Андрей Смирнов
Время чтения: ~6 мин.
Просмотров: 35

Щелково-Нет — личный кабинет

Возможности личного кабинета

Через интерфейс сервиса личный кабинет Щелково.net, в котором легко ориентироваться за счет всплывающих подсказок, абоненты могут:

  • Узнать баланс, статус абонента и информацию о лицевом счете.
  • Добавлять к аккаунту учетные записи по разным сервисам (можно создавать по несколько учетных записей к каждой из услуг интернет, телефония, тв).
  • Просматривать ленту новостей и важных объявлений от оператора.
  • Временно заблокировать услугу.
  • Перевести деньги с карты Visa/MasterCard в счет пополнения баланса счета абонента с помощью онлайн технологии платежей Cronopay.
  • Кастомизировать публичную страничку пользователя сайта.
  • Проверить скорость интернет-подключения.
  • Сменить текущий тариф на его обновленную версию или другой тариф с более подходящими характеристиками.
  • Включить «Обещанный платеж», позволяющий пополнить счет на 10 дней позже установленной даты, продолжая пользоваться услугой.
  • Активировать турбо-режим.
  • Подписаться на смс-уведомления.

Как подключить услуги?

Чтобы пользоваться телекоммуникационными услугами, необходимо предварительно заключить договор с провайдером. Посетите главную страницу компании для заполнения заявки на подключение. Здесь указывается полное имя с телефонным номером. Вскоре будущему пользователю перезвонит менеджер для согласования подробностей подключения. Сотрудник предложит подписать необходимые документы в офисе или дома. После успешного заключения контракта клиенту выдаются реквизиты входа, предназначенные для авторизации в личном кабинете.

Щелково.Нет – вход в личный кабинет

schelkovo-net3.jpg

Форма входа в кабинет провайдера.

Для авторизации посетите страницу компании, нажмите зеленую кнопку «Кабинет», укажите логин с паролем. Затем нажмите кнопку «Вход». Если не получается авторизоваться – обязательно проверьте правильность ввода информации. Вероятно, переключена раскладка клавиатуры, нажата клавиша Caps Lock или допущена опечатка. Также можете подать заявку на восстановление доступа, перейдя по одноименной ссылке в окне входа. Система предложит ознакомиться с детальной инструкцией по получению нового пароля.

«Щелково-нет»: вход в личный кабинет

Для доступа к личному кабинету требуется открыть в браузере сайт «Щелково-нет» и нажать по клавише «Вход», находящейся в углу экрана. Откроется маленькое окно входа. Остается указать логин, пароль, подтвердить введенные данные. Через несколько секунд портал обработает поступившую информацию, предоставив доступ в личный кабинет для управления подключенными услугами или оплаты связи.

Если пользователь не может авторизоваться, рекомендуется проверить конфиденциальные данные. Быть может, была включена неправильная раскладка клавиатуры при вводе секретного логина или пароля. Если совет не помог – обращайтесь в техническую поддержку «Щелково-нет».

Сегодня возможности личного кабинета предоставляются только через официальный портал. Мобильных приложений у провайдера нет. Однако современные телефоны способны правильно обработать веб-страницы сайта.

Основной функционал кабинета Щелково-net

schelkovo-net2.jpg

schelkovo-net.ru – официальный сайт провайдера Щелково.Нет.

  • Отображение актуального состояния баланса;
  • Подключение дополнительных услуг;
  • Получение информирования;
  • Использование выгодных предложений;
  • Временное отключение услуг перед длительным отсутствием;
  • Пополнение баланса несколькими способами;
  • Настройка интерфейса кабинета;
  • Просмотр каталога тарифных планов;
  • Смена тарифного плана;
  • Быстрая проверка скорости сетевого подключения;
  • Использование «обещанного платежа» для получения интернета в кредит;
  • Временное ускорение подключения;
  • Получение СМС на мобильный телефон о событиях в кабинете;
  • Получение технической поддержки.

Самая популярная возможность личного кабинета Щелково.Нет – самостоятельная оплата телекоммуникационных услуг. Вносить средства можно несколькими способами. Система работает с банковскими картами, электронными кошельками, терминалами оплаты. Транзакция осуществляется на сайте банка, поэтому платежные реквизиты не могут быть перехвачены злоумышленниками.

Дополнительная возможность личного кабинета – просмотр собранной статистики. Клиенты просматривают число совершенных звонков, количество внесенных средств, периодичность использования интернета. Такая информация поможет подобрать оптимальный тарифный план и сэкономить. Детализация хранится в соответствующем разделе кабинета и поддерживает сортировку.

Возможности Личного кабинета

Одной из важнейших функций Личного кабинета можно назвать возможность оплаты услуг через Интернет. Это возможно для оплаты услуг интернета, телевидения и телефонии от провайдера. Оплату можно производить одним из удобных способов, предложенных в кабинете.

Также в Личном кабинете доступен просмотр статистики пользования услугами, а также можно просмотреть полную и подробную информацию о подключенных услугах или выбрать новые для подключения, ознакомившись с информацией по ним.

Возможности личного кабинета «Щелково-нет»

schelkovo3.jpg Главной возможностью является оплата телекоммуникационных услуг. Для расчета с провайдером достаточно воспользоваться электронной системой платежей или банковской картой. Затем перечислить деньги по указанным реквизитам и подождать подтверждения перевода.

Также личный кабинет сохраняет статистику пользователя. При необходимости доступен просмотр поступивших платежей, просмотр задолженности, текущего баланса. Можно открыть раздел подключенных услуг, чтобы выбрать другой тарифный план. Рядом с каждой услугой располагается подробное описание с тарификацией и условиями использования.

Регистрация в личном кабинете

Как начать пользоваться личным кабинетом, если вы — новый абонент:

  • Получить учетные данные от провайдера.
  • Зайти на официальный сайт Щелково.Нет.
  • В меню, находящемся в шапке сайта, выбрать пункт «Личный кабинет».
  • Выбрать одну из вкладок «Вход в личный кабинет» — если на руках только данные, полученные от провайдера или «Вход с помощью Щелково-net аккаунта», если пользователь регистрировался на сайте до того, как стать абонентом.
  • Ввести логин, пароль и щелкнуть по кнопке «Войти».

Завести Щелково-net аккаунт может любой посетитель сайта, заполнив короткую анкету по ссылке «Регистрация». В анкете нужно указать:

  • Логин для сайта.
  • Действующий email, через который будет выполнена активация аккаунта.
  • Пароль для сайта, который нужно ввести на двух строках подряд.

Авторизация на сайте

Для того чтобы войти в Личный кабинет необходимо в браузере открыть официальный сайт «Щелково-нет». Кликнуть на раздел «Личный кабинет», который находится в правом верхнем углу экрана.

Откроется окошко входа. В него ввести логин и пароль, в соответствующие строки. Далее нажимаем кнопку входа – и все, авторизация успешно пройдена.

Если у пользователя возникают проблемы с авторизацией необходимо тщательно проверить введенные данные. В случае если это не помогло он может обратиться в службу технической поддержки «Щелково-нет».

Пользование через мобильные платформы возможностями Личного кабинета «Щелково-нет»

На данный момент своего приложения для мобильных телефонов и планшетов у провайдера нет. Будет ли оно разработано в дальнейшем – пока не известно.

Однако сайт вполне оптимизирован для того, чтобы открывать его через браузеры мобильных устройств.

Клиентская поддержка через Личный кабинет

Прямо на сайте в «подвале» расположен раздел информации для абонентов, где можно перейти в магазин услуг компании, просмотреть карту покрытия сети провайдера, обратиться в службу поддержки, вызвать специалиста на дом, узнать о способах оплаты или обратится за ответом на вопрос в Базу знаний.

Связаться с технической поддержкой провайдера можно через электронную почту или онлайн-чат. Также можно позвонить прямо в офис по телефону.

Компания активно взаимодействует с пользователями через социальные сети. У «Щелково-нет» есть группы в социальных сетях Facebook и Vkontakte.

shel-del.jpg

Регистрация нового пользователя «Щелково-нет»

Компания «Щелково-нет» предлагает новым клиентам пройти регистрацию, чтобы получить возможность управления услугами онлайн. Для этого потребуется посетить официальный сайт посредством своего компьютера и найти кнопку «Регистрация», расположенную под формой авторизации.

Для создания профиля необходимо указать реальный почтовый адрес (необходим для связи с администрацией) и логин. Также понадобится придумать надежный пароль из цифровых и буквенных символов, чтобы защитить свой личный кабинет от проникновения злоумышленников.

После завершения регистрации пользователь вправе авторизоваться.

Используемые источники:

  • https://ucabinet.ru/internet/schelkovo-net/
  • https://lkbank.ru/schelkovo-net/
  • https://lichniy-kabinet.info/schelkovo-net/
  • https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-shhelkovo-net/
  • https://vlichnyy-kabinet.ru/schelkovo-net/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации