Андрей Смирнов
Время чтения: ~5 мин.
Просмотров: 2

Электронная почта Facebook

Примерно в 2012 году у всех пользователей данной социальной сети появилась собственная почта Фейсбук. Представлялась она в следующем виде: «имя_пользователя@facebook.com». В некоторых случаях это даже удобно — новый email легко регистрировать в различных сервисах, возможны и другие сценарии использования. Но сейчас ситуация кардинально изменилась. В чем же дело? Объясним все подробно.

Подробности

Довольно давно Facebook решила отказаться от своего почтового сервиса. Соответственно, все пользовательские ящики были уничтожены. А нам остается пользоваться только сторонними ресурсами. Рассмотрим три наиболее популярных из них: Gmail, @mail.ru и Яндекс.Почта.Kartinka-Elektronnaya-pochta.png

Gmail

Электронная почта от Google пользуется огромной популярности и в России, и во многих других странах. При ее регистрации (необходим мобильный номер) человек получает доступ к множеству других сервисов компании:

  • YouTube для просмотра и загрузки видео.
  • Maps — карты с возможностью просмотра панорам, снимков со спутника, нанесению собственных меток и многими другими функциями.
  • Play Store — магазин приложений для мобильных устройств на Android.
  • И другие.

Kartinka-Pochta-Gmail.png

Страница Gmail

@mail.ru

Поисковик Mail чрезвычайно популярен в России. Но как легко понять из его названия, это еще и почтовый клиент. А его важное достоинство — возможность регистрации без телефонного номера. Вместе с созданием учетной записи пользователь получает доступ к полному функционалу @ответы и другим проектам компании.Kartinka-Pochta-Mail.png

Страница @mail.ru

Яндекс.Почта

Яндекс — один из крупнейших отечественных интернет-холдингов. Он предлагает для пользователей Сети огромное количество бесплатных служб — от карт и до эл. почты. Создать аккаунт в ней тоже выйдет без мобильного.Kartinka-Pochta-Yandex.png

Страница Яндекс.Почты

Привязываем электронную почту к аккаунту. Действия на ПК

Если регистрацию страницы вы осуществляли посредством номера телефона, также вы всегда можете создать привязку электронной почты к ней.

Сделать это можно в разделе всплывающего меню «Настройки».

  • Входим в пункт «Общие настройки».
  • Выбираем «Контактная информация».
  • Далее нажимаем «Добавьте другой эл. адрес или номер телефона».FB_e-mail2.jpg
  • В появившееся поле вводим нужный электронный почтовый ящик.
  • Подтверждаем его.FB_e-mail3.jpg

По мимо того электронного почтового ящика, который вы указали при регистрации, можно добавить еще и другие. Как привязать почту к Фейсбуку читайте далее.

  • Зайдите в пункт меню «Настройки», нажав на стрелочку вверху справа.
  • В разделе «Общие настройки аккаунта» вы можете найти позиции «Контактная информация» и «Контакты рекламного аккаунта», а напротив них электронные адреса и кнопка «Редактировать».FB_e-mail4.jpg
  • Нажимаем на нее, появится предложение добавить другую электронную почту в Фейсбук, как это сделать подробно рассмотрено далее:
  • Кликаем по этому предложению.
  • В открывшемся окне вводим новую почту.
  • Нажимаем «Добавить».FB_e-mail5.jpg
  • Появится окошко, куда нужно будет ввести пароль от вашего аккаунта.
  • На указанный электронный адрес придет письмо-подтверждение, в котором нужно будет пройти по ссылке.FB_e-mail7.jpg
  • После этого, обновив страницу на Фейсбуке, вы увидите что e-mail обновился и теперь к профилю привязано два ящика.

Обращение в техподдержку Facebook

Нами будет уделено внимание двум основным способам создания обращения в техподдержку Фейсбука, но при этом они не являются единственным выходом. Кроме того, прежде чем продолжить чтение настоящей инструкции, обязательно посетите и попробуйте найти решение в центре помощи данной социальной сети.

Перейти в справочный центр на Facebook

Способ 1: Форма обратной связи

В данном случае процедура обращения в службу поддержки сводится к использованию специальной формы обратной связи. Проблему здесь следует описывать максимально точно. На этом аспекте мы не будем делать акцент в будущем, так как существует множество ситуаций и каждую из них можно описать по-разному.

  1. На верхней панели сайта нажмите по значку «?» и через выпадающее меню перейдите к разделу «Сообщить о проблеме».

Perehod-k-razdelu-Soobshhit-o-probleme-na-Facebook.png

Выберите один из представленных вариантов, будь то какая-либо неполадка с функциями сайта или жалоба на контент других пользователей.

Vyibor-tipa-problema-na-sayte-Facebook.png

В зависимости от типа обращения форма обратной связи меняется.</li>

Spravochnyiy-tsentr-po-platezham-na-sayte-Facebook.png

Наиболее простым в обращении является вариант «Что-то не работает». Здесь необходимо сначала выбрать продукт из выпадающего списка «Где возникла проблема».

Vyibor-problemnogo-produkta-na-sayte-Facebook.png

В поле «Что случилось» введите описание вашего вопроса. Старайтесь излагать мысли четко и по возможности на английском языке.

Obrashhenie-v-tehpodderzhku-na-sayte-Facebook.png

Желательно также добавить скриншот вашей проблемы, предварительно изменив язык сайта на английский. После этого нажмите кнопку «Отправить».

Читайте также: Изменение языка интерфейса на Facebook</li>Входящие сообщения от техподдержки будут отображены на отдельной странице. Здесь же при наличии активных дискуссий можно будет отвечать через форму обратной связи.</li></ol>

При обращении гарантия получения ответа отсутствует, даже если проблема была описана максимально точно. К сожалению, это не зависит от каких-либо факторов.

Способ 2: Сообщество помощи

Дополнительно можете задать вопрос в сообществе помощи Facebook по ниже представленной ссылке. Здесь отвечают такие же пользователи, как и вы, поэтому фактически данный вариант не является обращением в службу поддержки. Однако иногда такой подходит может помочь с разрешением возникшей трудности.

Перейти к сообществу помощи на Facebook

  1. Чтобы написать о своей проблеме, нажмите кнопку «Задать вопрос». Перед этим можете пролистать страницу и самостоятельно ознакомиться с имеющими вопросами и статистикой ответов.
  2. В появившееся поле введите описание вашей ситуации, укажите тему и нажмите «Далее».
  3. Внимательно ознакомьтесь с похожими темами и, если ответ на интересующий вас вопрос не был обнаружен, воспользуйтесь кнопкой «У меня новый вопрос».
  4. На финальном этапе необходимо добавить детальное пояснение на любом удобном языке. Желательно также прикрепить дополнительные файлы с изображением проблемы.
  5. После этого нажмите «Опубликовать» — на этом процедуру можно считать завершенной. Время получения ответа зависит от сложности вопроса и количества пользователей на сайте, знающих о решении.

Так как в данном разделе отвечают пользователи, далеко не все вопросы можно решить обращением к ним. Но даже учитывая это, создавая новые темы, старайтесь соблюдать правила Фейсбука.

Используемые источники:

  • https://fbgid.ru/faq/elektronnaya-pochta-facebook
  • https://fbuk.ru/elektronnaya-pochta/
  • https://lumpics.ru/how-to-write-to-the-support-service-on-facebook/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации