Содержание
Создание инфографики онлайн: ТОП-7 бесплатных сервисов
Подпишись Оставь свой email, и ты будешь в числе первых получать новые подборки стайтей и приглашений на бесплатные вебинары. Действуй!
Piktochart
Сервис Piktochart предназначен для создания красочной инфографики из банальных данных статистики буквально в несколько кликов. Как и в предыдущем сервисе, здесь имеется большое количество готовых форм и элементов, которые можно комбинировать и создавать свои уникальные изображения. Присутствует линейка — с ее помощью которой можно легко выровнять элементы, чтобы они гармонично смотрелись.
Piktochart предоставляет как бесплатные шаблоны, которые можно изменять, так и дополнительные возможности за отдельную плату.
Продающий лендинг с инфографикой
Посмотрите наши кейсы для разных ниш
Подробнее
Сделайте сами на конструкторе
Перейти на сервис
Easel.ly
С помощью данного сервиса Вы можете создавать инфографику онлайн полностью бесплатно. Его я специально разместил первым, потому что сервис предоставляет большое количество готовых шаблонов. Их можно переделать на свое усмотрение и под свою тематику.
Кроме этого, Вы получаете большую коллекцию таких элементов, как стрелки, формы, соединительные линии, возможность изменять шрифты, цвета, текстовые стили и размеры элементов. Ну и самое главное — Вы можете загружать на сервис свою графику и затем использовать ее для создания инфографики.
Canva.com (на русском)
Многие уже знают этот сервис, потому что он действительно очень прост и удобен при создании инфографики. Как и на сервисах, которые мы рассмотрели ранее, здесь присутствует множество готовых шаблонов инфографики, которые можно взять за основу.
Чтобы добавить новый элемент в рабочую область, достаточно его просто перетащить. Рекомендую воспользоваться этим сервисом, особенно начинающим тем, кто только учится создавать инфографику и пока что плохо понимает все нюансы.
Продающий лендинг с результатом
Посмотрите наши кейсы для разных ниш
Подробнее
Сделайте сами на конструкторе
Перейти на сервис
Плюсы и минусы создания инфографики
Плюсы создания инфографики для своих проектов (сайты, блоги, группы в социальных сетях и т.д.):
- Минимум текста, что облегчает восприятие пользователем даже больших объемов контента.
- Человек запоминает около 83% информации, которую он воспринимает визуально. При чтении усваивается только около 20% информации.
- Инфографикой делятся чаще, потому что она «цепляет» взгляд.
Но здесь есть и свои минусы:
- На создание инфографики, которая будет полезна и принесет реальные результаты, необходимо время (после прочтения статьи Вы поймете, как обойти этот минус).
- Поисковые роботы не смогут проиндексировать текст, который находится на изображении, что не лучшим образом скажется на SEO.
- При маленьком размере изображения текст может плохо читаться.
Сейчас инфографика набирает популярность. Чтобы заставить посетителя остаться на странице, приходится делать разнообразные интерактивные элементы. Использование инфографики является одним из простых методов привлечения внимания и подачи информации в удобном виде.
Красивую инфографику создавать не сложно, если знать как. Сейчас существует множество сервисов, где Вы можете перетаскивать необходимые элементы и изображения в рабочую область и очень быстро получать необходимую картинку. Ниже находятся те самые сервисы, которые позволяют создавать за несколько кликов красочную инфографику.
Инфографика отлично влияет на вовлечение пользователей, потому что она яркая и ее интересно изучать. Есть еще один классный способ вовлечения — это квизы. Или квиз сайты, или еще квиз лендинги. Как угодно можно назвать, но они приносят очень много заявок за довольно короткий промежуток. Подробнее о квизах читайте здесь.
Инфографика как инструмент маркетинга
Графический контент увеличивает конверсию и количество расшариваний, к тому же он лучше запоминается аудиторией. Через такие посты можно демонстрировать экспертность и повышать узнаваемость бренда (надо лишь добавить логотип или адрес сайта). Инфографика способна повысить лояльность подписчиков, привлечь внимание новых читателей, повысить продажи. Она подходит для использования в сообществах и профилях социальных сетей, на разных сайтах, в email-рассылках.
Ключевыми форматами инфографики являются статические и анимированные картинки, интерактивные интерфейсы, а также видеоконтент.
Для продвижения проекта можно выбрать любое средство визуализации:
- обложки – часть оформления группы в соцсетях или инфопродукта (например, обложка для ВК);
- чек-листы – визуальный контрольный список;
- «дерево решений» – структурированное пособие по выбору товара;
- интеллект-карты – систематизация сведений для планирования или обучения (например, для создания Customer Journey Map);
- блок-схемы – графический алгоритм для отчётов и статистики;
- информационные карточки – для выделения факта, совета или примера;
- наглядные инструкции – для быстрого решения проблемы пользователей;
- загадки и комиксы – для интенсивного распространения в соцсетях.
Статическая инфографика с нуля под заказ в студиях стоит 100-500 долларов. Конечно, можно сэкономить и пойти на биржу фриланса – здесь цены стартуют от 500 рублей. Ещё один способ – разрабатывать визуальный контент самостоятельно при помощи платных онлайн-сервисов, таких как Infoactive с оплатой 30$ в месяц. Но есть и более радужная альтернатива…
Читайте также:Лучшие онлайн-конструкторы логотипов
Используемые источники:
- https://www.obrazstroy.ru/blog/kak-sozdat-infografiku-obzor-7-servisov/
- https://sitehere.ru/sozdanie-infografiki
- https://postium.ru/top-10-besplatnyx-servisov-dlya-sozdaniya-infografiki/