно также подписаться на рассылку сообщений с сайта. На электронную почту пользователя будут приходить сообщения с уведомлениями и обновлениями.

Если у пользователя возникли вопросы, связанные с работой личного кабинета, то можно воспользоваться бесплатной консультацией техподдержки сайта. Все вопросы можно задавать в чате.

Вход в личный кабинет 2 КОМ

Чтобы осуществить вход в личный кабинет 2 КОМ, нужно пройти регистрацию. После прохождения процедуры пользователь получает доступ ко всем возможностям внутренней части сайта провайдера. Вход после регистрации осуществляется после ввода выбранного клиентом логина и пароля. Для повышения безопасности, исключения возможности подбора пароля посторонними лицами его желательно регулярно менять. Функционал сайта это позволяет сделать. Если кодовое слово для входа человек забыл, получить доступ к своей персональной странице он сумеет, воспользовавшись помощью техподдержки.

Управление услугами

Пользователь ведет управление услугами, которые ему оказывает провайдер. В закрытой части сайта он имеет возможность выбирать новые и отключать ранее подключенные продукты, менять тарифные планы на более выгодные для него, получать своевременную информацию о зачислении денежных средств на счет и их списании. Ему доступна функция выбора дополнительных телеканалов и отключения тех из них, которые смотреть человек уже не желает. Кроме уведомлений по смс, потребитель легко настроит оповещения, которые станут приходить на электронную почту. Эта функция тоже подключается на персональной странице. Все сделанные пользователем изменения вступают в действие в течение сроков, установленных для них интернет-компанией.

Бонусная программа 2Ком

Бонусная программа от 2КОМ — это способ выразить благодарности клиентам за сотрудничество и активное пользование услугами. У каждого пользователя есть возможность принять участие в программе: получать и тратить бонусные баллы на подарки и скидки.  Участие в программе абсолютно бесплатно.

Чтобы присоединиться к программе, необходимо подтвердить свое участие, посетив страницу Бонусной программы в Личном кабинете. Бонусы начисляются:

  • за оплату услуг сервисом Яндекс.Деньги или Элекснет;
  • за пополнение счета от 1500 руб;
  • за скорость на тарифном плане;
  • за пользование услугами компании без перерывов;
  • на день рождения.

Обменять бонусные баллы можно на сертификаты на скидки партнеров 2КОМ, сувенирную продукцию или на скидку на абонентскую плату за услуги 2КОМ. Полный список вознаграждений доступен в Личном кабинете 2Ком.

Как войти в личный кабинет 2com?

Чтобы получить доступ к персональной странице, необходимо подключиться к провайдеру, после чего использовать данные для входа в закрытую часть официального сайта 2com (2ком). Чтобы повысить уровень безопасности при работе на ресурсе, пароль рекомендуется менять с периодичность один раз в месяц. Что для этого требуется сделать, рассмотрим ниже.

заявка-на-подключение.jpg

Как только информация на руках, переходите по ссылке «Личный кабинет» (справа вверху), после чего внесите сведения в предложенные поля и нажмите на кнопку «Войти». После входа доступно ряд возможностей по изменению настроек, оплаты и заказу опций. Здесь можно менять номер телефона, узнать лицевой счет, пополнить баланс и получать информацию об акциях и предложениях.

авторизация-на-сайте.jpg

Кроме того, через официальный сайт провайдера 2com (его закрытую часть) доступны следующие функции:

  • выбор и отключение услуг;
  • информирование о списании и зачислении денег;
  • добавление новых ТВ каналов, а также исключение их из перечня;
  • настройка оповещений по СМС или на почтовый ящик сети;
  • прочие опции.

Функционал личного кабинета

Функционал личного кабинета 2КОМ включает широкий набор опций и сервисов, гарантирующих абоненту комфортное взаимодействие с поставщиком услуг. Доступ к возможностям сервиса открывается сразу после регистрации в онлайн-сервисе. Основными функциями персонального раздела являются:

  • Пополнение баланса банковской картой или иным способом;
  • Контроль состояния лицевого счёта;
  • Управление услугами, тарифами и подписками;
  • Хранение различного контента;
  • Изменение авторизационных реквизитов.

Возможности личного кабинета также позволят привязать к учётной записи другой номер мобильника или электронный ящик, подписаться на получение новостной рассылки или наоборот, отказаться от отправки уведомлений на e-mail. При возникновении вопросов или проблем, за помощью можно обратиться к работникам 2КОМ. Специально для этих целей в личном кабинете есть онлайн-чат. Сервис функционирует в круглосуточном режиме, что гарантирует абонентам качественную техподдержку независимо от дня недели и времени суток.

Оплата счета в личном кабинете

Чтобы оплатить счёт в личном кабинете 2КОМ, достаточно войти в учётную запись и выбрать соответствующую функцию. Если текущий баланс не позволяет совершить платёж, для дистанционного пополнения можно использовать банковскую карточку или электронный кошелёк. Финансовая операция занимает не более 5 минут. Деньги поступают на лицевой счёт сразу после завершения транзакции.

Как только на балансе окажется сумма, достаточная для оплаты интернета, цифрового ТВ или других используемых услуг, вам достаточно щёлкнуть «Оплатить», после чего со счёта спишутся денежные средства.

При проведении онлайн-расчётов можно не опасаться, что персональная информация или другие данные станут известны третьим лицам. При обмене данными используется специальное шифрование, гарантирующее надёжную защиту от взлома и последующего несанкционированного использования сведений о пользователе.

Если настала пора оплачивать счёт, но денег на балансе недостаточно, а финансовое состояние не позволяет произвести пополнение, воспользуйтесь функцией «Отсроченный платёж». Сразу после её активации на балансе появится требуемая сумма, и вы сможете совершить оплату. Важно понимать, что услуга представляет собой выдачу кредита клиенту, и подлежит обязательному возврату. При несоблюдении условий договора оказание услуг будет приостановлено до полного погашения задолженности.

Как проверить баланс

Чтобы узнать состояние счёта, достаточно войти в аккаунт 2КОМ. На основной странице сервиса вы найдёте информацию о текущем балансе, а также сведения о владельце личного кабинета. Работники компании рекомендуют не сообщать третьим лицам авторизационные реквизиты. Эти данные являются строго конфиденциальными, что позволяет защитить аккаунт от мошенников.

Возможности личного кабинета 2КОМ

2kom2.jpg Главным преимуществом личного кабинета является простое использование. Разработчики создали понятный интерфейс, разобраться с которым смогут неопытные посетители. Присутствуют полезные подсказки, помогающие быстрее освоиться на персональной странице. Посредством личного кабинета можно выполнять практически все задачи, связанные с управлением телекоммуникационными услугами. Потенциальным пользователям предоставляется:

  • Просмотр тарифного плана; Детальная статистика потребления трафика; Отображение текущего баланса; Подключение услуг; Изменение тарифного плана; Включение «родительского контроля» для ограничения определенного контента; Виртуальное пополнение баланса кошельком или банковской картой; Просмотр ассортимента действующих тарифных планов; Получение скидок за использование услуг; Просмотр новостей провайдера; Чтение справочных материалов по использованию кабинета; Переписка с технической поддержкой.

Безопасность использования личного кабинета

Провайдер 2КОМ заботится о безопасности пользователей, однако, нужно самому прикладывать соответствующие усилия для защиты конфиденциальной информации. Важно не разглашать пароль и установить антивирусную программу, препятствующую взлому компьютера. Также специалисты компании рекомендуют:

  1. Установить надежный пароль на роутер; Отслеживать потребление трафика; Выходить из личного кабинета после каждого использования; Не сохранять пароль от кабинета в браузере.

Если абонент заметил, что личным кабинетом или телекоммуникационными услугами пользуются посторонние люди, необходимо оповестить сотрудников провайдера. Специалисты временно заблокируют посещение личного кабинета. Впрочем, провайдер не может нести ответственность за действия, причинившие денежный ущерб клиенту. Соблюдать правила безопасности должен абонент, чтобы сохранить свою личную информацию и предотвратить нецелесообразные денежные траты.

Личный кабинет 2ком: оплата услуг интернет-провайдера

Для пополнения баланса надо выбрать подходящий способ внесения на персональный счет денежных средств. Через личный кабинет 2ком оплата услуг интернет-провайдера проводится посредством банковских дебетовых карт, электронными деньгами, через мобильный телефон. Потребителю не надо никуда идти, чтобы совершить платеж. Он его оформит через сайт, после чего его баланс будет пополнен на определенную денежную сумму. После внесения денег в систему можно сразу проводить оплату за подключенный интернет, цифровое телевидение. Как пополнение счета, так и списание с него средств происходит мгновенно.

Возможности личного кабинета

Основные достоинства удаленного управления подключением – удобство, простота использования и экономия времени. Среди опций, которыми располагает личный кабинет 2КОМ, можно выделить следующие:

  • Просмотр статистики подключения, расходов и актуального остатка денежных средств на абонентском счету.
  • Пополнение баланса банковской картой, электронными деньгами и даже со счета мобильного телефона.
  • Подключение и отключение услуг.
  • Возможность изменения текущего тарифного плана, скорости интернета.
  • Подключение и управление услугой «родительский контроль».
  • Участие в специальных акциях и бонусных программах для абонентов.
  • Получение консультации специалистов службы технической поддержки.
  • Просмотр актуальных новостей компании.

Используемые источники:

  • https://2kom.ru/
  • https://vlichnyy-kabinet.ru/2kom/
  • https://cabinethelp.ru/lichnyj-kabinet-2com
  • https://lichniy-kabinet.info/2kom/
  • https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-2kom/
  • https://banks-cabinet.ru/2kom.html
  • https://kabinetq.ru/2kom/
  • https://ucabinet.ru/internet/2kom/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации