Андрей Смирнов
Время чтения: ~2 мин.
Просмотров: 10

Как проверить Instagram аккаунт на накрутку подписчиков? 4 сервиса

Проверка инстаграм-аккаунтов на накрутки и ботов

— подписчиков по профилю 2 146, оценочное количество 930 — 2 410

— среднее количество лайков на пост 91, из них от людей 91 (100%)

— среднее количество комментариев на пост 2, из них от людей 2 (100%)

22 / 09 / 2020, Вторник16:55Подробнее…

Распространенные мифы

insta.jpeg

Тема накруток уже успела обрасти множеством мифов и догадок. Мы предлагаем развеять их, чтобы вы смогли трезво оценить кандидата к сотрудничеству.

  • Верифицированные инфлюенсеры честные. На самом деле, синяя галочка рядом с именем означает только то, что страница принадлежит бренду или знаменитости, подтвердившим свое имя документально. На качество аудитории эта галочка никак не влияет.
  • Качественные фото и тексты — признак хорошей аудитории. Это не так. Люди, которые заводят профиль Инстаграм ради денег, естественно, будут стараться создавать качественный контент, ведь именно он в первую очередь привлекает подписчиков и рекламодателей, но это вовсе не является гарантией того, что блогер не прибегает к накруткам.
  • Хорошие отзывы. Если реклама какого-либо продукта или места хорошо сработала у блогера, это не значит, что так будет и с любой другой рекламой. Всегда остается риск «не попасть» в аудиторию.
  • Стабильно растущий график роста подписчиков – гарантия успеха. Отсутствие сильных всплесков в графике еще не говорит об отсутствии накруток.
  • Высокий показатель вовлеченности аудитории свидетельствует, что у блогера настоящая аудитория. Формально да, но даже хороший ER показатель не позволяет удостовериться в естественном происхождении лайков и комментов.
  • Если количество просмотров под видеороликами примерно равно количеству фолловеров, то аккаунт настоящий. Это действительно правильное соотношение показателей, но приукрасить можно что угодно.

Почему это важно

Вы нашли блогера со 100K подписчиками, у которого под каждым постом по +5K лайков, сотни комментариев, и заказали у него достаточно дорогую рекламу. Ждете неделю, другую, месяц, а продаж все нет, о вашем продукте никто ничего не знает и не говорит. Все это результат накрутки. Если не проверите блогера до сотрудничества, то просто рискуете заплатить свои деньги за “мертвые души” его подписчиков.

Масштаб бедствия участники рынка оценивают по-разному. Согласно данным некоторых исследований, к накрутке в той или иной степени прибегают практически 80% всех блогеров Инстаграма.

При этом стоит учесть, что проблема усугубляется и из-за лени самих рекламодателей. В частности, сервис HypeAuditor провел опрос среди 150 блогеров, в результате которого выяснилось, что более 85% рекламодателей даже не запрашивают статистику по аккаунту, а остальных устраивают скриншоты из презентаций или Instagram Insights.

Используемые источники:

  • http://fakelikeinfo.ru/
  • https://instaplus.me/blog/blogger-check/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации