Андрей Смирнов
Время чтения: ~3 мин.
Просмотров: 0

NSP Moldova Высокое качество

NSP Moldova Высокое качество

Ваша корзина пуста!

Перевод баллов на другой номер

Для перевода накопленных баллов на другой дисконтный номер необходимо в блоке «Распоряжения»:

  • В первой ячейке указать дисконтный номер, откуда совершается перевод.
  • Во второй ячейке — дисконтный номер, куда переводятся баллы.
  • В третьей ячейке — количество переводимых баллов. Можно указывать не целые числа, ставя точку или запятую.
  • Подтвердить перевод.

Чтобы перевести баллы в резерв, необходимо в первую и вторую ячейки вписать свой собственный номер. Тогда указанное количество баллов зарезервируется и не будет учитываться при расчете вознаграждения в этом месяце.

Отмена перевода баллов.

Вариант 1. В блоке «Распоряжения» необходимо добавить отмену. Введите данные совершенного перевода и нажмите на «Подтвердить». Введенные данные должны полностью совпадать с данными отменяемого перевода (дисконтные номера, количество баллов).

Вариант 2. В блоке «Распоряжения» кликните на «Мои распоряжения» и удалите ненужный перевод.

Как посмотреть номер сервисного центра

Если вы получали дисконтный номер на сайте happynsp.com, то по умолчанию для России указан СЦ 300 (интернет-магазин nsp.com.ru с доставкой по всей России), для Украины — СЦ 333 (интернет-магазин nsp.com.ua с доставкой по всей Украине).

Номер сервисного центра указан в конце соглашения, которое приходит на вашу электронную почту, указанную при регистрации.

Также номер сервисного центра можно посмотреть в личном кабинете на сайте nsp25.ru. Для этого кликните на ссылку «Профиль», которая находится справа вверху в личном кабинете. Найдите пункт «Ваши данные» — «Сервисный центр на последний утвержденный расчет: ХХХ».

О том, как сменить номер сервисного центра, читайте здесь.

Расписание расчетов

Совершенные переводы вступят в силу после ближайшего расчета. Ссылка «Расписание расчетов» располагается вверху слева в личном кабинете (в шапке сайта).Типы расчетов:

  • Первый Предварительный — распоряжения принимаются от партнеров всех рангов.
  • Второй Предварительный — распоряжения принимаются от партнеров всех рангов.
  • Лидерский — распоряжения принимаются только от Лидеров/Директоров по их Лидерской/Директорской сети.
  • Директорский — распоряжения принимаются только от Директоров по их Директорской сети.
  • Окончательный — распоряжения принимаются только от Директоров по их Директорской сети.

Статус новых партнеров — ассистент. Они могут делать переводы своих баллов до второго предварительного расчета.

Баллы NSP в личном кабинете

Статистика полученных баллов отображается в таблице на главной странице личного кабинета.

Кликнув на ячейку с количеством баллов, можно получить подробную информацию:

  • Дата покупки.
  • Сервисный центр, на котором совершена покупка.
  • Название продукта.
  • Количество полученных баллов.

В основной таблице также будут отображаться баллы привлеченных вами партнеров.

В стандартном режиме личного кабинета также можно смотреть баллы за прошлый месяц. Для этого достаточно кликнуть на ссылку «Прошлый месяц» в правом меню.

Список сервисных центров

В личном кабинете также можно посмотреть адреса и контакты сервисных центров НСП, оставить отзыв или написать сообщение сервисному центру.

Кликните на ссылку «Сервисные центры», расположенную вверху слева в личном кабинете (в шапке сайта).

  • В таблице указаны номера сервисных центров, адреса, контактные данные.
  • Чтобы оставить отзыв о работе, кликните на восклицательный знак напротив нужного сервисного центра, заполните форму. Отзыв будет отправлен в Представительство компании NSP и поможет улучшить сервис.
  • Чтобы написать сообщение представителю сервисного центра, кликните на знак «@» напротив нужного сервисного центра, заполните форму. С ответом можно будет ознакомиться в разделе «ЛС/ГС» и продолжить переписку.

Используемые источники:

  • http://nsp.md/index.php
  • https://nsp-ukraina.com.ua/nsp25-ru/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации