Андрей Смирнов
Время чтения: ~3 мин.
Просмотров: 83

Пятерочка личный кабинет внутренняя ошибка – как исправить

Не могу войти в личный кабинет «Пятерочки»

«Личный кабинет» на сайте или в приложении — удобный способ контролировать количество баллов и следить за последними новостями торговой сети. Не можете войти в личный кабинет «Пятерочки». Забыли пароль.

Не отчаивайтесь, забытый пароль можно поменять на новый, выполнит несколько простых шагов:

  • Введите телефон, использованный для активации «Выручайки», на странице «Личного кабинета». Взамен используйте 16-значный код на передней поверхности пластиковой карты.
  • Подтвердите, что забыли пароль одноименной кнопкой.
  • Введите код из смс в открывшееся окно и заполните форму для создания нового пароля.
  • Проверьте введённые данные и сохраните изменения.

Всё еще остались вопросы? Спросите специалистов нашего сайта. Вам обязательно ответят!

Как войти в Личный кабинет?

После того, как бонусная карта активирована можно в любое время суток заходить в свой Личный кабинет. Для этого заходим на официальный сайт 5ka.ru. Откроется главная страница официального сайта «Пятерочка». На данной странице указываем свое местоположение и нажимаем на кнопку «Войти».

38.jpg

Сразу же откроется новая страница, где указано, что войти в Личный кабинет можно двумя способами:

  • по номеру телефона, указанного при регистрации;
  • по номеру карты.

46.jpg45.jpg

Выбираете тот способ, который удобен для Вас. Если Вы выбрали войти в Личный кабинет по номеру телефона, то здесь указываете номер своего мобильного (того, что был указан при регистрации) и пароль. И нажимаем на вкладку «Войти». Далее откроется главная страница Вашего Личного кабинета.

40.jpg

Как убрать внутреннюю ошибку в личном кабинете

Стоит отметить, что неполадка встречается не только в веб-версии сайта, но и в официальном мобильном приложении. Зачастую ее причина кроется в системных проблемах сервера, поэтому самостоятельно устранить сбой нельзя. Но существуют некоторые решения, способные убрать ошибку без обращения в техническую поддержку.

В мобильном приложении

Первым делом перейдите в Google Play, где откройте страницу с программой «Пятерочка». При наличии кнопки «Обновить» нажмите на нее и дождитесь загрузки новой версии ПО.

Нажимаем кнопку “Обновить”

После этого попробуйте авторизоваться в личном кабинете. Как показывает практика, сбой исчезает.

На сайте

Для устранения ошибки в веб-версии сервиса рекомендуется очистить кэш и cookie-файлы браузера. Делается это следующим образом:

  1. Переходим в историю веб-обозревателя. На каждом браузере это происходит по-своему, но зачастую нужно открыть боковое меню и выбрать конкретный пункт. Также можно одновременно зажать клавиши Ctrl + h.
  2. Затем нажимаем кнопку «Очистить историю» либо «Удалить журнал».
  3. Здесь устанавливаем галочки возле пунктов «Файлы, сохраненные в кэше» и «Файлы cookie».
  4. Подтверждаем удаление кнопкой «Очистить».

Нажимаем “Очистить”

В завершении потребуется перезапустить браузер.

Используемые источники:

  • https://help-5ka.ru/pyaterochka-lichnyjj-kabinet-ne-mogu-vojjti/
  • https://5ka.trip63.ru/lichny-kabinet-karty-piaterochka
  • https://itduo.ru/pyaterochka-lichnyj-kabinet-vnutrennyaya-oshibka-kak-ispravit/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации