Андрей Смирнов
Время чтения: ~4 мин.
Просмотров: 1 154

Как разблокировать «Мобильный банк» Сбербанка: через телефон, банкомат или контактный центр

Что это за ошибка и когда она возникает

Выполнение операций с денежными средствами требует серьезного подхода к безопасности. Именно поэтому для использования подобной услуги или для восстановления доступа в личный кабинет на сайте СбербанкОнлайна система требует подтверждения выполняемых действий. Для этого клиент получает уведомление с одноразовым паролем. Кодовое число приходит на номер, к которому привязана карта клиента.

Для подтверждения нужно ввести СМС-код в соответствующее поле, что докажет, что операция выполняется владельцем карты. Но порой по ряду причин СМС-пароль не приходит. Почему так случается и как продолжить работу с сервисом в подобной ситуации. К основным причинам отсутствия СМС-кодов от Сбера относят:

  1. Сбои в сети оператора связи, нужно проверить уровень сотового сигнала.
  2. Сбои в работе мобильного устройства. Обычно проблема решается банальной перезагрузкой.
  3. Полное отключение услуги мобильного банка.
  4. На телефоне слишком много СМС, нужно очистить память, удалив старые сообщения.
  5. Проблемы в настройках телефонного аппарата.
  6. Смена СИМ-карты.
  7. Технические работы оператора или службы Сбера.
  8. Ошибка при смене номера, привязанного к карте.
  9. Различные вирусы на телефонном устройстве и пр.

Причин может быть довольно много, как и способов разблокировать доставку СМС-кодов.

Перегрузка в системе Сбербанк Онлайн

Иногда в системе онлайн-банкинга от Сбербанка происходит перегрузка серверов обработки данных и некоторые пользователи становятся случайными свидетелями ошибки входа в личный кабинет Сбербанка. Такие сбои происходят чаще в праздники, такие как Новый Год или 8 марта: люди активно оплачивают товары и услуги, а также переводят деньги друг другу с карты на карту буквально все сразу — естественно система не выдерживает такой колоссальной нагрузки и выходит на короткое время из строя.

53518251_75a68d4781c5c5570307659f0a8e48d4_800-1.png

Как разблокировать «Мобильный банк» в банкомате

Для того чтобы провести манипуляцию через банкомат, проследуйте следующей инструкции:

  1. Найдите банкомат Сбербанка,
  2. Вставьте карточку в устройство и введите 4-значный ПИН-код,
  3. Выберите на экране раздел «Мобильный банк»,
  4. Нажмите на слово «Подключить»,
  5. Если потребуется введите свой телефонный номер,
  6. Введите код, который поступит на ваш телефон для подтверждения процедуры.

По истечении нескольких минут услуга будет разблокирована, а вы будете уведомлены о статусе услуги посредством СМС-сообщения.

Важно: Разблокировать услугу через сервис «Сбербанк Онлайн» не представляется возможным. В данном сервисе можно только заблокировать услугу, но не разблокировать.

razblokirovat-uslugu-po-telefonu-goryachej-linii.png

Почему заблокирован «Мобильный банк»

Существуют три причины, по которым сервис Сбербанка может быть заблокирован:

  1. Сбербанк может самостоятельно заблокировать услугу по различным причинам, например, окончание срока действия карты. Если денежных средств на счету достаточно, а сервис не работает, значит нужно позвонить в Сбербанк и узнать почему заблокирован «Мобильный банк». Для связи с оператором и устранения проблемы можно воспользоваться внутренним бесплатным номером 900 или позвонить по номеру 8 800 555 55 50. Дозвонившись по представленным телефонам, вам ответит автоинформатор. Выберите соответствующий пункт или дождитесь ответа оператора.
  2. Недостаточно денежных средств. Так как «Мобильный банк» подразумевает списание абоненткой платы, необходимо следить за тем, чтобы на вашем счету было достаточно средств для подобного списания. Если же на балансе недостаточно денег, то после списания абонентской платы за предоставление сервиса в пользование, счёт уйдёт в минус и сервис станет недоступным.
  3. Вы самостоятельно заблокировали услугу. Это могло произойти случайно, например, отправили неверный запрос, который являлся командой отключения.

Если в первом случае понятно как решить проблему, то что делать в двух других случаях? Но перед тем, как приступать к разблокировке «Мобильного банка» Сбербанка, следует отметить, что существует временна блокировка и полное отключение сервиса. Эти понятия не нужно путать. Если в первом случае речь идёт о полном отключении, то в случае с недостатком средств речь идёт только о временной блокировке. 3-prichiny-po-kotorym-servis-sberbanka-mozhet-byt-zablokirovan.pngВ случае полного отключения активировать повторно сервис можно, позвонив в службу технической поддержки клиентов, через банкоматы/терминалы или лично обратившись в один из офисов Сбербанка. При этом нужно взять с собой паспорт и саму карту.

Внимание: Не пытайтесь наугад вводить команды и отправлять СМС-сообщения с целью обратно подключить сервис. Таким образом вы можете понести денежные потери. Нужно четко следовать инструкция, предложенным ниже.

Используемые источники:

  • https://sbank.online/mobile-banking/sberbank-otpravka-sms-paroley-priostanovlena/
  • https://sberbanki-onlajn.ru/sberbank-onlajn-ne-mogu-vojti-ne-prixodit-sms-chto-delat/
  • https://creditpulse.ru/banki/sberbank/kak-razblokirovat-mobilnyj-bank-sberbanka

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации