Андрей Смирнов
Время чтения: ~2 мин.
Просмотров: 69

Выбираем программу (сервис) для выставления счетов. Функционал, стоимость, юзабилити

Шаг 1. Ввод реквизитов документа

На первом шаге вам надо ввести основные реквизиты документа: внутренний номер счёта, дату создания, наименование товара или услуги и сумму по каждой позиции. Здесь же можно выбрать статус стороны сделки (один из вариантов):

  • поставщик, продавец, исполнитель;
  • клиент, покупатель, заказчик.

Наименование стороны сделки будет выводиться в виде подсказки из сведений госреестров, просто начните вводить первые буквы и выбирайте из предложенных вариантов.

При указании цены можно выбрать вариант с НДС или без него, а также нужную налоговую ставку: 20%, 10%, 0%. Если заполнение счёта происходит на основании договора, укажите его реквизиты. При желании это поле можно скрыть, для этого проставьте галочку в поле «Не выводить основание».

sozdat-schet-na-oplatu-1.png

Как самозанятому выставить счет на оплату заказчику?

Для того, чтобы отправить счет необходимо:

  • Ввести все необходимы данные о себе и заказчике.
  • Нажать на кнопку «Скачать счет»
  • Сохранить полученный счет и проверить его корректность по необходимости.
  • Отправить счет заказчику

Воспользовавшись данным сервисом можно быстро, и без каких-либо проблем создать счет на оплату и отправить его заказчику. Сервис абсолютно бесплатный и позволяет создавать неограниченное количество счетов, также информация о созданном счете не хранится на сервере, что означает что счет создается в единственном экземпляре, который хранится на Вашем устройстве. Единственное ограничение заключается в том, что перед использованием сервиса, необходимо авторизоваться на сайте.

Используемые источники:

  • https://www.regberry.ru/schet-na-oplatu-online
  • https://www.maxim-m.ru/tools/expense

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации