Содержание
AdWords для новичков: как дать рекламу в Google
спасибо! полезная статья! п.с. потеряли окончание в слове «ссылка»: Первым делом мы переходим по ссылку google.com/adwords/mcc/.
Ответить ↓
Когда необходим
Google центр клиентов это незаменимый инструмент и в следующих случаях:
- Если вы прирожденный рекламный «гуру» и в вашем распоряжении десятки, а то и сотни уникальных учетных записей;
- Если ваш бизнес связан с маркетингом в поисковых системах, рекламой, автоматизацией ставок;
- Если вы периодически от своих друзей/коллег/знакомых получаете просьбы оказать помощь с настройкой рекламных кампаний.
Что вас ждет, если вы пренебрежете возможностями единого входа Google и продолжите использовать множество стандартных аккаунтов? Ваша работа превратится в настоящую рутину — появится необходимость в хранении десятка разных доступов и постоянных «перезаходов» в сервис, даже если используете менеджер паролей например KeePass. И напротив, при наличии единого входа управлять AdWords станет проще — создание, удаление и изменение стандартных рекламных аккаунтов будет происходить в два клика.
Плюсы
Прочитав все вышесказанное, наверняка в общих чертах вы уже поняли для чего нужен mcc google adwords. Разберем возможности сервиса более подробно.
Упрощенный доступ
- Все аккаунты, которыми вы управляете, будут иметь один логин для доступа.
- Рекламные кампании из всех рабочих «учеток» всегда «под рукой» — управление в mcc гугл (коррекция бюджета, запуск и приостановка) происходит через единый интерфейс.
- У вас появится возможность создания подчиненных аккаунтов, их настройки и установки к ним прав доступа.
Анализ эффективности
- В google mcc вы будете видеть, какие ключевые слова имеют максимальную эффективность, и показатели какого аккаунта выше.
- Создание отчетов с регулярной рассылкой позволит вам и вашим клиентам быть в курсе состояния текущих рекламных кампаний.
- Единый код отслеживания конверсий позволяет не только получать подробные отчеты с высокой точностью, но и делать загрузку собственного сайта более быстрой.
Работа со счетами
- Производить оплату по расходам на рекламу одновременно нескольких аккаунтов в центре клиентов просто, поскольку создается всего один счет.
- Вкладка «Бюджет», расположенная в единой панели инструментов, сделает возможным отслеживать расходы и своевременно пополнять баланс аккаунта.
Как сделать MCC
Если вы решились опробовать работу сервиса, то первый вопрос, который у вас должен возникнуть: «Как сделать аккаунт mcc в гугл?» На самом деле весь процесс займет не больше 10 минут.
Регистрация управляющего аккаунта происходит по ссылке https://www.google.ru/intl/ru/adwords/myclientcenter/. Здесь вам предстоит указать электронную почту, которая ранее не была прикреплена к сервису AdWords. Далее вводим/выбираем следующие данные:
- название;
- основное предназначение аккаунта;
- страна и часовой пояс;
- используемая для расчетов валюта;
После принятия условий использования и подтверждения электронной почты, вы сможете приступить к непосредственной работе в своем Центре клиентов.
Что такое центр клиентов
Центр клиентов (сокр. англ. MCC — My Client Centre) — это специальный аккаунт GA для управления несколькими учетными записями adwords.
Запустить рекламную кампанию в AdWords – это задача, которая по силам и новичку-директологу. Другой вопрос — будет ли эта кампания эффективна, или «первый блин комом». Если вы не имеете малейшего представления как управлять аккаунтом google и на старте показатели вашей рекламы оставляют желать лучшего, то при использовании стандартной гугл-учетки непривлекательная статистика закрепиться за ним на долгое время. Использовать сервис в будущем для создания рекламных кампаний для клиентов с подобной статистикой будет довольно сложно — доверить «горе-рекламщику» свои деньги никто не захочет. Избежать такую ситуацию поможет создание google mcc аккаунта.
Зачем еще нам нужен МСС-аккаунт (Центр Клиентов Adwords)?
Если у вас есть несколько сайтов, то обязательно создавайте для них разные аккаунты в Google Adwords.
- Во-первых, это вам облегчит управление статистикой, аналитикой рекламных кампаний.
- Во-вторых, вы сможете добавлять в каждый из аккаунтов какого-то менеджера, который сможет управлять кампанией, вносить определенные изменения и не будет видеть информацию по другим аккаунтам.
- В-третьих, это просто удобно, потому что все логично и структуированно. Особенно это актуально для масштабных проектов, таких как интернет-магазины, супермаркеты, где есть много категорий и направлений и для них необходимо делать разные рекламные кампании.
Структура управления рекламой из менеджера аккаунтов Гугл.
Для начала, если Вы хотите серьезно заняться этой площадкой, я советую зарегистрировать центр клиентов, который позволяет с легкостью управлять создаваемыми аккаунтами и всеми действиями по настройке и ведению кампаний.
Это аналог менеджеру рекламы Facebook (или наоборот), главное преимущество которых — принцип одного окна. От себя замечу: у буржуев склонность к глобализации во всем — политике, экономике, не обошли они стороной и рекламу, хотя, не спорю — это вполне удобно.
Из центра клиентов Google Adwords все выглядит так:
В одном менеджер Google аккаунтов можно регистрировать несчетное количество рекламных аккаунтов с различными настройками — по тематикам, по доменам, по валюте, давать, при необходимости, отдельные доступы к ним для других пользователей. В этих аккаунтах создаются кампании со своими настройками, в каждой из них, соответственно, настраиваются необходимое количество групп объявлений со своими ключевыми словами.
Используемые источники:
- https://convertmonster.ru/blog/kontekstnaya-reklama-blog/google-adwords-dlja-novichkov/
- https://kalaganov5.ru/mcc-google-adwords/
- https://ax-marketing.ru/kak-sozdat-mcc-akkaunt-centr-klientov-adwords.html
- https://7zet.ru/manager-google-adwords/