Андрей Смирнов
Время чтения: ~4 мин.
Просмотров: 155

Личный кабинет Центральный жилсервис — Симферополь

МУП «Железнодорожный Жилсервис» занимается строительными работами, продажей и покупкой недвижимости, техническим обслуживанием зданий, автотранспортных средств и придомовых территорий, арендой автотранспорта, наймом персонала и консультированием по вопросам права, бухучета и управления в городе Симферополе. У Жилсервиса есть информационный медиапортал, частью которого является личный кабинет Жилсервис Симферополь, открывающий потребителям услуг ЖКХ доступ к персональному лицевому счету. Муниципальное учреждение регулярно размещает на сайте новости, отчеты и правовые документы, относящиеся к сфере своей деятельности.

mup-simferopol-site.png

Возможности личного кабинета

Используя личный кабинет Жилсервис Симферополь, абоненты МУП:

  • Проверяют состояние лицевого счета плательщика.
  • Узнают наличие и размер задолженности по квартплате (данные обновляются раз в неделю).
  • Передают показания установленных в помещении приборов учета.
  • Вносят онлайн оплату за услуги банковской картой.
  • Получают физические копии нужных электронных квитанций.
  • Просматривают начисления по используемым услугам.

Регистрация и вход в личный кабинет

Абонент, зашедший на официальный сайт Жилсервис Симферополь, может попасть в раздел авторизации, кликнув по пункту с названием «Кабинет» в главном меню страницы.

mup-simferopol-lk.png

Чтобы оказаться в своей учетной записи, ему нужно:

  • Выбрать из выпадающего списка формы номер участка (представлены номера от 1 до 8).
  • Ввести номер лицевого счета.
  • Нажать кнопку «Вход».

Для использования личного кабинета абонентам Жилсервиса не нужна предварительная регистрация через сайт — реквизиты лицевого счета есть в старых квитанциях, а номер участка можно уточнить по адресу, позвонив на горячую линию МУП. По причине доступности учетных данных необходимости восстановить пароль у абонентов также не возникнет.

Основной причиной, по которой у пользователя не получается войти в личный кабинет Жилсервис Симферополь, является использование неверного номера участка. Если абонент не уточнил его заранее, а в данный момент справочная МУП не работает, в процессе авторизации можно подобрать номер участка по номеру лицевого счета, при каждой попытке входа выбирая следующий из выпадающего списка.

  • Официальный сайт:http://mup-simferopol.ru
  • Личный кабинет:http://mup-simferopol.ru/index.php/kab1
  • Телефон горячей линии:
    • +7 3652 25-30-46
    • +7 3652 60-07-87 — Абонентский отдел

Регистрация и вход в личный кабинет

Самостоятельной регистрации для доступа в личный кабинет от потребителей Симферополя не требуется. Войти в персональный профиль и воспользоваться его функционалом могут все абоненты, многоквартирные дома которых обслуживаются МУП «Центральный Жилсервис».

Чтобы авторизоваться на портале, необходимо на главной странице кликнуть кнопку «Личный кабинет». После этого система направит вас в форму, в которой следует заполнить поля:

  • ввести номер лицевого счета (он указан в договоре с организацией и пропечатывается на каждой квитанции);
  • фамилию абонента без инициалов.

centralniy-zhilservis-simferopol_2.jpg

лк.жилсервис-центр.рф — личный кабинет «Центральный жилсервис» Симферополь

Затем, чтобы войти в личный кабинет, необходимо ввести цифровую капчу и завершить авторизацию, кликнув на кнопку «Войти».

Благодаря наличию простых и доступных идентификаторов, вы никогда не забудете логин и пароль от личного кабинета. Номер лицевого счета вы всегда сможете посмотреть на квитанциях, которые приходят в ваш адрес.

Если же у вас возникнут какие-либо проблемы со входом в личный кабинет, вы можете обратиться в службу поддержки. Специалисты помогут вам разобраться в возникшей проблеме и разрешить ее.

Возможности личного кабинета

Учетная запись значительно упрощает управление коммунальными услугами. Основное предназначение кабинета – получение информации. Теперь отсутствует необходимость регулярного посещения компании. Достаточно воспользоваться сайтом Киевского Жилсервиса и самостоятельно получить интересующую информацию. Авторизованным клиентам доступны следующие разделы на личной странице:

  1. Размер задолженности;
  2. Получение детализации (за выбранный период);
  3. Отправка показаний счетчиков;
  4. Оплата долга.

Перечисленный функционал привлекает пользователей. Благодаря кабинету не нужно ежемесячно оплачивать коммунальные услуги через кассу – внесение средств реализовано через Интернет. Достаточно авторизоваться для управления лицевым счетом. Помимо оплаты услуг пользователи распечатывают квитанции, узнают новости компании и получают детализацию.

Совершение платежей осуществляется следующим способом:

  • Откройте страницу «Квартплата»;
  • Выберете поставщика коммунальных услуг;
  • Впишите номер лицевого счета;
  • Укажите Ф. И. О.;
  • Нажмите копку «Баланс»;
  • Введите сумму;
  • Подтвердите совершение платежа кодом.

Организация пока не разработала мобильное приложение, поэтому пользоваться кабинетом рекомендуется через компьютерный браузер. Однако сайт адаптирован для экранов различных диагоналей, поэтому авторизоваться получится с любого устройства – будь то планшет или смартфон. Единственное требование – наличие сетевого соединения.

Самостоятельно деактивировать кабинет невозможно – такими задачами занимается служба технической помощи.

Используемые источники:

  • https://ucabinet.ru/zhkh/mup-zhilservis-simferopol/
  • https://www.kabinetpro.ru/gkh/centralniy-zhilservis-simferopol.html
  • https://lichniy-kabinet.info/kievskiy-hilservis/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации