Что делать, если я не могу найти свой аккаунт или игра начинается заново, а все мои достижения пропали?
Такая ситуация может возникнуть, если твой мобильный аккаунт Raid не был привязан к Plarium ID до запуска игры на ПК.
После установки Plarium Play и авторизации в приложении был создан твой Plarium ID. Если ты не подключил(а) этот Plarium ID к мобильному аккаунту Raid до запуска игры на компьютере, в Plarium Play будет создан новый профиль Raid и ты начнешь играть на ПК с самого начала. Отменить это действие нельзя, но есть выход из ситуации.
Выполни следующие шаги:
- Открой Raid на мобильном устройстве и зайди в меню «Настройки», нажав на свой аватар.
- Нажми «Привязать Plarium ID» во вкладке «Профиль».
- Нажми «Создать» и введи свой электронный адрес и пароль.
Это создаст новый Plarium ID и сразу привяжет его к мобильному игровому аккаунту. Дальше нужно войти в Plarium Play, используя Plarium ID, который только что был создан в мобильной версии игры.
Для этого выполни следующие шаги:
- Открой Plarium Play.
- В меню слева выбери «Настройки» и нажми «Выйти».
- Нажми кнопку «Вход».
- Используй для входа данные Plarium ID, который был создан в мобильной версии игры.
Выполнив вход в приложение, запусти Raid: Shadow Legends. Теперь аккаунты на ПК и мобильном устройстве должны совпадать. Если это не поможет решить проблему, пожалуйста, обратись в службу поддержки.
Используемые источники:
- https://plarium-play-faq.zendesk.com/hc/ru/articles/360009775760-что-делать-если-я-не-могу-найти-свой-аккаунт-или-игра-начинается-заново-а-все-мои-достижения-пропали-