Содержание
Руководство по созданию и продвижению аккаунта в Instagram
Ксения Вавилова, автор блога о книгах и саморазвитии, написала специально для «Нетологии» полное руководство о продвижении в Инстаграме, если вы новичок.
Инстаграм появился семь лет назад. С тех пор его популярность только набирает обороты, и количество активных пользователей растет с каждым днем.
По данным статистики, аудитория в Инстаграм выросла до 200 миллионов с 2010 по 2014 год. А к концу 2016 года составила уже 600 миллионов пользователей.
В нашем руководстве вы узнаете:
Сервисы аналитики аккаунтов Инстаграм дают информацию о количестве лайков, комментариев, лучшем времени для постинга (имеется в виду время, когда подписчики наиболее активны). Собирают информацию о самых популярных ваших фотографиях, лучших тегах и самых активных подписчиках. Функционал программ похож, каждая из них имеет тестовый период.
Popsters
Picaton
Inc361
Тысячи блогов и магазинов развиваются на этой платформе. Но, как и любая другая сеть, она требует внимания, ответственности и творческого подхода. Создайте свой профиль сегодня, чтобы завтра о вас узнали сотни и тысячи
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.
Виды аккаунтов в Инстаграме
Не все знают, но в Инсте есть три вида профилей. Давайте рассмотрим их:
- личный – это стандартный вид страницы в соцсети. Как только вы проходите регистрацию в Инсте, сразу же получаете личный акк. Вы можете постить контент, общаться в директе, делать профиль конфиденциальным;
- бизнес и автор – эти два вида мы рассмотрим в одном пункте. Так как они объединены под общим названием – профессиональные аккаунты. Доступны все те же опции, что и в личном. Но дополнительно есть удобные инструменты: статистика, промоакции, кнопка связи, быстрые ответы, разделение подписок на «Меньше всего взаимодействий» и «Чаще всего показываются в ленте», разделение сообщений в директе на группы – Основная и Общая.
Бизнес профиль подключают магазины, компании, бренды, организации, а автора – блогеры, артисты и прочие публичные личности. В чем же разница:
- в Авторе доступна расширенная статистика по аудитории. Можно посмотреть, сколько человек подписалось и отписалось от профиля;
- промоакции также создаются через Фейсбук. Но следить за статистикой оплаты и анализировать промоакцию в целом можно через Инстаграм в разделе «Автор».
Минусы перехода на аккаунт автора в Инстаграм
Существенной разницы между аккаунтом Бизнес и Автора нет. Но пользователи отметили два минуса. И некоторым они дают повод для размышления, чтобы вернуться на бизнес-профиль:
- нет кнопки быстрого ответа на сообщения. Инстаграм считает, что авторам она не нужна. Авторы должны больше общаться с аудиторией;
- таргетинг сильно урезан. Недоступно создание рекламы по своим читателям и нельзя создавать свои группы аудиторией в промоакциях.
Как подключить аккаунт автора в Инстаграме?
Вам понадобится мобильное устройство и приложение с уже зарегистрированным профилем в соцсети. Дальше следуйте нашей инструкции:
- Нажмите под шапкой своего аккаунта на «Редактировать профиль».
- Выберите «Переключиться на профессиональный аккаунт».
- Выберите аккаунт Автора.
- Укажите категорию своего аккаунта. Она должна наиболее точно описывать то, что вы будете делать в своем профиле. Например, люди, публичная личность, блогер, деятель искусства, актер, геймер, дизайнер, журналист, инструктор, модель и так далее.
- Укажите, нужно ли показывать метку категории в шапке профиля.
- Нажмите на кнопку «Готово». Теперь у вас подключен профаккаунт в Инстаграме.
Если вы хотите создавать промоакции в Инстаграме, то нужно связать аккаунт со страницей в Фейсбуке. Сделать это можно в настройках профиля. Если у вас нет страницы в ФБ, то ее можно создать.
В Информации профиля можно его настроить:
- изменить категорию;
- добавить способы связи;
- убрать или добавить в профиль сведения о категории и контактной информации.
Используемые источники:
- https://netology.ru/blog/guide-create-inst
- https://instagramlife.ru/kak-rabotat/chto-takoe-akkaunt-avtora.html