Содержание
Очень часто пользователи сталкиваются с ошибкой в Инстаграм, в которой сообщается, что достигнут лимит компаний.
Обычно это происходит после попытки перевести аккаунт с личного на профессиональный.
Я перепробовал всё, что можно, но решение проблемы оказалось очень простым.
Достигнут лимит компаний в Инстаграм
Чтобы убрать ошибку «Вы достигли лимита компаний» выполняем следующие действия:
- Открываем свой аккаунт.
- В правом верхнем углу касаемся меню.
- Переходим в настройки снизу.
- Открываем раздел «Конфиденциальность».
- Касаемся «История».
- Внизу активируем ползунок возле пункта «Делиться моей историей на Facebook».
- Авторизуемся в аккаунте от Фейсбук (обязательно).
- Всё. Теперь можно спокойно перейти на бизнес-аккаунт.
- С этого момента лимит по количеству компаний в Инстаграм не будет вам мешать.
Остались вопросы?Вы можете задать любой вопрос, связанный с Instagram. Ответим быстро.Задать вопрос>>
Что представляет собой бизнес-аккаунт и какие здесь ограничения?
Данная опция предоставлена абсолютно всем пользователям Инстаграм бесплатно, помогающая продвигать бизнес, связанный с товарами и услугами в социальной сети. Если у вас свой блог или же вы продаете какой-то товар, предоставляете услуги, тогда лучше всего подключить данный тип аккаунта. На нем можно следить за статистикой, а сам профиль очень сильно похож на персональный аккаунт. Здесь также можно публиковать фото, видео и истории, также общаться с клиентами.
На открытие бизнес-аккаунтов разработчиками также выставлен лимит. При открытии за небольшой временной промежуток нескольких профилей, есть вероятность, что выскочит «Вы достигли лимита…». Максимальное число таких аккаунтов для создания в день – не больше 5.
«Вы достигли лимита по количеству компаний»?
Сервис автоматически проверяет число запросов с одинаковыми IP адресами. В случае если превышено ограничение, тогда пользователь получает временную блокировку.
Как подключить бизнес-аккаунт в Инстаграм
Для этого потребуется открыть браузер на компьютере, затем пройти авторизацию в Facebook, после этого открываем страницу Business Manager, затем кликаем на «Создать аккаунт».
Создание Business Manager
Затем нажимаем на «Название компании и аккаунта». На этом этапе предстоит указать категорию вашего бизнеса или же вписать название компании.
В строчке «Ваше имя» автоматически вводятся данные. Учтите, что у вас должен быть доступ к электронной почте. Поскольку через нее предстоит подтвердить открытие аккаунта.
Форма заполнения
В строчке «Сайт» вписывается ссылка персонального профиля социальной сети Facebook, как вариант можно указать ссылку на ваш сайт. После этого кликаем на «Отправить», а чтобы подтвердить открываем почту.
Добавление бизнес-аккаунта Facebook и Инстаграм
Приступаем к созданию бизнес-профиля. Для этого нужно нажать на «Рекламные аккаунты», после в открытом окне кликнуть на «+Добавить», и затем на «Создать рекламный аккаунт».
Затем в окне указываем название вашего аккаунта, здесь можно использовать как русский, так и английский языки. И выбираем валюту.
Ставим точку возле «My business (Business)»
Следующее действие, это выбрать пользователя, который будет админом. Остановившись на человеке, подтверждаем ваш выбор.
Настройка админки
Теперь что касается привязки бизнес профиля Фейсбук. Для этого нужно в левом меню нажать на «Страницы» − «+ Добавить», и после «Добавить Страницу». Нужно будет ввести URL или название вашей страницы, созданную в момент изначально перехода на бизнес-страничку в Инстаграм, при желании можно создать новую запись, для этого нажмите на «Создание страницы».
Добавление страницы
Что касается привязки профиля Instagram, для этого нужно:
- Нажать в меню с лева на «Аккаунты Instagram».
- Выбираем «+ Добавить».
- Вписываем логин и пароль для вхождения.
- В открытом перед вами окне нужно выбрать бизнес-профиль, который создавался вами ранее.
Что делать если «Вы достигли лимита по количеству компаний»?
Если клиента заблокировали, изначально нужно обратиться в техническую поддержку социальной сети. Для этого потребуется написать подробно, что произошло, когда это началось, также не будет лишним добавить скриншот.
Клиент может связаться с call-центром Инстаграм, для этого потребуется отправить сообщение по специальному адресу. Второй вариант через софт. Для этого:
- Переходим в ваш профиль.
Профиль пользователя
- Кликаем на три полоски. Затем выбираем «Настройки».
Выбираем «Настройки»
- Нажимаем на «Справка».
Находим «Справка» и нажимаем на нее
- Затем выбираем самую верхнюю строчку.
Кликаем на «Сообщить о проблеме»
- Выбираем «Общий отзыв» или « Что-то не работает».
Жалуемся на проблему
После этого нужно ввести текст в поле, и также при необходимости сделать скриншот проблем. Затем отправить сообщение в техническую поддержку. Как показывает практика, менеджер свяжется с вами на протяжении суток.
Привязка нового профиля
Если на ваш профиль Фейсбуке включили временную блокировку, можно не ждать рассмотрения вашей заявки, а создать новый аккаунт. Для этого:
- Откройте приложение Инстаграм.
- Затем перейти на экран профиля.
- После этого нужно кликнуть на три линии, и выбрать «Настройки».
- Затем нужно отыскать «Учетная запись» и нажать на «Связанные учетные записи».
- Выбираем из социальных сетей Facebook, для отмены привязки учетной записи, кликните на «Отключить».
- Подтвердите действие.
- Затем можете привязать новый бизнес-профиль.
Используемые источники:
- https://instasec.ru/dostignut-limit-kompaniy-v-instagram/
- http://itfaza.ru/chto-delat-esli-v-instagram-vyskakivaet-vy-dostigli-limita-po-kolichestvu-kompanij/