Содержание
Система бонусной программы Лукойл
Для корпоративных клиентов доступны две схемы оплаты: предоплатная и кредитная. По каждой — своя система скидок. Также можно получить скидку на дизельное топливо в случае наличия соответствующих ОКВЭД кодов.
Программа «Классик»
Доступна без подтверждения, что компания — перевозчик. Включает в себя обе схемы оплаты. Для всех выпущенных карт используется один счёт, который управляется через личный кабинет.
Программа «Ликард-транзит»
Это дополнение для программы «классик», которое доступно при наличии соответствующих кодов ОКВЭД. Обеспечивает дополнительную скидку на дизельное топливо.
Карта Ликард: вход в личный кабинет
- Наберите адрес официального сайта «Ликард»; Введите логин (адрес почты) и пароль (придуманную комбинацию символов); Перепечатайте проверочный код с изображения; Нажмите кнопку «Войти».
Личный кабинет обладает 7 разделами:
- Главная информация – отображение объема потребления топлива, выполненных платежей, информации по картам; Компания – просмотр главных условий договора, отображение подробных сведений о компании; Контактные лица – список лиц, обладающих доверенностью для управления системой дистанционного обслуживания; Отчетность – аналитическая информация, детализация выполненных транзакций, список счетов; Топливные карты – каталог всех доступных карт, зарегистрированных на имя пользователя; Уведомления – важные новости «Ликарда», последние изменения, выполненные в кабинете или в системе; Форма обратной связи – переписка с сотрудниками поддержки, помогающими разобраться с проблемами использования.
Переключаться между разделами можно единственным нажатием. Также пользователь способен посмотреть дополнительную информацию во вкладке «Мои сообщения» – здесь содержится номер договора, состояние баланса и расходы на ГСМ за прошлый месяц в литрах. Для безопасности клиентов компания предусмотрела уведомления о последней авторизации в системе – дату и время. Такие уведомления помогают заметить подозрительную активность и вовремя принять меры.
Бонусные программы Ликард
- «Ликард-Транзит»; «Классик».
Размер скидок варьируется от объемов выборки. Причем схема работы может быть кредитной или предоплатной. Программа «Ликард-Транзит» почти полностью аналогична «Классику», однако, пользователи способны получать персональные скидки на дизельное топливо. Основным условием является код ОКВЭД: 53, 49.4, 49.39, 49.31. Также скидки предоставляются компаниям, занимающимся международными перевозками.
Для заказа карты необходимо открыть соответствующий раздел сайта и указать:
- Название организации; Адрес; Приблизительный объем потребляемого топлива в месяц; Размер автопарка; Факт отсутствия или наличия лицензии на перевозки; ФИО; Телефон; Электронная почта; Желаемое количество карт; Символы с картинки.
После отправления информации на сервера компании потребуется дождаться звонка специалиста и направления договора. Понадобится поставить подпись, получить электронное письмо и завершить регистрацию в кабинете «Ликард».
Вход в личный кабинет Ликард для юридических лиц
Корпоративные клиенты используют для входа в личный кабинет страниц по адресу https://my.licard.com/ru/login/.
Для входа потребуется логин, пароль, полученные при регистрации, а также капча — Ликард заботится о безопасности. Затем нужно нажать «войти».
Что делать, если не получается зайти в Мой Ликард
Если возникают проблемы, которые не связаны с забытым паролем, то нужно связаться с техподдержкой: по горячей линии или на сайте.
В обращении нужно указать тему «топливные карты» и описать проблему. Необязательное поле «как к вам обращаться» нужно для имени, а e-mail и телефон — чтобы специалисты знали, куда отвечать на запрос.
Если необходимо, можно прикрепить скриншот страницы, но в случае восстановления страницы вряд ли в этом есть нужда. Как всегда, нужно ввести капчу, нажать «отправить» и ждать ответа.
Восстановление пароля
Если пароль от личного кабинета забыт или утерян, на сайте есть форма восстановления пароля. Нужно всего лишь ввести адрес почтового ящика, к которому прикреплён аккаунт, и капчу.
Письмо с новым паролем придёт на почту. Если прошло пять минут, а письма всё нет, имеет смысл проверить папку «Спам». Если письмо пришло туда, то лучше отметить его как «Не спам», чтобы фильтры работали правильно и ситуация не повторилась. Эта возможность есть у многих почтовых ящиков.
Используемые источники:
- https://licard24.ru/
- https://lichniy-kabinet.info/licard-dlya-yuridicheskih-lits/