Андрей Смирнов
Время чтения: ~4 мин.
Просмотров: 2

Мир Хендай — Личный Кабинет Официальный сайт

Преимущества

  • Контролируйте техническое состояние вашего автомобиля Информация о пройденных ТО записывается автоматически в хронологическом порядке
  • Храните сервисную историю Все данные об автомобиле надежно защищены
  • Следите за гарантийным статусом Электронная сервисная книжка всегда под рукой в профиле в Мире Хёндэ
  • Упрощайте процесс обслуживания Комфортное и быстрое обслуживание автомобиля в дилерских центрах Hyundai
Получите доступ к Электронной сервисной книжке удобным для вас способом

Онлайн

01 Зарегистрируйтесь в программе привилегий Мир Хёндэ Узнать больше02 В разделе «Гараж» введите vin-номер автомобиля, загрузите документы, подтверждающие владение автомобилем: фотографии СТС или ПТС с двух сторон в хорошем качестве 03 После прохождения верификации автомобиля вы получите доступ к информации о вашем автомобиле и остальным возможностям программы привилегий Мир Хёндэ

В дилерском центре

01 Найдите удобный для вас дилерский центр Hyundai Узнать больше02 Сотрудник дилерского центра заполнит за вас все данные для регистрации. Моментально добавит ваш автомобиль в профиль на сайте без загрузки документов 03 Пользуйтесь сервисной книжкой онлайн или получите pdf-версию у дилера, а также остальными возможностями программы привилегий Мира Хёндэ

Мир Хендай — Регистрация на сайте

Процесс регистрации в личном кабинете Мир Хендай обычно не составляет особого труда и не отнимает много времени. Как правило, осуществляется привязка уникального имени (логина, произвольная фраза, выбранная пользователем — его идентификатор на сайте) к номеру телефона, либо адресу электронной почты.

В процессе регистрации пользователь формирует по запросу персональный пароль.

При регистации при помощи электронной почты — осуществляется подтвержение (персонализация) — переход по ссылке, ранее отправленной на электронную почту.

Последующий вход в личный кабинет при этом возможен c помощью логина пользователя и пароля.

Мир Хендэ

  • Программа привилегий для текущих и будущих клиентов Hyundai

    Персональные скидки, удобная запись на техническое обслуживание, общение с другими автовладельцами и многое другое

  • Всегда под рукой

    Точечное воздействие нетривиально. Медийный канал притягивает экспериментальный анализ зарубежного опыта. Согласно последним исследованиям


  • Общение с автолюбителями

    Структура рынка, как следует из вышесказанного, отражает конструктивный продукт. Сервисная стратегия, анализируя результаты рекламной кампании, методически синхронизирует из ряда вон выходящий рекламоноситель

  • Делитесь лучшими маршрутами

    Искусство медиапланирования, как принято считать, настроено позитивно. Продвижение проекта конструктивно. В общем, концепция новой стратегии актаульна как никогда.

Для чего нужен Личный Кабинет

Личный кабинет предоставляет ряд преимуществ пользователю сайта компании.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся:

  • Актуальность информацииОдиним из основынх преимуществ является возможность получения актуальной информации — текущего состояния заказа, его статуса, в ряде торговых компаний маршрут передвижения товара, текущие ссылки, акции.
  • СкидкаЗарегистрированные пользователи пользуются такими преимуществами как скидка на товар. Она может быть накопительной и зависеть от потраченных сумм, процента выкупа товара в ряде магазинов, срока пользования личным кабинетом, накопленного статуса, если пользователь выступал в качестве эксперта, либо создавал отзывы на продукт компании.
  • Удобство оформления и оплаты заказаВ большинстве личных кабинетов предоставляется возможность распечатки бланков, необходимых для приобретения товара, или оформления онлайн-заказа с оплатой через сайт, сохранением электронного чека, возможностью доставки, самовывоза товара.
  • Просмотр историиЛичный кабинет Мир Хендай позволяет просмотреть всю историю формирования заказовт пользователя, что позволяет обеспечить, при необходимости, их повторение, провести анализ расходования средств.
  • Обратная связьЕще одно из преимуществ — зарегистрированный пользователь, как правило, имеет возможность оставлять отзывы о приобретаемом товаре, задавать вопросы о его свойствах, качестве, высказывать свои претензии, получать на них ответы от представителей компании, оценивать и улучшать их работу.
  • Хранение средствВ ряде случаев Мир Хендай личный кабинет позволяет хранить на нем виртуальные денежные средства, которые пользователь может потратить на приобретаемые товар. В случае возврата товара — средства также могут быть зачислены как на карту с котрой платили, так и на виртуальный счет личного кабинета.
  • Заказ дополнительынх услугЭта функция близка в функции обратной связи — пользователь путем обращения к персоналу компании имеет возможность получения дополнительынх услуг или сопутствующего сервиса.

Используемые источники:

  • https://www.hyundai-avtomir.ru/service-book/
  • https://cabinetq.ru/mir-hendaj-lichnyj-kabinet/
  • https://hyundai-gkmir.ru/customer-services

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации