Содержание
NSP Moldova Высокое качество
Ваша корзина пуста!
Перевод баллов на другой номер
Для перевода накопленных баллов на другой дисконтный номер необходимо в блоке «Распоряжения»:
- В первой ячейке указать дисконтный номер, откуда совершается перевод.
- Во второй ячейке — дисконтный номер, куда переводятся баллы.
- В третьей ячейке — количество переводимых баллов. Можно указывать не целые числа, ставя точку или запятую.
- Подтвердить перевод.
Чтобы перевести баллы в резерв, необходимо в первую и вторую ячейки вписать свой собственный номер. Тогда указанное количество баллов зарезервируется и не будет учитываться при расчете вознаграждения в этом месяце.
Отмена перевода баллов.
Вариант 1. В блоке «Распоряжения» необходимо добавить отмену. Введите данные совершенного перевода и нажмите на «Подтвердить». Введенные данные должны полностью совпадать с данными отменяемого перевода (дисконтные номера, количество баллов).
Вариант 2. В блоке «Распоряжения» кликните на «Мои распоряжения» и удалите ненужный перевод.
Как посмотреть номер сервисного центра
Если вы получали дисконтный номер на сайте happynsp.com, то по умолчанию для России указан СЦ 300 (интернет-магазин nsp.com.ru с доставкой по всей России), для Украины — СЦ 333 (интернет-магазин nsp.com.ua с доставкой по всей Украине).
Номер сервисного центра указан в конце соглашения, которое приходит на вашу электронную почту, указанную при регистрации.
Также номер сервисного центра можно посмотреть в личном кабинете на сайте nsp25.ru. Для этого кликните на ссылку «Профиль», которая находится справа вверху в личном кабинете. Найдите пункт «Ваши данные» — «Сервисный центр на последний утвержденный расчет: ХХХ».
О том, как сменить номер сервисного центра, читайте здесь.
Расписание расчетов
Совершенные переводы вступят в силу после ближайшего расчета. Ссылка «Расписание расчетов» располагается вверху слева в личном кабинете (в шапке сайта).Типы расчетов:
- Первый Предварительный — распоряжения принимаются от партнеров всех рангов.
- Второй Предварительный — распоряжения принимаются от партнеров всех рангов.
- Лидерский — распоряжения принимаются только от Лидеров/Директоров по их Лидерской/Директорской сети.
- Директорский — распоряжения принимаются только от Директоров по их Директорской сети.
- Окончательный — распоряжения принимаются только от Директоров по их Директорской сети.
Статус новых партнеров — ассистент. Они могут делать переводы своих баллов до второго предварительного расчета.
Баллы NSP в личном кабинете
Статистика полученных баллов отображается в таблице на главной странице личного кабинета.
Кликнув на ячейку с количеством баллов, можно получить подробную информацию:
- Дата покупки.
- Сервисный центр, на котором совершена покупка.
- Название продукта.
- Количество полученных баллов.
В основной таблице также будут отображаться баллы привлеченных вами партнеров.
В стандартном режиме личного кабинета также можно смотреть баллы за прошлый месяц. Для этого достаточно кликнуть на ссылку «Прошлый месяц» в правом меню.
Список сервисных центров
В личном кабинете также можно посмотреть адреса и контакты сервисных центров НСП, оставить отзыв или написать сообщение сервисному центру.
Кликните на ссылку «Сервисные центры», расположенную вверху слева в личном кабинете (в шапке сайта).
- В таблице указаны номера сервисных центров, адреса, контактные данные.
- Чтобы оставить отзыв о работе, кликните на восклицательный знак напротив нужного сервисного центра, заполните форму. Отзыв будет отправлен в Представительство компании NSP и поможет улучшить сервис.
- Чтобы написать сообщение представителю сервисного центра, кликните на знак «@» напротив нужного сервисного центра, заполните форму. С ответом можно будет ознакомиться в разделе «ЛС/ГС» и продолжить переписку.
Используемые источники:
- http://nsp.md/index.php
- https://nsp-ukraina.com.ua/nsp25-ru/