Андрей Смирнов
Время чтения: ~4 мин.
Просмотров: 2

Личный кабинет в Госуслугах и регистрация через СНИЛС

Госуслуги личный кабинет — технологии для людей

Госуслуги — огромный государственный интернет портал, создан как онлайн альтернатива различных МФЦ. Чтобы пользоваться всеми благами сайта госуслуги, нужно обзавестись личным кабинетом. Именно об этом и пойдет речь в данной статье.

Содержание

Информация, нужная для совершения регистрации

Так что же делать, если для авторизации на Гос. услуги нет снилс? Для того, чтобы зарегистрироваться на портале Гос. услуги без свидетельства страхования, вам потребуются ваши ФИО, так же для регистрации на сайте нужны номер мобильного телефона или e- mail ( для регистрации необходимо наличие одного лишь телефона или письма с результатами, однако для большей надежности рекомендуется вводить и то, и другое ).

Подтверждение номера телефона

После того, как вы указали свой номер мобильного в специальном поле для ввода, следует дождаться получения кода доступа. Обычно набор цифр или комбинацию символов долго ждать не приходится — они приходят в течение минуты, однако в редких случаях время ожидания может затянуться на несколько минут. После получения смс введите код для подтверждения номера, вследствие чего он будет привязан к аккаунту. Если на руках у вас нет свидетельства страхования, этот пункт следует ОБЯЗАТЕЛЬНО учесть.

Подтверждение электронной почтой

Для того, чтобы подтвердить адрес электронной почты, стоит проделать те же действия, что и с номером мобильного, но в данном случае письмо будет отправлено прямиком на указанную почту, а для ее подтверждения необходимо будет перейти по указанной в пришедшем сообщении ссылке. Она приведет вас прямо к месту авторизации, где вам будет предложено ввести логин и пароль для личного кабинета на сайте.

Внимание! Придумывая пароль, не стоит обращаться к данным, находящимся в свободном доступе. Например, пароль, состоящий из даты рождения или фрагментами вашей почты, считается НЕНАДЕЖНЫМ.

Регистрация

1-registration.png

На сервисе Госуслуги регистрация обязательно. Без нее можно ознакомиться только с информацией по доступным сервисам и работе с ресурсом. Происходит регистрация дистанционно. В ходе нее пользователю создается собственная учетная запись (аккаунт).

Происходит на сервисе Госуслуги регистрация в 4 действия:

  1. Переход на сайт Госуслуги. Он доступен по адресу gosuslugi.ru. Открыть его можно в любом браузере.
  2. Переход на страницу регистрации. Достаточно нажать на главной странице кнопку «Зарегистрироваться».
  3. Заполнение персональных данных. Потребуется ввести Ф.И.О., СНИЛС и другую информацию, телефон, email.
  4. Создание учетной записи и прохождение автоматической проверки. Она происходит за несколько минут.

Если требуется получать госуслуги ГИБДД, то дополнительно надо внести данные в профиле о водительском удостоверении, транспортных средствах. Это позволит также быстро узнавать обо всех штрафах.

После регистрации и создания аккаунта портал Госуслуги предлагает лишь ограниченный набор возможностей. Для использования всех функций сервиса надо подтвердить учетную запись одним из следующих способов:

  • Письмом. По обычной почте будет отправлено письмо с уникальным кодом. Получить отправление можно в почтовом отделении по паспорту. Код после этого надо будет указать в специальном поле на сайте.
  • Через онлайн-банки. Пока такая возможность есть у тех граждан РФ, кто обслуживается в Сбербанке, Тинькофф или Почта Банке.
  • Через МФЦ. Достаточно сообщить сотруднику, что надо подтвердить учетную запись на сервисе Госуслуги РФ и предъявить паспорт, СНИЛС.
  • С помощью электронной подписи. Ее можно оформить в одном из многочисленных удостоверяющих центров по всей стране.

Замечание. При подтверждении учетной записи через Почту нельзя будет воспользоваться личным кабинетом ФНС и будут действовать другие ограничения. Этот способ использовать следует только в крайнем случае, например, при проживании в удаленном населенном пункте, где есть проблемы с получением банковских услуг.

Настройка уведомлений

Вкладка «Настройка уведомлений» позволяет настроить получение сообщений с различными изменениями на портале. Владелец аккаунта может указать удобное время для получения рассылок, а также настроить нужные типы уведомлений. Это позволяет всегда держать под контролем важную информацию и избежать потока лишней информации.

Помимо получения уведомлений на email доступна опция отправки их в виде PUSH-уведомлений или по SMS. Для работы PUSH необходимо установить на смартфон или планшет официальное приложение Госуслуги. Оно позволяет использовать все возможности портала даже в ситуациях, когда доступа к компьютеру нет.

Дополнительно на портале можно настроить получение Госпочту. Она позволяет получать письма от госорганов в электронном виде, а не ждать пока бумажный документ доставит Почта РФ.

Используемые источники:

  • https://gosuslugi-kabinet.info/
  • https://pro-snils.ru/gosuslugi/kak-zaregistrirovatsya/
  • https://gosuslugi.in/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации