Содержание
Преимущества
- Контролируйте техническое состояние вашего автомобиля Информация о пройденных ТО записывается автоматически в хронологическом порядке
- Храните сервисную историю Все данные об автомобиле надежно защищены
- Следите за гарантийным статусом Электронная сервисная книжка всегда под рукой в профиле в Мире Хёндэ
- Упрощайте процесс обслуживания Комфортное и быстрое обслуживание автомобиля в дилерских центрах Hyundai
Онлайн
01 Зарегистрируйтесь в программе привилегий Мир Хёндэ Узнать больше02 В разделе «Гараж» введите vin-номер автомобиля, загрузите документы, подтверждающие владение автомобилем: фотографии СТС или ПТС с двух сторон в хорошем качестве 03 После прохождения верификации автомобиля вы получите доступ к информации о вашем автомобиле и остальным возможностям программы привилегий Мир Хёндэ
В дилерском центре
01 Найдите удобный для вас дилерский центр Hyundai Узнать больше02 Сотрудник дилерского центра заполнит за вас все данные для регистрации. Моментально добавит ваш автомобиль в профиль на сайте без загрузки документов 03 Пользуйтесь сервисной книжкой онлайн или получите pdf-версию у дилера, а также остальными возможностями программы привилегий Мира Хёндэ
Мир Хендай — Регистрация на сайте
Процесс регистрации в личном кабинете Мир Хендай обычно не составляет особого труда и не отнимает много времени. Как правило, осуществляется привязка уникального имени (логина, произвольная фраза, выбранная пользователем — его идентификатор на сайте) к номеру телефона, либо адресу электронной почты.
В процессе регистрации пользователь формирует по запросу персональный пароль.
При регистации при помощи электронной почты — осуществляется подтвержение (персонализация) — переход по ссылке, ранее отправленной на электронную почту.
Последующий вход в личный кабинет при этом возможен c помощью логина пользователя и пароля.
Мир Хендэ
-
Программа привилегий для текущих и будущих клиентов Hyundai
Персональные скидки, удобная запись на техническое обслуживание, общение с другими автовладельцами и многое другое
-
Всегда под рукой
Точечное воздействие нетривиально. Медийный канал притягивает экспериментальный анализ зарубежного опыта. Согласно последним исследованиям
Общение с автолюбителями
Структура рынка, как следует из вышесказанного, отражает конструктивный продукт. Сервисная стратегия, анализируя результаты рекламной кампании, методически синхронизирует из ряда вон выходящий рекламоноситель
-
Делитесь лучшими маршрутами
Искусство медиапланирования, как принято считать, настроено позитивно. Продвижение проекта конструктивно. В общем, концепция новой стратегии актаульна как никогда.
Для чего нужен Личный Кабинет
Личный кабинет предоставляет ряд преимуществ пользователю сайта компании.
Рассмотрим наиболее часто встречающиеся:
- — Актуальность информацииОдиним из основынх преимуществ является возможность получения актуальной информации — текущего состояния заказа, его статуса, в ряде торговых компаний маршрут передвижения товара, текущие ссылки, акции.
- — СкидкаЗарегистрированные пользователи пользуются такими преимуществами как скидка на товар. Она может быть накопительной и зависеть от потраченных сумм, процента выкупа товара в ряде магазинов, срока пользования личным кабинетом, накопленного статуса, если пользователь выступал в качестве эксперта, либо создавал отзывы на продукт компании.
- — Удобство оформления и оплаты заказаВ большинстве личных кабинетов предоставляется возможность распечатки бланков, необходимых для приобретения товара, или оформления онлайн-заказа с оплатой через сайт, сохранением электронного чека, возможностью доставки, самовывоза товара.
- — Просмотр историиЛичный кабинет Мир Хендай позволяет просмотреть всю историю формирования заказовт пользователя, что позволяет обеспечить, при необходимости, их повторение, провести анализ расходования средств.
- — Обратная связьЕще одно из преимуществ — зарегистрированный пользователь, как правило, имеет возможность оставлять отзывы о приобретаемом товаре, задавать вопросы о его свойствах, качестве, высказывать свои претензии, получать на них ответы от представителей компании, оценивать и улучшать их работу.
- — Хранение средствВ ряде случаев Мир Хендай личный кабинет позволяет хранить на нем виртуальные денежные средства, которые пользователь может потратить на приобретаемые товар. В случае возврата товара — средства также могут быть зачислены как на карту с котрой платили, так и на виртуальный счет личного кабинета.
- — Заказ дополнительынх услугЭта функция близка в функции обратной связи — пользователь путем обращения к персоналу компании имеет возможность получения дополнительынх услуг или сопутствующего сервиса.
Используемые источники:
- https://www.hyundai-avtomir.ru/service-book/
- https://cabinetq.ru/mir-hendaj-lichnyj-kabinet/
- https://hyundai-gkmir.ru/customer-services