Андрей Смирнов
Время чтения: ~6 мин.
Просмотров: 20

Кварц Личный кабинет

Функционал личного кабинета Кварц

Пользователи личного кабинета получают следующие возможности:

  • Осуществлять контроль за текущим счетом, интернет-трафиком.
  • Своевременно пополнять счет через кабинет.
  • Управлять тарифными планами, подключать/отключать новые услуги.
  • При необходимости вносить изменения в личные данные.
  • Быть в курсе новостей компании, новых программах.
  • Получать консультации от специалистов компании.

Зарегистрированные клиенты участвуют в викторинах и акциях, проводимых на сайте компании. Личный кабинет доступен 24 часа в сутки, пользоваться им можно с любого устройства с выходом в сеть.

Функционал личного кабинета Кварца

quartztelecom.jpg Кварц предлагает личный кабинет с широким набором возможностей. Посетить персональный раздел способен любой абонент, обладающий компьютером или телефоном. После авторизации посетителю становится доступно:

  • Управление услугами – самостоятельное изменение тарифного плана, подключение дополнительных опций, настройка родительского контроля и автоматического платежа. Просмотр текущего баланса; Чтение актуальных новостей компании. Пользователям часто предоставляются выгодные предложения. Провайдер проводит розыгрыши и акции; Отображение полезной информации в справочном разделе – можно ознакомиться с популярными вопросами; Изменение персональной информации; Переписка с поддержкой для решения проблем и вызова специалистов.

Регистрация в кабинете

Возможности личного кабинета доступны только зарегистрированным пользователям, подписавшим договор на оказание услуг с компанией.

 Процедура регистрации выглядит следующим образом:

  1. Абонент заходит на главную страницу сайта компании Кварц http://navigatorlife.ru/.
  2. В правом верхнем углу нажимает клавиши «Личный кабинет»., «Получить логин и пароль».
  3. Система перебрасывает на страницу регистрации, там заполняется форма:

Пользователь вводит номер лицевого счета (из договора о поставке услуг), Ф.И.О., адрес, право собственности на жилье, паспортные данные и контактный телефон. Нажимает клавишу «Отправить».

kvartz1.png

  1. На адрес электронной почты будет выслан логин и пароль от личного кабинета.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Кварц — удобный сервис дистанционного обслуживания, доступный круглосуточно с любого устройства, имеющего выход в сеть. После авторизации в персональном аккаунте доступны операции:

  • Контроль текущего остатка на счете и его пополнение безналичным способом прямо на сайте, просмотр истории платежей.
  • Управление текущим подключением — смена тарифного плана, подключение и отключение дополнительных услуг и опций (доверительный платеж, родительский контроль, СМС-информирование и т.д.)
  • Ознакомление с актуальными новостями, специальными предложениям компании.
  • Участие в акциях и розыгрышах.
  • Внесение актуальных изменений в настройки профиля.
  • Просмотр дополнительной полезной информации, получение консультации специалистов службы поддержки посредством переписки.

Смена тарифного плана, проверка остатка трафика через личный кабинет

Пользователь личного кабинета получает возможность видеть все подключенные к лицевому счету услуги и управлять ими.

Смена тарифного плана, подключение/отключение дополнительных услуг и возможностей, проверка остатка трафика производится из личного кабинета пользователя.

Поменять тарифный план можно следующим образом:

  1. Войти в личный кабинет.
  2. Перейти на вкладку «Интернет» или «Цифровое ТВ».
  3. Нажать на клавишу «Смена тарифа».
  4. В поле «Выберите тарифный план» сделать выбор и нажать клавишу «Изменить».

Остаток трафика имеется в личном кабинете пользователя. Информация обновляется каждый час, что позволяет контролировать его использование. Пользователь получает возможность анализировать индивидуальный расход трафика, необходимость перехода на другой тарифный план.

Пользователь может заказать через личный кабинет дополнительные платные услуги: вызов мастера для настройки оборудования, вывод кабеля в щиток и т. д.

Регистрация в личном кабинете Кварц

bb41d96fe0a46f8578bc8362d1a2a8f5.png Пользователями кабинета способны стать только абоненты провайдера. Посетителю необходимо посетить совершить следующие действия для регистрации:

  • Посетить официальный сайт; Нажать клавишу «Личный кабинет»; Заполнить форму регистрации.

Система предложит указать номер лицевого счета, физический адрес, ФИО и паспортные данные. Также потребуется ввести контактный телефон, чтобы сотрудники провайдера могли связаться с абонентом. После заполнения анкеты следует нажать кнопку «Отправить» и получить письмо с подтверждающей ссылкой на электронную почту. Остается активировать личный кабинет и начать пользоваться дистанционным управлением услугами.

Правила безопасности и конфиденциальности

Для защиты персональных данных клиентов используются современные компьютерные системы и программное обеспечение, применяются все необходимые технические и организационные меры для защиты личной информации.

Оплата производится с защищенных страниц сайта, которые не позволяют получать персональные и банковские данные пользователя сторонним лицам.

Существует система защиты от несанкционированного присвоения IP-адреса, что не позволяет злоумышленникам набирать трафик клиента.

Функционал личного кабинета

quartztelecom2.jpg

  • Отображение баланса; Просмотр подключенного тарифного плана; Самостоятельное изменение тарифа; Изменение персональной информации; Подключение услуг; Чтение новостей провайдера; Справочная информация; Обращение в техническую поддержку.

Зарегистрированным пользователям предлагается участвовать в разнообразных викторинах, проводимых на официальном сайте. Победители конкурсов получают скидку на телекоммуникационные услуги. Личный кабинет доступен круглосуточно с любого устройства, поддерживающего сетевое подключение.

Регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы успешно зарегистрироваться в системе, необходимо иметь на руках заключенный с компанией «Кварц» договор на предоставление телекоммуникационных услуг. Регистрация личного кабинета Кварц проста:

  1. Зайдите на официальный сайт Кварц по адресу — quartztelecom.ru.
  2. Справа вверху найдите иконку «Личный кабинет» и кликните на нее.
  3. В открывшемся окне появится форма для авторизации с полями «Логин» и «Пароль». Поскольку их у вас на руках еще нет, кликните на активную ссылку «Получить логин и пароль».
  4. Вы автоматически переходите на страницу регистрации. Здесь вам необходимо заполнить стандартную форму, в которую вы введете актуальную информацию о себе: номер лицевого счета, указанного в заключенном с компанией «Кварц» договоре на предоставление услуг, ФИО, фактический адрес, где установлено оборудование. Также необходимо указать тип права собственности на жилье, серию и номер паспорта, а также номер мобильного телефона.
  5. После заполнения формы перепроверьте введенные данные и нажмите кнопку «Отправить».
  6. Система вышлет вам на почту логин и сгенерированный уникальный пароль для первичной авторизации на сайте и в личном кабинете Кварц.

Чтобы авторизироваться в системе, необходимо снова зайти на официальный сайт компании «Кварц» и ввести в поля для идентификаторов полученные по e-mail логин и пароль.

kvarc2.jpg

Вход в личный кабинет Кварц Подольск

Смена тарифного плана

Пользователь личного кабинета способен просматривать активный тарифный план и управлять дополнительными услугами. Востребованной возможностью является самостоятельное изменение тарифа. Некоторым абонентам не хватает скорости интернета или количества телевизионных каналов. Поэтому компания предлагает перевестись на другой тарифный план для получения улучшенных телекоммуникационных услуг.

Изменение тарифа происходит следующим образом:

  1. Посетите личный кабинет; Откройте раздел интернета или кабельного телевидения; Нажмите кнопку «Смена тарифа»; Выберете подходящий вариант, отвечающий вашему бюджету и предпочтениям; Подтвердите действие кнопкой «Изменить».

Также пользователь способен просматривать оставшийся трафик. Информация ежечасно обновляется, поэтому можно анализировать потребление услуг для выбора лучшего тарифного плана.

Личный кабинет обладает дополнительными возможностями. Если телекоммуникационные услуги отказываются работать, рекомендуется вызвать специалиста. После оставления заявки мастер приедет по адресу абонента для ремонта оборудования. Если причиной стало повреждение линии связи, ремонт будет осуществлен бесплатно. Но если пользователю понадобится настроить компьютер, программное обеспечение или роутер для подключения к интернету – мастер потребует заплатить определенную денежную сумму.

Используемые источники:

  • https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-kvarc/
  • https://lkbank.ru/quartztelecom/
  • https://ucabinet.ru/internet/kvarc/
  • https://lichniy-kabinet.info/kvarc/
  • https://www.kabinetpro.ru/svyaz-internet-tv/kvarc.html

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации