Содержание
Удаление профиля
Стандартных средств, чтобы удалять аккаунт на мос.ру, не предусмотрено. Если пользователь считает необходимым удалить свой аккаунт и не хочет использовать свой личный кабинет, то он не имеет возможности самостоятельно осуществить такую процедуру.
Однако, удаление своих личных данных с этого московского портала возможно. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки мос.ру.
Это можно сделать двумя способами:
- По ссылке https://www.mos.ru/pgu/ru/feedback/ зайти на соответствующую страницу.
- Позвонить по телефону горячей линии: 8(495)539-55-55.
В первом случае страница будет выглядеть следующим образом.
При обращении необходимо заполнить предлагаемую форму. Для этого потребуется ввести:
- Личные данные заявителя: фамилия, имя, отчество.
- Контактный телефон.
- Адрес электронной почты для обратной связи.
- Нужно указать, от чьего имени выполняется обращение.
- Из списка предлагаемых причин нужно выбрать ту, которая отражает суть жалобы.
В верхней строчке надо указать тип осуществляемого обращения. Для этого предусмотрено три варианта: жалоба, предложение и выражение благодарности. В рассматриваемой ситуации следует выбрать предложение.
В нижней части формы необходимо подтвердить согласие на то, чтобы производилась обработка личных данных. Кроме этого, нужно поставить отметку, которая подтверждает, что заявитель указал действующие контактные данные и гарантирует, что с ним можно связаться указанным способом.
Изложить суть своего сообщения надо в большом прямоугольном поле в центре страницы. Его длина не должна превышать двух тысяч символов.
При обращении потребуется информация, которая доказывает, что профиль, который необходимо удалить, на самом деле принадлежит заявителю.
Для этого указывают:
- Свой логин.
- Ответ на контрольный вопрос, который был выбран в процессе регистрации.
- Далее желательно указать свои личные данные — фамилия, имя и отчество.
- Также можно указать свой СНИЛС.
- Если заявитель считает нужным, он может сообщить причину желания удалить аккаунт.
Информация, изложенная в последних трёх пунктах, не является обязательной. Она может потребоваться как дополнительное подтверждение того, что данная учетная запись на самом деле принадлежит заявителю. Основной информацией в данном вопросе является контрольный вопрос и ответ к нему.
Однако нельзя исключить того, что информация о контрольном вопросе была утеряна. Оказывается и в таком случае можно обратиться в службу поддержки с просьбой об удалении профиля. В сложившейся ситуации надо лично прийти в один из Центров Госуслуг и предъявить паспорт и СНИЛС. Сотрудник сформирует новый логин и пароль для входа в личный кабинет. После этого можно будет заново выбрать контрольный вопрос и дать ответ на него. Затем можно будет обратиться службу поддержки для удаления профиля таким образом, как указано выше.
Алгоритм удаления учетной записи через форму обратной связи
Самостоятельная блокировка профиля в разделе настроек на ресурсе не предусмотрена. Для удаления кабинета необходимо обратиться в службу поддержки сервиса по телефону или через форму обратной связи. Процедура онлайн-блокировки включает несколько действий.
- Зайдите в свой профиль на портале, указав логин и пароль.
- В правом углу стартовой страницы найдите строку Обратная связь, кликните на неё левой кнопкой мыши перейдите во вкладку Техподдержка.
- Проверьте данные о заявителе, они заполняются автоматически информацией из личного кабинета. Обязательно должны быть заполнены поля с почтой и телефоном, чтобы специалисты смогли связаться с вами в случае проверки информации.
- Выберите тему обращения. Среди перечня наиболее подойдет раздел Общие вопросы.
- В поле сообщения напишите, что вам требуется удаление аккаунта, по желанию укажите причину.
- Поставьте галочку напротив условий пользовательского соглашения и отправьте запрос.
Через некоторое время специалист поддержки свяжется с вами для уточнения данных. Будьте готовы подтвердить, что вы являетесь хозяином аккаунта, ответив на контрольный вопрос, заданный при регистрации.
Куда звонить, чтобы удалить кабинет на Mos.ru?
В большинстве случаев пользователь не только перестает пользоваться сервисом при смене места жительства, но и теряет данные для входа. В таком случае для удаления информации следует позвонить в технический отдел сайта.
Телефон круглосуточной службы поддержки +7 495 539 5555. Чтобы подтвердить, что действие запрашивает владелец учетной записи, оператор может попросить продиктовать логин, пароль, либо дать ответ на контрольный вопрос, который вы составляли в момент создания кабинета.
В случае утери регистрационных данных сначала восстановите пароль, а позже направьте запрос в службу техпомощи об удалении учетной записи. Для сброса пароля в окне входа выберите опцию Восстановить пароль. Программа попросит указать телефон, электронный ящик или СНИЛС, а после вышлет ссылку на обновление ключа.
Восстановлению удаленный аккаунт и все хранящиеся в нем сообщения не подлежат. В случае необходимости вновь обратиться за услугами сервиса придется создавать новую учетную запись, поэтому, если существует вероятность пользоваться сервисом в будущем, данные лучше не удалять.
Используемые источники:
- https://gosuslugipro.ru/udalit-uchetnuyu-zapis-na-mos-ru
- https://mos-kabinet.ru/instructions/16-kak-udalit-akkaunt-na-sajte-mosru.html