Андрей Смирнов
Время чтения: ~3 мин.
Просмотров: 10

Аккаунт в Инстаграме — что такое, как настроить и пользоваться?

Руководство по созданию и продвижению аккаунта в Instagram

Ксения Вавилова, автор блога о книгах и саморазвитии, написала специально для «Нетологии» полное руководство о продвижении в Инстаграме, если вы новичок.

Инстаграм появился семь лет назад. С тех пор его популярность только набирает обороты, и количество активных пользователей растет с каждым днем.

По данным статистики, аудитория в Инстаграм выросла до 200 миллионов с 2010 по 2014 год. А к концу 2016 года составила уже 600 миллионов пользователей.

image052.png

В нашем руководстве вы узнаете:

Сервисы аналитики аккаунтов Инстаграм дают информацию о количестве лайков, комментариев, лучшем времени для постинга (имеется в виду время, когда подписчики наиболее активны). Собирают информацию о самых популярных ваших фотографиях, лучших тегах и самых активных подписчиках. Функционал программ похож, каждая из них имеет тестовый период.

Popsters

image14.jpg

Picaton

image25.jpg

Inc361

image29.jpg

Тысячи блогов и магазинов развиваются на этой платформе. Но, как и любая другая сеть, она требует внимания, ответственности и творческого подхода. Создайте свой профиль сегодня, чтобы завтра о вас узнали сотни и тысячи

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.

Телеграм Нетологии

Виды аккаунтов в Инстаграме

razbiraemsya-chto-takoe-akkaunt-avtora-v-instagram1.jpg

Не все знают, но в Инсте есть три вида профилей. Давайте рассмотрим их:

  • личный – это стандартный вид страницы в соцсети. Как только вы проходите регистрацию в Инсте, сразу же получаете личный акк. Вы можете постить контент, общаться в директе, делать профиль конфиденциальным;
  • бизнес и автор – эти два вида мы рассмотрим в одном пункте. Так как они объединены под общим названием – профессиональные аккаунты. Доступны все те же опции, что и в личном. Но дополнительно есть удобные инструменты: статистика, промоакции, кнопка связи, быстрые ответы, разделение подписок на «Меньше всего взаимодействий» и «Чаще всего показываются в ленте», разделение сообщений в директе на группы – Основная и Общая.

Бизнес профиль подключают магазины, компании, бренды, организации, а автора – блогеры, артисты и прочие публичные личности. В чем же разница:

  • в Авторе доступна расширенная статистика по аудитории. Можно посмотреть, сколько человек подписалось и отписалось от профиля;
  • промоакции также создаются через Фейсбук. Но следить за статистикой оплаты и анализировать промоакцию в целом можно через Инстаграм в разделе «Автор».

Минусы перехода на аккаунт автора в Инстаграм

Существенной разницы между аккаунтом Бизнес и Автора нет. Но пользователи отметили два минуса. И некоторым они дают повод для размышления, чтобы вернуться на бизнес-профиль:

  • нет кнопки быстрого ответа на сообщения. Инстаграм считает, что авторам она не нужна. Авторы должны больше общаться с аудиторией;
  • таргетинг сильно урезан. Недоступно создание рекламы по своим читателям и нельзя создавать свои группы аудиторией в промоакциях.

Как подключить аккаунт автора в Инстаграме?

Вам понадобится мобильное устройство и приложение с уже зарегистрированным профилем в соцсети. Дальше следуйте нашей инструкции:

  1. Нажмите под шапкой своего аккаунта на «Редактировать профиль».

1-1-e1584252657434.jpg

  1. Выберите «Переключиться на профессиональный аккаунт».

2-2-e1584252609962.jpg

  1. Выберите аккаунт Автора.

3-2-e1584252616523.jpg

  1. Укажите категорию своего аккаунта. Она должна наиболее точно описывать то, что вы будете делать в своем профиле. Например, люди, публичная личность, блогер, деятель искусства, актер, геймер, дизайнер, журналист, инструктор, модель и так далее.

4-2-e1584252623672.jpg

  1. Укажите, нужно ли показывать метку категории в шапке профиля.

5-2-e1584252629791.jpg

  1. Нажмите на кнопку «Готово». Теперь у вас подключен профаккаунт в Инстаграме.

Если вы хотите создавать промоакции в Инстаграме, то нужно связать аккаунт со страницей в Фейсбуке. Сделать это можно в настройках профиля. Если у вас нет страницы в ФБ, то ее можно создать.

В Информации профиля можно его настроить:

  • изменить категорию;
  • добавить способы связи;
  • убрать или добавить в профиль сведения о категории и контактной информации.

Используемые источники:

  • https://netology.ru/blog/guide-create-inst
  • https://instagramlife.ru/kak-rabotat/chto-takoe-akkaunt-avtora.html

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации