Андрей Смирнов
Время чтения: ~5 мин.
Просмотров: 114

ДЭК личный кабинет

ДЭК личный кабинет

Вход в личный кабинет ДЭК (Дальневосточная энергетическая компания), сайт

ДЭК — вход в личный кабинет

dek5.jpghttps://www.dvec.ru/dalsbyt/private_clients/pokazaniya/ – форма входа в кабинет.

Посетите официальный сайт подразделения, которое обслуживает ваш город. Нажмите кнопку входа вверху. Перед вами появится страница, предлагающая выбрать подходящий способ входа. Например, можно установить мобильное приложение или заполнить форму авторизации своими учетными данными. Логином выступает номер лицевого счета, присвоенный потребителю после заключения договора. Паролем является секретное сочетание символов, защищающее кабинет.

После нажатия кнопки «Вход» появляется страница личного кабинета. Например, клиенты могут оплачивать услуги безналичным способом. Выберете раздел «Оплата банковской картой» и напишите реквизиты. Для совершения платежа понадобится указать номер лицевого счета и подождать заполнения суммы перевода.

Передача показаний счетчиков электроэнергии Владивосток

Обратите внимание, показания принимаются пять дней, с 20 по 25 число каждого месяца. Рассмотрим основные способы подачи показаний счетчиков.

Через сайт

После создания личного кабинета показания счетчиков отправляются следующим образом:

  • нужно активировать вкладку «Ввод показаний»;
  • указать номер счетчика и подтвердить правильность выбора, нажатием кнопки «Выбрать»;
  • когда откроется страница, можно будет узнать сведения о самом приборе, предыдущие показания по нему и ввести новые;
  • нажать «Вычислить потребление», после чего система сама суммирует вводимые данные со старыми;
  • после проведенного расчета следует перейти в «Добавить показания», где нужно ввести новые данные со счетчиков.

Передача показаний на сайте может осуществляться и без регистрации, порядок проведения операции будет следующим:

  • пройти по ссылке https://www.dvec.ru/pokazaniya/;
  • выбрать нужный филиал;
  • ввести лицевой счет, № бытового счетчика – эти данные имеются на квитанциях, по которым ранее оплачивали счета;
  • после проверки данных активизировать ссылку «Отправить».

www.dvec.ru/pokazaniya/ — передать показания счетчика электроэнергии Владивосток

Данные могут сохраниться в системе, если клиент компании ранее уже оплачивал услуги через сайт. При последующих его посещениях будет просто открываться таблица, в которую нужно будет внести данные и подтвердить их. Введенные сведения с приборов можно корректировать, стоит только активировать соответствующую кнопку.

С помощью телефона

ДЭК Владивосток предлагает несколько вариантов передачи показаний:

  • Отослать сообщение на номер +7 (924) 234-4000. В нем нужно указать через пробел вначале № лицевого счета, затем номер ИПУ и в конце показания.
  • Позвонить в информационный центр по номеру: +7 (800) 100 37 77. После перехода в тоновый режим нажать «*», затем «1» — для осуществления в автоматический сервис, опять «1» — для физических лиц, потом «2» — для передачи данных бытовых приборов, нажать вновь «1» для подтверждения автоматической передачи сведений. После звукового сигнала необходимо сообщить свой адрес, номер счета и показания.
  • Позвонить по номеру: 8(800)100-3-777, перейти в фоновый режим и нажать «1», такая комбинация откроет доступ к автоинформатору, он подскажет, что делать дальше.

Через ответственного

Жильцы многоэтажек могут выбрать старшего по дому, который будет собирать показания с приборов всех квартир и передавать их в ресурсоснабжающую организацию единым списком.

Через спец ящики

Во Владивостоке установлены специальные приемочные ящики, в которые любой житель может опустить бумажный носитель – бланк, на нем должна быть написано:

  • Ф.И.О.;
  • адрес;
  • сведения с приборов;
  • лицевой счет.

Забирают бланки сотрудники центра ежемесячно после 25 числа.

ДЭК – передать показания счётчиков

Для передачи показаний ИПУ откройте соответствующий раздел личного кабинета.

dek2.jpghttps://www.dvec.ru/dalsbyt/private_clients/pokazaniya/- передать показания счётчиков в ДЭК.

Затем:

  1. Укажите название подразделения компании, обслуживающее ваш населенный пункт. Например – Амурэнергосбыт, Дальэнергосбыт и т.д.
  2. Напишите номер лицевого счета. Обычно номер напечатан на платежной квитанции.
  3. Укажите номер индивидуального прибора учета, показания которого хотите передать.
  4. Нажмите кнопку «Отправить».
  5. Введите значение, показанное вашим счетчиком. Если пользуетесь двухтарифным счетчиком – укажите снятые показания за день и ночь.
  6. Подтвердите отправку данных.

dek4.jpg

Пользователи личного кабинета ДЭК могут отправлять показания счетчиков холодного и горячего водоснабжения. Для заполнения информации используется аналогичная форма.

Обратите внимание! Если номер лицевого счета отсутствует в базе данных – появится ошибка. Рекомендуется внимательно проверить набранный номер – вероятно, была допущена опечатка. Аналогичное уведомление появляется после неправильного ввода номера счетчика. После исправления опечатки система предложит выполнить следующий шаг. Личный кабинет доступен круглосуточно, поэтому потребители способны отправлять показания в любое удобное время. Перед проведением технических работ, способных повлиять на работоспособность сервиса, руководство сайта публикует предупреждение в разделе «Новости».

Регистрация и вход в личный кабинет

Процесс состоит из нескольких этапов:

  1. зайти на сайт компании и справа найти вкладку «Личный кабинет»;
  2. после нажатия кнопки, сразу будет предоставлена информация о персональном кабинете, затем следует выбрать «Регистрацию физических лиц»;
  3. заполнить на открывшейся странице все поля, но вначале следует точно указать обслуживающий филиал (его нужно найти в появившемся списке) и подразделение, а затем указать e-mail и телефон;
  4. установить галочку, давая согласие на обработку системой внесенных данных, если интересно, то можно ознакомиться с «Пользовательским соглашением»;
  5. ввести правильно цифры с картинки и активировать кнопку «Продолжить».

https://issa.dvec.ru — личный кабинет Дальэнергосбыт

После правильного заполнения всех полей будущему владельцу личного кабинета нужно будет:

  • подтвердить телефон;
  • ответить на контрольные вопросы;
  • подтвердить свое намерение зарегистрироваться.

Для подтверждения номера необходимо будет ввести в пустое окошко код, который придет в СМС. Сама регистрация подтверждается путем перехода по ссылке, которая будет фигурировать в электронном письме.

omnius.dvec.ru — личный кабинет для передачи показаний тепловой энергии и ГВС (Артем, Партизанск, Лучегорск)

Чтобы авторизироваться в личном кабинете, нужно будет ввести логин и пароль, они выдаются собственнику жилья после предоставления им в обслуживающую компанию заявления, при себе нужно будет иметь паспорт и документы на квартиру.

Возможности личного кабинета ДЭК

dek3.jpg

  • Отправка показаний электрических счетчиков;
  • Выбор тарифного плана;
  • Автоматическая оплата любых коммунальных услуг;
  • Получение информационной консультации;
  • Покупка новых счетчиков;
  • Использование расчетного центра;
  • Проверка стоимости услуг по показаниям;
  • Отправка отзывов;
  • Подключение дополнительных услуг.

Кроме того, ДЭК предлагает клиентам устанавливать официальное мобильное приложение, возможности которого аналогичны кабинету. Потребители просматривают регистрационные данные, историю платежей и состояние лицевого счета. Можно самостоятельно формировать и распечатывать платежные документы. Приложение распространяется совершенно бесплатно. Для установки программы рекомендуется воспользоваться маркетом Google Play или AppStore.

Используемые источники:

  • https://cabinet-gid.ru/dek-lichnyj-kabinet/
  • https://lichniy-kabinet.info/dek/
  • https://www.zkhpro.ru/energo/dek-vladivostok.html

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации