Содержание
Как зарегистрироваться в личном кабинете Яртелесервис
Чтобы пройти процедуру регистрации, можно воспользоваться стандартной схемой. Ее предлагает большинство компаний, предлагающих своим пользователям бесплатную услугу личного кабинета.
Основные этапы регистрации:
- Переход на главную страницу сайта. Вверху вы найдете фразу «Личный кабинет». На нее нужно кликнуть. Пользователь может заходить как через браузер на компьютере или ноутбуке, так и получать доступ с портативного гаджета – планшета или смартфона.
- Указание личных данных. Фамилия, имя и отчество, номер телефона, адрес электронной почты нужны для вашей идентификации и подтверждения, что вы действительно клиент компании.
- Пароль, подтверждение пароля или по смс, или по электронной почте. Сейчас практикуются две схемы авторизации, которые периодически взаимозаменяются.
В среднем, чтобы пройти процедуру регистрации в личном кабинете, вам понадобится не больше пяти минут.
После завершения регистрации сразу можно заходить в личный кабинет и пользоваться функционалом. Личный кабинет предназначен для того, чтобы человек мог без обращения к представительству компании делать то, что ему необходимо.
Интерфейс сайта Яртелесервис простой, а указывать много своих данных не придется. Внутри предусмотрены разные разделы и инструменты для удобства.
О компании
Группа компаний «Телесервис» была основана в начале 2001 года. В нее входят ООО «Яртелесервис», ООО «Телесервис-плюс». На территории Ярославской области провайдер работает под брендом «Яртелесервис»
Почему нужно выбрать Яртелесервис?:
- Оперативность — выполним подключение, настроим ТВ и устраним неисправности.
- Лояльность — ценим наших клиентов, поэтому у нас выгодные тарифы и отличные акции.
- Доступность — офисы легко найти в городе.
- Легкость в использовании — все вопросы можно решить через личный кабинет.
- Удобство оплаты — картой в личном кабинете или в платежном терминале рядом с домом.
География работы
Кабельные сети провайдера есть на территории следующих населенных пунктов.
Ярославская область: Семибратово, Гаврилов-Ям, Углич, Мышкин, Константиновский, Данилов.
Вологодская область: Лоста, Сосновка, Н.Источник, Шексна, Кадуй, Вытегра, Чагода, Устюжна, Хохлово, Тотьма.
Чтобы уточнить текущий баланс личного лицевого счета, нужно авторизоваться на сайте для доступа в Личный кабинет. В нем в разделе Текущий баланс вы сможете узнать, сколько средств имеется у вас на счету. Также вы можете позвонить бесплатно на номер горячей линии 8-800-775-0-775, и дежурный консультант Call-центра сообщит вам сумму имеющегося баланса.
Вы можете также узнать состояние ваших средств, лично у сотрудников местного Отдела продаж и обслуживания, явившись туда персонально.
Для того, чтобы оплатить услуги компании, нужно знать девятизначный номер лицевого счета. Узнать номер счета можно из заключенного Договора с компанией на поставку услуг. Или, также, вы можете уточнить его у оператора Контактного центра, сделав бесплатный звонок на номер 8-800-775-0-775.
Читайте также: Ооо оао пао что это такое
Обращаем Ваше внимание, что при некоторых способах оплаты, в частности, при использовании для перевода средств услуг мобильных операторов, может списываться дополнительная комиссия.
ТрансТелеКом – крупная телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой связи, доступ к телевидению и сети интернет.
Число абонентов, которых обслуживает ТрансТелеКом, близится к 2 миллионам. Для удобства взаимодействия с провайдером, в компании имеется интернет-сервис по удаленному управлению услугами. Для того чтобы получить к нему доступ, необходимо войти в личный кабинет ТТК.
Вход по лицевому счету в lk.ttk.ru
Для входа в ЛК, посетите главную страницу сайта и нажмите на пункт «Личный кабинет», который расположен в правом верхнем углу страницы.
После вам будет предложено ввести данные для входа. Впишите в соответствующие поля номер лицевого счета, состоящий из 9 цифр, и пароль.
Эти данные должны быть указаны в вашем договоре с провайдером.
Имейте в виду, что ТрансТелеКом принадлежит ОАО «РЖД» и включает много дочерних компаний. Многие из них имеют собственные сайты, функционал.
ТТК довольно популярен в городах Западной Сибири. Общая форма для входа в личный кабинет ТТК Сибирь находится по адресу https://stat.myttk.ru.
При посещении официального сайта ТТК ваше местоположение определяется автоматически.
Адресная строка сайта всегда содержит название города. Так, к примеру, если вы являетесь жителем Барнаула, то вход в личный кабинет ТТК Барнаул выполняется либо с сайта http://barnaul.myttk.ru, либо из общей формы входа https://stat.myttk.ru.
Одновременно с этим, абонент из любого региона может войти в ЛК ТТК по адресу https://lk.ttk.ru.
Обратите внимание, что номер лицевого счета указан не только в договоре, но и в платежных документах, которые провайдер присылает для оплаты услуг.
Читайте также: В каком банке взять кредит на авто
Как восстановить пароль?
Вы имеете возможность восстановить пароль тремя способами:
- непосредственно через личный кабинет;
- через форму обратной связи на сайте;
- через контактный центр.
Через lk.ttk.ru
Для самостоятельного восстановления пароля перейдите на страницу входа lk.ttk.ru и нажмите «Забыли пароль?».
Далее введите номер лицевого счета и нажмите «восстановить».
После этого на ваш мобильный телефон и email, если вы его указывали при оформлении договора, придет сообщение с инструкциями по восстановлению.
На сайте
Перейдите на главную страницу официального сайта. Выберите раздел «Для дома», который расположен в верхней части страницы. Затем раздел «Поддержка», что отобразится в центре. И кликните на «Обратная связь».
Внизу откроется форма для обратной связи. Помимо внесения собственных данных в отведенные поля, вы должны выбрать адресата обращения, исходя из темы.
Вопросы, связанные с личным кабинетом, адресуются администратору. В поле «Текст обращения» опишите вашу проблему.
Ответ приходит в течении нескольких дней.
В контактном центре
Обратитесь в любой офис компании или по телефону горячей линии: 8 800 775-0-775. Будьте готовы предоставить оператору свои паспортные данные, а также номер лицевого счета или договора.
Возможности ЛК ТрансТелеКом
Кабинет ТТК позволяет осуществлять широкий спектр взаимодействия с провайдером на удаленной основе. Так, например, в ЛК возможно:
- отслеживать баланс;
- просматривать информацию по действующем тарифам и производить подключение к наиболее выгодному;
- пополнять счет;
- отслеживать историю операций и получать выписки;
- выполнять блокировку и разблокировку счета;
- получать интересные акционные предложения и скидки;
- получать онлайн-помощь в техподдержке.
Проверка баланса
Для того, чтобы посмотреть баланс, в ЛК ТТК достаточно посетить свой профиль.
Лицевой счет
Более подробная информация о состоянии ваших средств содержится в разделе «Лицевой счет». Здесь вы сможете узнать:
- Состояние баланса и данные о переплатах.
- Данные о внесении средств и расходы за указанный вами месяц.
- Подробности по всем вашим транзакциям с возможностью оформить выписку.
- Информацию по отложенным платежам.
Временная блокировка интернета ТТК
При отсутствии необходимости использовать домашний интернет, например, при командировке или путешествии, вы можете воспользоваться бесплатной услугой временной блокировки.
Читайте также: Финансовое состояние заемщика оценивается банком на основе
Для того чтобы заблокировать счет, зайдите в личный кабинет и выберите раздел «блокировка».
Твинет — как войти в личный кабинет
https://lk.tviinet.ru/ – форма входа в аккаунт провайдера.
- Нажмите ссылку «Личный кабинет»;
- Напишите логин или номер лицевого счета;
- Ниже введите пароль;
- Нажмите кнопку «Войти».
Пользоваться кабинетом можно только внутри сети «Яртелесервис». Идентификация абонентов осуществляется по сетевому адресу. Если учетные данные были потеряны, рекомендуется проконсультироваться с сотрудниками поддержки. Отправьте сообщение на почту или наберите телефон горячей линии. Возможности самостоятельного восстановления доступа нет.
Используемые источники:
- https://kabinetv.ru/yarteleservis/
- https://ochaghome.ru/jarteleservis-lichnyj-kabinet-proverka-balansa/
- https://lichniy-kabinet.info/yarteleservis/