Содержание
Примерно в 2012 году у всех пользователей данной социальной сети появилась собственная почта Фейсбук. Представлялась она в следующем виде: «имя_пользователя@facebook.com». В некоторых случаях это даже удобно — новый email легко регистрировать в различных сервисах, возможны и другие сценарии использования. Но сейчас ситуация кардинально изменилась. В чем же дело? Объясним все подробно.
Подробности
Довольно давно Facebook решила отказаться от своего почтового сервиса. Соответственно, все пользовательские ящики были уничтожены. А нам остается пользоваться только сторонними ресурсами. Рассмотрим три наиболее популярных из них: Gmail, @mail.ru и Яндекс.Почта.
Gmail
Электронная почта от Google пользуется огромной популярности и в России, и во многих других странах. При ее регистрации (необходим мобильный номер) человек получает доступ к множеству других сервисов компании:
- YouTube для просмотра и загрузки видео.
- Maps — карты с возможностью просмотра панорам, снимков со спутника, нанесению собственных меток и многими другими функциями.
- Play Store — магазин приложений для мобильных устройств на Android.
- И другие.
Страница Gmail
@mail.ru
Поисковик Mail чрезвычайно популярен в России. Но как легко понять из его названия, это еще и почтовый клиент. А его важное достоинство — возможность регистрации без телефонного номера. Вместе с созданием учетной записи пользователь получает доступ к полному функционалу @ответы и другим проектам компании.
Страница @mail.ru
Яндекс.Почта
Яндекс — один из крупнейших отечественных интернет-холдингов. Он предлагает для пользователей Сети огромное количество бесплатных служб — от карт и до эл. почты. Создать аккаунт в ней тоже выйдет без мобильного.
Страница Яндекс.Почты
Привязываем электронную почту к аккаунту. Действия на ПК
Если регистрацию страницы вы осуществляли посредством номера телефона, также вы всегда можете создать привязку электронной почты к ней.
Сделать это можно в разделе всплывающего меню «Настройки».
- Входим в пункт «Общие настройки».
- Выбираем «Контактная информация».
- Далее нажимаем «Добавьте другой эл. адрес или номер телефона».
- В появившееся поле вводим нужный электронный почтовый ящик.
- Подтверждаем его.
По мимо того электронного почтового ящика, который вы указали при регистрации, можно добавить еще и другие. Как привязать почту к Фейсбуку читайте далее.
- Зайдите в пункт меню «Настройки», нажав на стрелочку вверху справа.
- В разделе «Общие настройки аккаунта» вы можете найти позиции «Контактная информация» и «Контакты рекламного аккаунта», а напротив них электронные адреса и кнопка «Редактировать».
- Нажимаем на нее, появится предложение добавить другую электронную почту в Фейсбук, как это сделать подробно рассмотрено далее:
- Кликаем по этому предложению.
- В открывшемся окне вводим новую почту.
- Нажимаем «Добавить».
- Появится окошко, куда нужно будет ввести пароль от вашего аккаунта.
- На указанный электронный адрес придет письмо-подтверждение, в котором нужно будет пройти по ссылке.
- После этого, обновив страницу на Фейсбуке, вы увидите что e-mail обновился и теперь к профилю привязано два ящика.
Обращение в техподдержку Facebook
Нами будет уделено внимание двум основным способам создания обращения в техподдержку Фейсбука, но при этом они не являются единственным выходом. Кроме того, прежде чем продолжить чтение настоящей инструкции, обязательно посетите и попробуйте найти решение в центре помощи данной социальной сети.
Перейти в справочный центр на Facebook
Способ 1: Форма обратной связи
В данном случае процедура обращения в службу поддержки сводится к использованию специальной формы обратной связи. Проблему здесь следует описывать максимально точно. На этом аспекте мы не будем делать акцент в будущем, так как существует множество ситуаций и каждую из них можно описать по-разному.
- На верхней панели сайта нажмите по значку «?» и через выпадающее меню перейдите к разделу «Сообщить о проблеме».
Выберите один из представленных вариантов, будь то какая-либо неполадка с функциями сайта или жалоба на контент других пользователей.
В зависимости от типа обращения форма обратной связи меняется.</li>
Наиболее простым в обращении является вариант «Что-то не работает». Здесь необходимо сначала выбрать продукт из выпадающего списка «Где возникла проблема».
В поле «Что случилось» введите описание вашего вопроса. Старайтесь излагать мысли четко и по возможности на английском языке.
Желательно также добавить скриншот вашей проблемы, предварительно изменив язык сайта на английский. После этого нажмите кнопку «Отправить».
Читайте также: Изменение языка интерфейса на Facebook</li>Входящие сообщения от техподдержки будут отображены на отдельной странице. Здесь же при наличии активных дискуссий можно будет отвечать через форму обратной связи.</li></ol>
При обращении гарантия получения ответа отсутствует, даже если проблема была описана максимально точно. К сожалению, это не зависит от каких-либо факторов.
Способ 2: Сообщество помощи
Дополнительно можете задать вопрос в сообществе помощи Facebook по ниже представленной ссылке. Здесь отвечают такие же пользователи, как и вы, поэтому фактически данный вариант не является обращением в службу поддержки. Однако иногда такой подходит может помочь с разрешением возникшей трудности.
Перейти к сообществу помощи на Facebook
- Чтобы написать о своей проблеме, нажмите кнопку «Задать вопрос». Перед этим можете пролистать страницу и самостоятельно ознакомиться с имеющими вопросами и статистикой ответов.
- В появившееся поле введите описание вашей ситуации, укажите тему и нажмите «Далее».
- Внимательно ознакомьтесь с похожими темами и, если ответ на интересующий вас вопрос не был обнаружен, воспользуйтесь кнопкой «У меня новый вопрос».
- На финальном этапе необходимо добавить детальное пояснение на любом удобном языке. Желательно также прикрепить дополнительные файлы с изображением проблемы.
- После этого нажмите «Опубликовать» — на этом процедуру можно считать завершенной. Время получения ответа зависит от сложности вопроса и количества пользователей на сайте, знающих о решении.
Так как в данном разделе отвечают пользователи, далеко не все вопросы можно решить обращением к ним. Но даже учитывая это, создавая новые темы, старайтесь соблюдать правила Фейсбука.
Используемые источники:
- https://fbgid.ru/faq/elektronnaya-pochta-facebook
- https://fbuk.ru/elektronnaya-pochta/
- https://lumpics.ru/how-to-write-to-the-support-service-on-facebook/