Личный Кабинет
Для того, чтобы войти в Личный Кабинет, введите логин и пароль с учетной карточки абонента. В случае, если Вы не можете найти логин и пароль на своей учетной карточке, узнайте его у сотрудников Технической поддержи по телефону 334-40-44, сообщив им свои паспортные данные.
Банковской картой
К оплате принимаются карты, выпущенные любыми банками, которые находятся на территории РФ. Совершить оплату можно с помощью карт Visa / MasterCard, за исключением Visa Electron и Maestro/Cirrus (возможность оплаты с помощью карт Visa Electron и Maestro/Cirrus можно уточнить у банка-эмитента Вашей карты).
Для совершения оплаты, пожалуйста, заполните поля «Номер договора» и «Сумма оплаты». После этого будет произведен переход на защищенную страницу авторизации и оплаты банка ПСКБ. Следуйте инструкциям на экране.
В случае непрохождения платежа просьба обращаться в техническую поддержку банка ПСКБ: тел. 8-800-200-35-65, e-mail: support@pscb.ru. При обращении будьте готовы сообщить данные квитанции осуществленного платежа.
Электронными деньгами Яндекс.Деньги
Для пополнения счета с использованиемYandex.Money воспользуйтесь следующей формой:
Электронными деньгами WebMoneyПосле оплаты, если зачисления не произойдёт автоматически в течение суток, сообщите в ТП либо через ФОС Ваш логин, сумму и дату платежа. Деньги будут зачислены на Ваш счёт и отобразятся в Личном Кабинете.
Для пополнения счета с использованием WebMoney используйте следующие реквизиты:
Кошельки: Рублевый: R178199237848 WMZ: Z126633625410WMID: 695172110257 |
В комментарии к переводу обязательно укажите ваш номер договора или логин. Минимальная сумма перевода — 10 руб. Деньги будут зачислены на ваш счёт автоматически в течение 4 дней после оплаты. В случае, если платёж не поступил на Ваш счёт в течении длительного времени, сообщите нам через ФОС.
Используемые источники:
- https://info-lan.ru/lichnyy-kabinet
- https://info-lan.ru/popolnit-schyot