Содержание
Рассударики
Постоянный конкурс с ускоренными сроками подведения итогов.
Работы принимаются постоянно. Жюри оценивает работы в течение ДВУХ рабочих дней. После чего результаты можно будет увидеть на странице «Результаты». Дипломы в электронном виде можно будет скачать в личном кабинете сразу же после оценки работ.
Правила участия:
1. В конкурсе могу принять участие педагоги, воспитатели, родители, школьники, дошкольники и т.д. Работы, в соответствующих номинациях, могут быть выполнены детьми, взрослыми или совместно — детьми и взрослыми (индивидуально или коллективно).
2. Для участия необходимо выбрать номинацию (список номинаций смотрите ниже), зарегистрироваться или авторизоваться в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, заполнить регистрационную форму, загрузить работу и копию квитанции. Каждый участник может принять участие в любом количестве номинаций и в каждой номинации предоставить любое количество работ.
3. Работы на Всероссийский творческий конкурс «Рассударики» принимаются постоянно. Жюри оценивает работы в течение ДВУХ РАБОЧИХ ДНЕЙ. После чего результаты можно будет увидеть на странице «Результаты». Дипломы в электронном виде можно будет скачать в личном кабинете сразу же после оценки работ. За участие в конкурсе выдаются дипломы только в электронном виде.
4. Электронные файлы (текстовые, презентации, фото, видео, аудио и т.д.) принимаются на конкурс в любом формате.Текстовые работы могут сопровождаться фото- и видеоматериалами, презентациями, рисунками и т.д. Поделки, образцы изобразительного творчества нужно сфотографировать и отправлять на конкурс в виде фотографий.
5. Оценка работ осуществляется жюри Конкурса.
Градация оценок следующая:
— победители (1, 2, 3 место);
— лауреаты;
— дипломанты;
— участники.
Участники получают отдельные дипломы за каждую работу.
Руководители (педагоги, воспитатели, родители) могут получить собственный именной диплом за руководство при выполнении работы.
6. Дипломы содержат:
— фамилию, имя участника (участников);
— название коллектива (если есть);
— образовательное учреждение участника (если указали в регистрационной форме): тип, номер, название образовательного учреждения;
— место расположения образовательного учреждения или место жительства (если сведения об образовательном учреждении не указали в регистрационной форме): край, область, населенный пункт;
— фамилию, имя, отчество руководителя (если есть);
— результат участия в конкурсе: победитель (1, 2, 3 место), лауреат, дипломант, участник;
— наименование номинации, в которой принято участие;
— дату проведения конкурса;
— подпись Председателя жюри;
— печать (штамп) конкурса.
7. Участие в конкурсе – платное. Сумма оргвзноса за участие в конкурсе следующая:
— 100 руб. за участие одного участника с одной работой ( скачивание диплома в электронном виде в личном кабинете).
Руководители (педагоги, воспитатели, родители), желающие получить собственный именной диплом за руководство при выполнении работы, оплачивают оргвзнос 100 руб. (скачивание диплома в электронном виде в личном кабинете).
8. Копия квитанции оплаты оргвзноса должна быть отправлена вместе с конкурсной работой. Оплата должна быть произведена одним платежом за участие одной работы (например, если хотите получить 1 диплом участнику и 1 диплом руководителю в электронном виде, то оплачиваете 200 руб. одной квитанцией).
Организационный взнос может быть отправлен:
1. Банковским переводом по следующим реквизитам:
Индивидуальный предприниматель Хаустова Юлия Владимировна
ИНН 450131953120
Р/с: 40802810832000008951
Банк: Отделение №8599 Сбербанка России, г. Курган
К/с банка 30101810100000000650
БИК банка 043735650
Скачать бланк квитанции для банковского перевода (формат Word).
2. Электронными деньгами:
— в системе Яндекс.Деньги на счет 410011093663086
3. Через платежную систему Яндекс.Касса (со счета в Яндекс.Деньгах, WebMoney, с банковской карты, через терминал). Оплатить участие через Яндекс.Кассу.
4. Через платежную систему Робокасса (со счета в Яндекс.Деньгах, WebMoney, с банковской карты, через терминалы, Мегафон, Билайн, Евросеть, Связной). Оплатить через Робокассу.—>
Для того, чтобы принять участие в конкурсе выберите номинацию из списка ниже и нажмите на нее.
Cвободное направление работы, тема на усмотрение участника
В нижеуказанных номинациях на конкурс можно предоставлять любые материалы (проекты, методические разработки, исследовательские работы, сценарии, мастер-классы, презентации, сочинения, рассказы, стихи, фотографии, видео материалы, рисунки, поделки, песни, танцы и т.д.).
Творческие работы и методические разработки педагогов
Описание
На конкурс принимаются конспекты занятий и развлечений, НОД, уроки, семинары, внеклассные мероприятия, педсоветы, классные часы, собрания, планы, эссе, игры, рекомендации и т.д..
Добавить работу
Педагогические проекты
Описание
На конкурс принимаются педагогически проекты любой направленности и тематики.
Добавить работу
Мой мастер-класс
Описание
На конкурс принимаются любые авторские мастер-классы.
Добавить работу
Сценарии праздников и мероприятий в детском саду, школе, семье и т.д.
Описание
На конкурс принимаются сценарии праздников, мероприятий и т.д.
Добавить работу
Оформление помещений, территории, участка
Описание
На конкурс принимаются любые материалы, в которых вы рассказываете о том, как оформили помещение или территорию.
Добавить работу
Мой помощник — кабинет
Описание
На конкурс принимаются работы, позволяющие поделиться опытом организации рабочего кабинета или места.
Добавить работу
Портфолио педагога
Описание
На конкурс принимаются работы, рассказывающие о достижениях педагога.
Добавить работу
Портфолио дошкольника, школьника
Описание
На конкурс принимаются работы, рассказывающие о достижениях ребенка.
Добавить работу
Детские исследовательские и научные работы, проекты
Описание
На конкурс принимаются статьи, презентации и т.д., подготовленные школьниками.
Добавить работу
Исследовательская работа в детском саду
Описание
На конкурс принимаются работы, подготовленные детьми в детском саду.
Добавить работу
Рисунок
Описание
На конкурс принимаются рисунки на любые темы.
Добавить работу
Декоративно-прикладное творчество
Описание
На конкурс принимаются работы, выполненные в любой технике и из любого материала.
Добавить работу
Фотография и видео
Описание
На конкурс принимаются любые фото- и видеоматериалы.
Добавить работу
Литературное творчество
Описание
На конкурс принимаются авторские стихи, рассказы, сказки, сочинения и т.д.
Добавить работу
Кроссворд
Описание
На конкурс принимаются кроссворды, разработанные участником. Работа должна содержать вопросы, пустую решетку кроссворда, заполненный кроссворд.
Добавить работу
Стенгазета
Описание
На конкурс принимаются фотографии стенгазет.
Добавить работу
Вокальное и музыкальное творчество
Описание
На конкурс принимаются аудио и(или) видеозаписи любых выступлений, тексты, ноты и т.д. В конкурсе могут принять участие солисты и любые коллективы.
Добавить работу
Хореография
Описание
На конкурс принимаются видеозаписи любых выступлений. Принять участие могут одиночные танцоры, пары, хореографические коллективы и т.д.
Добавить работу
Костюм, головной убор
Описание
На конкурс принимаются фотографии и описание костюмов и головных уборов, изготовленных самими участниками.
Добавить работу
Компьютерная графика
Описание
На конкурс принимаются компьютерные рисунки, коллажи, анимации и т.д.
Добавить работу
Актерское мастерство
Описание
На конкурс принимаются аудио- и видеозаписи любых выступлений, мероприятий, представлений, праздников и т.д. Принять участие могут чтецы, театральные коллективы, группы, классы и т.д.
Добавить работу
Сайт (блог, страница)
Описание
На конкурс принимаются сайты, блоги, страницы педагогов, детей, учреждений, организаций и т.д.
Добавить работу
Заданное направление работы, тема на усмотрение участника
В нижеуказанных номинациях на конкурс можно предоставлять любые материалы (проекты, методические разработки, исследовательские работы, сценарии, мастер-классы, презентации, сочинения, рассказы, стихи, фотографии, видео материалы, рисунки, поделки, песни, танцы и т.д.).
Праздники
Описание
На конкурс принимаются работы, связанные с праздниками Новый год, Рождество, 8 марта, 23 февраля, Масленица, День святого Валентина, День Победы, День знаний, Выпускной, День матери, День рождения и т.д.
Добавить работу
Время года
Описание
На конкурс принимаются работы, посвященные временам года: зима, весна, лето, осень.
Добавить работу
Семья
Описание
На конкурс принимаются работы, связанные с семьей, детьми, родителями, бабушками, дедушками, их профессиями, историей семьи, родословной, семейными реликвиями, близкими для семьи людьми, друзьями и т.д.
Добавить работу
Моя коллекция
Описание
На конкурс принимаются работы, в которых рассказывается о ваших коллекциях: что коллекционируем, с чего началось коллекционирование и т.д.
Добавить работу
Кулинария
Описание
На конкурс принимаются работы на темы «мое любимое блюдо», «традиционное блюдо моего народа», «любимое блюдо моей семьи» и т.д.
Добавить работу
Мой стиль
Описание
На конкурс принимаются фотографии и описание нарядов, одежды, украшений участника.
Добавить работу
Мое рукоделие
Описание
На конкурс принимаются любые работы, выполненные руками участника.
Добавить работу
Школа
Описание
На конкурс принимаются работы, посвященные жизни в школе: работа, учеба, внеклассная деятельность, праздники, каникулы и т.д.
Добавить работу
Детский сад
Описание
На конкурс принимаются работы, связанные с жизнью в детском саду: мероприятия, оформление территории, помещений и т.д.
Добавить работу
Педагог. Педагогика.
Описание
На конкурс принимаются работы, в которых педагоги могут рассказать о себе, своей работе, своем призвании, новых идеях и т.д.
Добавить работу
Мир во всем мире
Описание
В конкурсе могу участвовать работы, посвященные защите мира на Земле.
Добавить работу
Нравственно-патриотическое воспитание
Описание
На конкурс принимаются работы, посвященные России (история России, современная Россия, будущее России), родному краю, любимому городу, поселку, селу и т.д.
В этой номинации также можно представить работы о людях, которые являются для вас идеалом, необходимых чертах характера, человеческих взаимоотношениях и т.д.
Добавить работу
Кем быть, каким быть
Описание
На конкурс принимаются работы, в которых участник отражает, как он видит свое будущее, кем он хочет стать и чем будет заниматься.
Добавить работу
Волонтерское движение
Описание
На конкурс принимаются работы, рассказывающие о вашем опыте волонтера: помощи нуждающимся людям, организации мероприятий, благоустройстве территории, уборке мусора, пропаганде здорового образа жизни и т.д.
Добавить работу
Краеведение
Описание
На конкурс принимаются работы связанные с родным краем, его историей и людьми.
Добавить работу
Экология
Описание
На конкурс принимаются работы, связанные с охраной окружающей среды.
Добавить работу
Безопасная среда
Описание
На конкурс принимаются работы, связанные с безопасностью жизнедеятельности, электробезопасностью, пожарной безопасностью, гигиеной, изучением правил дорожного движения и т.д.
Добавить работу
Здоровье. Спорт.
Описание
На конкурс принимаются работы, посвященные здоровьесберегающим технологиям, здоровому образу жизни, любимым видам спорта, спортивным достижениям, спортивным событиям и т.д.
Добавить работу
Космос
Описание
На конкурс принимаются работы, посвященные освоению космоса, историческим и современным событиям, которые связаны с этой темой.
Добавить работу
Чтение, книги, сказки
Описание
На конкурс принимаются работы, связанные с любимыми сказками, любимыми писателями, героями и т.д.
Добавить работу
Фильмы, мультфильмы
Описание
На конкурс принимаются работы, посвященные героям, авторам или событиям понравившихся фильмов или мультфильмов.
Добавить работу
Путешествия, поездки
Описание
На конкурс принимаются работы, рассказывающие о поездках по России и зарубежью.
Добавить работу
Животный мир
Описание
На конкурс принимаются работы, связанные с животными, окружающим нас: с млекопитающими, птицами, пресмыкающимися, земноводными, рыбами, насекомыми и т.д.
Добавить работу
Растительный мир
Описание
На конкурс принимаются работы, связанные с природой, растениями, цветами и т.д.
Добавить работу
Журналистика
Описание
На конкурс принимаются репортажи, школьные, классные газеты, рассказы о себе как о репортере и т.д.
Добавить работу
Религия
Описание
На конкурс принимаются работы, посвященные соборам, храмам, церквям, часовням, церковным праздникам, религии и т.д.
Добавить работу
Народные традиции и промыслы
Описание
На конкурс принимаются работы, рассказывающие о ваших национальных традициях и обычаях, костюмах, танцах, песнях, художественных промыслах и т.д.
Добавить работу
Игры, игрушки
Описание
На конкурс принимаются работы, посвященные любимым играм и игрушкам, рассказывающие о процессе создания вами игр и игрушек для детей, истории игрушки, их развивающей роли и т.д.
Добавить работу
Цирк, театр, музей
Описание
На конкурс принимаются работы, связанные с историей и жизнью культурных заведений, отражающие взгляд как работников, так и посетителей.
Добавить работу
Современное искусство
Описание
На конкурс принимаются работы, выполненные из песка, рисунки на асфальте, граффити, инсталяции и т.д.
Добавить работу
Творчество без границ
Описание
Принимаются работы, не подошедшие ни под одну из номинаций выше.
Добавить работу
Темы на усмотрение участников
Методические и исследовательские разработки, сценарии, мастер-классы и презентации, стихи и расказы, фото и видео, рисунки и поделки, песни и танцы — основные материалы, используемые для принятия участия в проекте «Рассударики» (конкурсы для педагогов). Личный кабинет позволяет выбрать номинацию в списке тем свободного направления:
- Подборка творческих и методических разработок педагогов. Для принятия в конкурсе осуществляется прием конспектов занятий и развлечений, НОД, уроков, семинаров, внеклассных мероприятий. Осуществляется рассмотрение работ по педсоветам, классным часам, собраниям, планам, эссе, играм и рекомендациям.
- Проекты педагогов любого направления и темы.
- Мой мастер-класс. Доступен прием всех типов мастер-класса.
- Сценарии организации мероприятий для детей детского сада, школы, семьи и пр.
- Оформление помещения и окружающей зоны. В конкурсе участвуют материалы с подробным обзором процесса оформления здания или территории.
- Мой помощник – кабинет. Основная идея заложена в возможности поделиться опытом, относительно организации рабочего места.
- Портфолио педагогов. В принятых работах рассматриваются достижения педагогов.
- Работы исследовательского и научного характера, включая статьи, презентации и пр.
- Исследовательские мероприятия в детсадах, основанные на обзоре подготовленных детьми работ.
- Рисунки на темы всех направлений.
- Фото результатов декоративно-прикладного творчества, выполненного из разных материалов.
- Фото и видео.
- Результаты литературного творчества, основанного на авторских стихах, рассказах, сказках, сочинениях и пр.
- Кроссворды, включающие ряд вопросов, пустые решетки и заполненный вариант.
- Фото стенгазет.
- Аудио и (или) видеозаписи вокальных и музыкальных выступлений, тексты, ноты и пр. Для принятия участия приглашены солисты и коллективы.
- Хореография. К рассмотрению принимаются видеозаписи выступлений одиночных танцоров, пар, хореографических коллективов и пр.
- Костюмы, головные уборы, изготовленные участниками (следует приложить фото).
- Разработки компьютерной графики, включая рисунки, коллажи и анимации.
- Аудио- и видеозаписи выступлений актеров, ведения мероприятий, представлений и праздников. Принимаются записи чтецов, театральных коллективов, групп и классов.
- Сайты (блоги и страницы педагогов, детей, учреждений, организаций).
Список тем заданного направления
Популярные тематики:
- Праздники, связанные с Новым годом, Рождеством, 8 марта, 23 февраля, Масленицей и пр.
- Времена года.
- Семья, дети, родители, бабушки, дедушки, друзья, их профессии, родословная, реликвии.
- Собственные коллекции. Для принятия участия в проекте следует подготовить подробный обзор коллекционируемых предметов, с чего все начиналось.
- Кулинарное направление, где можно развить темы, относительно любимого или традиционного блюда, пр.
- Уникальный стиль, отображенный на фото с описанием нарядов, одежды, аксессуаров участников.
- Работы по рукоделию.
- Школьные вопросы, относительно работы, учебы, внеклассной деятельности, праздников, каникул.
- Детсад, в частности мероприятия, оформление территории, зданий.
- Педагогика. В подготовленных работах участники рассказывают о себе, трудовой деятельности, призвании, новых идеях.
- Мир во всем мире.
- Нравственно-патриотические аспекты. На рассмотрение принимаются материалы, охватывающие родной край, любимый город, поселок. Допускается представление работ о людях, являющихся эталонами для участников, их свойств характера, человеческих взаимоотношений и пр.
- Кеми быть, какими быть. Участники с удовольствием описывают свое будущее, выбор профессии и род деятельности.
- Опыт волонтерского направления: помощь нуждающимся людям, организация мероприятий, благоустройство территорий, уборка мусора, пропаганда здорового образа жизни.
- Вопросы краеведения и экологии.
- Здоровья. Спорта и безопасности.
- Космоса, исторических и современных событий.
- Чтения книг, сказок. Многие пользователи пожелают поделиться впечатлениями о любимых героях, писателях.
- Фильмов, мультфильмов. Работы посвящаются героям, авторам или событиям.
- Путешествий и поездок по родному краю и за рубежом.
- Животного и растительного мира.
- Журналистики. Активно принимают участие создатели репортажей, школьных, классных газет, рассказов о себе как о репортере.
- Религии (включая соборы, храмы, церкви, часовни, церковные праздники).
- Народных традиций и промысла, костюмов, танцев, песен.
- Игр и игрушек.
- Цирка, театра и музея.
- Современного искусства. Популярны работы из песка, фото рисунков на асфальте, граффити, инсталляций.
Получение результатов и оформление дипломов
«Рассударики» — всероссийский конкурс для детей с ускоренными сроками подведения итогов и выдачи дипломов (победителей 1, 2, 3 места, лауреатов, дипломантов и участников), где указана информация:
- Фамилия, имя участника.
- Наименование коллектива.
- Тип, номер и наименование образовательного учреждения участников (если указано в форме регистрации).
- Расположение учебного заведения или места жительства (при отсутствии сведений об учебном заведении): края, области и населенного пункта.
- ФИО руководителей (при наличии).
- Оценка результата: победители (1, 2, 3 места), лауреаты, дипломанты или участники.
- Название номинации, где принималось участие.
- Дата организации конкурса.
- Подпись Председателей жюри.
- Печать.
Участникам доступны отдельные дипломы за работы. Руководителям (педагогам, воспитателям, родителям) доступны собственные именные дипломы за руководство при выполнении работ.
Условия оплаты
Всем желающим принять участие в конкурсе следует приготовиться к оплате.
Размер организационного взноса составляет 100 руб. за 1 участника, которому доступен результат работы в личном кабинете (скачивание диплома производится в электронном виде).
Руководителям (педагогам, воспитателям и родителям), рассчитывающим на получение собственного именного диплома за руководство при выполнении задания, предложено внести оргвзнос размером в 100 руб. Диплом доступен к скачиванию в личном кабинете.
Копию квитанции, сообщающей о произведении платежа, следует отправить вместе с конкурсной работой. Оплата осуществляется в виде одного платежа за выполнение одной работы (например, для получения 1 диплома участнику и 1 диплома руководителю, следует внести оплату 200 руб. двумя квитанциями).
Варианты отправки оргвзноса
В виде банковского перевода с использованием указанных на сайте реквизитов:
Через электронный кошелек:
- С помощью Yandex.Money на счет 41 00 11 09 36 63 086
- С использованием Вебмани на счет R28 72 84 10 16 07
Через платежные системы Яндекс.Касса (со счетов , содержащих Яндекс.Деньги, Вебмани, банковские реквизиты).
Плюсы мероприятия
Сущенствует большое количество способов стимулирования обучающихся. Одним из них выступает участие в дистанционных конкурсах, выступающих в качесстве наиболее успешной формы развития одарённых школьников через интернет-технологии.
Дистанционые конкурсы для младших школьников имеют ряд преимуществ:
- Доступность.
- Вс е участники: и одарённые и обычные — чувствуют себя значимыми и востребованными. Это способствует раскрытию детей, проявлению способностей, повышению самооценки.
- Заполнение личного портфолио учащихся.
- Формирование настойчивости, мотивация активности учеников, завоеввание наград и получение дипломов или свидетельств.
- Углубление и расширение знаний по школьным предметам, разным тематикам и разделам. Основная цель конкурса онована на поисках информации, обдумывани решения. Это очень в ажно для учеников младших классов.
- Участие онлайн-конкурсах обеспечивает установление тесных контактов между младшими школьниками и их родителями в процессе совместного творчества. Это определяет придание большого значения работе с родителями в выбранном направлении.
- Дистанционные конкурсы способствуют созданию психологического комфорта в привычной школьной (или домашней) обстановке, не вызывая дополнительных стрессовых нагрузок.
- Выявление скрытых возможностей и талантов учащихся. Известно, что одаренные дети отличаюьтся яркой познавательной активностью и с удовольствием принимают участие в разных олимпиадах.
Достоинства конкурсов для педагогов
Конкурсы рассматриваются в качестве демократичного механизма оценки и вознаграждения труда учителей и руководителей. И с увеличением статуса конкурса по этапу (школьного, муниципального, регионального или всероссийского), растет уровень престижности участия в нем.
Ниже приведены популярные методики проведения конкурсов:
Предметно-развивающей среды. К актуальным задачам относят обеспечение условий для активности детей к познавательной деятельности. Педагоги получают дополнительный стимул к открытию творческой деятельности и способностей, воображению и фантазии. Важно выявить положительные характеристики опыта работы педагогов.
Конкурсы методического и учебно-методического материала стимулируют рост профмастерства педагогов, содействуют развитию исследовательского направления в педагогической области. Содействуют реализации приоритетных национальных проектов в области образования. Способствуют развитию инновационной педагогической деятельности, проектов, методик. Формируют потребности в изучении и внедрении в работе новых программ. Обобщают опыт работы. Ориентируют педагогов на инновационную, экспериментальную и прогнозирующую деятельность. Определяют эффективные пути реализации Концепций образовательной системы.
Конкурсы профмастерства способствуют увеличению престижа профессий «педагог», «воспитатель». Позволяют выделить талантливых преподавателей. Пропагандируют и распространяют передовой педагогический опыт, создают банк данных. Стимулируют труд педагогов. Расширяют диапазон общения творческих педагогов. Демонстрируют возможности новых педагогических технологий и форм работы с детьми. Повышают творческую активность педагогов, создают условия для личностной и профсамореализации. Активизируют инновационную работу, выделяют и поддерживают педагогов-новаторов при освоении новых программ, методик и технологий в области воспитания, развития и обучения воспитанников.
Конкурсы с участием детей позволяют выявить положительный опыт работы, относительно обучения и воспитания детей. Выявляют одарённых воспитанников. Создают условия для развития детских способностей и творческого потенциала преподавателей. Активизируют внедрение разных техник творчества при работе с детьми. Развивают умения выразительного чтения стихов, обновления и разнообразия репертуара песен. Развивают у педагогов режиссёрские умения и навыки. Стимулируют творческий отбор методов и технологий по обучению воспитанников и созданию творческих рассказов.
Этапы подготовки и проведения конкурсов
Организационно – подготовительный. Он основан на разработке «Положения о конкурсе», где указан ряд параметров:
- Выбранная тематика.
- Цели и задачи.
- Условия, содержание и этапы проведения мероприятия.
- Требования к оформлению предоставляемых материалов, их содержимого.
- Перечень критериев для оценки результатов.
- Сроки получения ответа.
- Состав жюри.
- Условия скачивания электронных дипломов.
На сайте предусмотрен раздел технической поддержки конкурсантов. Консультации предоставляются бесплатно.
«Основной» или «Практический» этап основан на проведении ряда мероприятий:
- Сам конкурс по предварительно подготовленному сценарию или плану.
- Подведение итогов и вознаграждение участников, победителей.
«Заключительный» шаг заключается:
- В определении результатов.
- Публикации итогов в разделе «Результаты».
- В оформлении диплома.
Критерии оценки работ основаны на:
- Соответствии теме.
- Оригинальности авторских тенденций.
- Соответствии требований к работе.
- Качестве исполнения.
Работы оценивают жюри в течение 2 дней. Итоги конкурсов предоставляются в таблице результатов.
Ответы на вопросы
Допускается ли принятие участия в мероприятиях коллективных работ?
Проект рассчитан для оценки индивидуальных и коллективных работ.
Возможно ли принятие одним участником разных номинаций одного конкурса?
Все участники могут отправить на рассмотрение неограниченное число работ – для участия в одной и разных номинациях.
Есть ли ограничения по возрастной категории участников?
В проекте принимают участие все желающие. Возраст не имеет ограничений.
Возможно ли принятие участия взрослых в детских конкурсах?
В конкурсах для детей активно участвуют и взрослые (родители, педагоги, воспитатели).
Допускается ли отправка работ, участвовавших в других конкурсах?
Да, возможна.
Возможно ли принятие участия в мероприятиях жителями других стран (Белоруссии, Казахстана, Армении)?
Иностранным гражданам предоставляется возможность принятия участия во всероссийском дистанционном мероприятии.
Дистанционные проекты способствуют разнообразию работы в классе, внесению новой, свежей струи, созданию благотворной атмосферы для продолжения работы на уроках по теме. Конкурсы, проводимые в рамках семьи, позволяют сблизиться людям старшего и младшего поколения, направить свои силы на общее дело.
Используемые источники:
- http://rassudariki.ru/competitions/main
- http://sekrety-zhizni.ru/rassudariki-konkursy-dlya-vospitatelej-i-detej