Андрей Смирнов
Время чтения: ~5 мин.
Просмотров: 3

Интернет в Рязанской области

obltelecom-main.2ae4e14b93dae32477b3d3ff3a931a4a.jpg

Телефон горячей линии:+7 (495) 784-76-37

Официальный сайт:http://obltelecom.ru/

Вход в кабинет

Сайт

Навигация

Оператор связи «Облтелеком» предоставляет услуги высокоскоростного интернета, телефонии и цифрового телевидения на территории Москвы и Московской области (Химки, Балашиха, Красногорск). Обслуживает как физических, так и юридических лиц. Оборудовние компании предоставляется от ведущих мировых производителей. Главными принципами фирмы являются доверие и честность. Преимуществами фирмы являются профессионализм сотрудников, надежность компании и открытость. Сервис осуществляется быстро и качественно, компания ценит каждого клиента и всегда готова прийти на помощь.

Вход в личный кабинет Облтелеком

obltelecom-vhod.jpg

Для входа в онлайн-кабинет можно использовать официальный сайт компании http://obltelecom.ru/. С левой стороны в столбце действий, примерно в середине экрана, будет синяя кнопка «Личный кабинет». После нажатия на нее, вы будете переадресованы на страницу личного кабинета https://lk.obltelecom.ru/login. Для входа потребуется указать свой номер договора и пароль. Пароль клиент получает от компании в момент заключение договора на оказание услуг.

obltelecom-login.jpg

Возможности онлайн сервиса

В личном кабинете Облтелекома возможны следующие действия:

  • проверка баланса счета;
  • смена тарифа:
  • возможность приостановления услуг, в случае, когда некоторе время вы не будете пользоваться сервисами компании;
  • письма в техподдержку;
  • подача заявления на отключения услуг компании.

Регистрация личного кабинета

Проходить какую-либо регистрацию на сайте Облтелеком не требуется, логином будет ваш номер договора с компанией, пароль будет получен при его подписании.

Как восстановить пароль от личного кабинета Облтелеком

Функция восстановления пароля на странице входа не присутствует, для его восстановления нужно обратиться в техническую службу компании.

Облтелеком: мобильное приложение

Мобильное приложение для смартфонов не предусмотрено.

Телефон горячей линии Облтелеком

Для консультаций по тарифам и услугам, а также сложным техническим вопросам, вы можете обратиться по номеру +7-495-984-66-86. Связаться с технической поддержкой можно также через онлайн-кабинет, написав письменный запрос через специальный раздел. Специалисты оперативно ответят на ваш запрос.

  • Официальный сайт:http://obltelecom.ru/
  • Личный кабинет:https://lk.obltelecom.ru/login
  • Телефон горячей линии: +7 (495) 784-76-37

Рейтинг: /5 — голосов obltelecom-main.jpg Поделиться: Рекомендуем по теме:mosinter-main.fe2ebd009de0bbd7eb33c955e523373a.jpgПровайдерыМосинтер личный кабинетtushino-telekom-main.fe2ebd009de0bbd7eb33c955e523373a.jpgПровайдерыТушино телеком личный кабинетnetorn-main.fe2ebd009de0bbd7eb33c955e523373a.jpgПровайдерыНеторн личный кабинетprolink-main.fe2ebd009de0bbd7eb33c955e523373a.jpgПровайдерыПролинк личный кабинетmeganet-main.fe2ebd009de0bbd7eb33c955e523373a.jpgПровайдерыМеганет личный кабинетavelacom-main.fe2ebd009de0bbd7eb33c955e523373a.jpgПровайдерыАвелаком личный кабинетstalnet-main.fe2ebd009de0bbd7eb33c955e523373a.jpgПровайдерыСтальнет личный кабинетmosnet-main.fe2ebd009de0bbd7eb33c955e523373a.jpgПровайдерыМоснет личный кабинетrtkomm-main.fe2ebd009de0bbd7eb33c955e523373a.jpgПровайдерыРткомм личный кабинетiflat-main.fe2ebd009de0bbd7eb33c955e523373a.jpgПровайдерыАйфлэт личный кабинет

Лицевой счет Ростелеком

Привязав активный лицевой счет в персональном кабинете РТК, программа будет отображать следующую информацию:

  • номер;
  • псевдоним;
  • иконку редактирования;
  • сумму остатка и иконку с обновлением данных по счету;
  • баланс (при положительном значении будет отображаться синим цветом, при отрицательном — оранжевым);
  • варианты оплаты : аванс, кредит;
  • информация о возможном подключении автоуслуги;
  • настройка способов доставки выставленных счетов;
  • кнопка управления финансами;
  • иконка услуги;
  • тип услуги;
  • логи услуги;
  • основные параметры оказываемой услуги;
  • кнопка для подключения счета к бонусной программе;
  • кнопка управления самой услугой.
rostelekom-lichnyj-kabinet-11.png
Отображение информации по счету.

При желании подключения к новым продуктам Ростелеком, можно перейти в раздел заказов. Из предложенных системой вариантов выберите свой: частным или корпоративным и оформляйте заказ.

Сервис ЛК переведет на новую страницу для заполнения основных сведений.

Для начала остановите свой выбор на самой услуге.

rostelekom-lichnyj-kabinet-21.png
Заказ новой услуги РТК.

Внизу отобразятся ваши данные, которые зафиксированы в программе Личного кабинета. Если все в порядке, то нажмите на кнопку продолжения и следуйте указаниям системы.

Создание личного кабинета Облтелеком

Облтелеком не предусматривает самостоятельную регистрацию личного кабинета. Учетная запись предоставляется только пользователям, заключившим договор с провайдером. Отправьте заявку на подключение, согласуйте время прибытия специалистов и подпишите необходимые документы. После выполненной процедуры абонент получит копию договора, содержащую реквизиты входа. Остается только посетить официальный сайт, указать логин с паролем на странице авторизации и нажать кнопку «Вход».obltelecom4.jpg

Форма заявки на подключение услуг.

Облтелеком – вход в личный кабинет

obltelecom3.jpg

Форма входа в кабинет провайдера Облтелеком.

Облтелеком обладает личным кабинетом. Персональный раздел помогает самостоятельно управлять лицевым счетом. Каждый пользователь способен совершать необходимые операции без личного посещения отделений компании. Откройте персональный аккаунт, кликните по ссылке «Личный кабинет» и укажите логин с паролем. Затем нажмите кнопку «Вход». Если идентификаторы введены правильно, вскоре отобразится учетная запись, позволяющая дистанционно управлять любыми телекоммуникационными услугами.

Возможности Личного (персонального) кабинета

Перейдя в раздел услуг компании, перед клиентами открывается страница с подробной информацией по возможностям подключения.

Выберите свой регион в правом верхнем углу экрана и посмотрите входит ли ваш населенный пункт проживания в зону охвата компанией.

rostelekom-lichnyj-kabinet-19-1.png
Проверка зоны охвата.

С сайта можно перейти в личный кабинет, который открывает новые возможности для абонентов. Он поможет им оперативно решать вопросы и управлять финансовыми средствами на лицевом счете.

С помощью персональной странички можно осуществлять контроль за проводимыми платежами, подключением новых услуг компании, поддерживать связь с клиентской службой поддержки в случе необходимости использовать другие возможности.

К основным функциям Единого кабинета относится:

  • финансовые операции и контроль за состоянием счетов;
  • получение выписок по оплате и выданным счетам;
  • оплата по квитанциям за оказанные услуги и подключение новых опций;
  • настройка автооплаты;
  • привязка лицевых счетов;
  • перевод денег с одного привязанного счета на другой в случае необходимости;
  • управление оказываемыми оператором услугами;
  • смена тарифных планов;
  • участие в бонусной программе и обмен полученных льгот на подарки;
  • оформление доставки выставляемых счетов по электронной почте или другим каналам связи;
  • общение в чате;
  • получение помощи от специалистов компании по обратной связи.

Это полезный сервис, который экономит время абонентов и предоставляет комфортное управление услугами Ростелеком.

Нет необходимости ждать ответа от менеджера компании или посещать офис для решения проблем. Все можно самостоятельно совершить и провести в своем кабинете.

Есть мобильное приложение ЕЛК, устанавливаемое на любой гаджет.

Просмотр заявок

Клиентам доступна опция просмотра ранее оформленных заявок на услуги компании. Раздел с заявками есть в верхнем и нижнем меню программы ЛК.

rostelekom-lichnyj-kabinet-32.png
Форма поиска необходимых заявок

Для поиска используйте фильтры. Статус проведенных заявок будет отображаться как выполненный.

Заявки, не прошедшие по условиям РТК, будут отображены как отклоненные, а заявки, которые еще не проведены, будут числиться в обработке.

Искать необходимый документ можно при помощи номера или указанной даты.

Проставьте нужные обозначения и нажмите на кнопку применения фильтра. На экране отобразиться вся информация по введенным параметрам.

Используемые источники:

  • https://online-kabinety.ru/provaydery/obltelekom
  • http://lk-rt.com/
  • https://lichniy-kabinet.info/obltelecom/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации