Содержание
ЭнергосбыТ Плюс, передать показания счётчиков
Вы знаете как использовать личный кабинет Энергосбыт Плюс? Это очень просто. Давайте попробуем разобраться. ОАО ЭнергосбыТ Плюс – поставщик электроэнергии, обеспечивающий стабильное энергоснабжение в 13 регионах страны. Компания предоставляет услуги по поставкам электроэнергии, горячей воды и отопления для физических и юридических лиц. Организациям также доступны услуги ЖКУ, предоставление пара и прочие возможности.
Содержание
Доступ в личный кабинет ЭнергосбыТ Плюс в любое время и в любом месте разработано специальное мобильное приложение iOS и Android. Его нужно установить на свой смартфон и быть подключенным к интернету.
Пользоваться личным кабинетом ЭнергосбыТ Плюс – просто и удобно. В любое время Вы будете знать состояние своего счета и оплачивать его, передавать показания приборов и получать поддержку специалистов.
Как написать в службу поддержки Энергосбыт Плюс?
Если у вас возникли вопросы по предоставлению услуг, не можете оплатить квитанцию, требуется отсрочка, подробная информация приведена в разделе «Часто задаваемые вопросы» — .
Когда самостоятельно ознакомившись с информацией, все равно остались вопросы, граждане могут связаться с менеджерами и проконсультироваться. Техподдержка принимает обращения несколькими способами:
- Через вкладку «Обратная связь» на сайте — .
- Через личный кабинет абонента — .
- По электронной почте — hotline@tplusgroup.ru.
- С помощью онлайн чата на сайте.
Служба поддержки рассматривает все запросы поданные через официальный сайт и старается отвечать оперативно. Но, чтобы ваше обращение было рассмотрено быстро, от абонентов требуется корректно составлять сообщения, указывая в них следующие сведения:
- ФИО.
- Контакты.
- Номер лицевого счета.
- Населенный пункт.
- Причина, детали в подробностях.
- Фото или иные документы.
О компании
Энергосбыт плюс — энергосбытовая компания от группы «Т Плюс», обеспечивающая электроэнергией, теплом и горячей водой население в 13 регионах. По данным прошлого года, общее количество трудоустроенных граждан превысило 6.5 тысяч человек. Филиалами компании проводится обслуживание свыше 3.4 миллионов домохозяйств, а также более 120 000 различных организаций.
Граждане могут связаться с контакт-центром компании и получить разъяснения по любой возникающей теме, относительно деятельности компании.
Используемые источники:
- https://esplus-cabinet.ru/
- https://gorliniya.ru/goryachaya-liniya-esplus