Андрей Смирнов
Время чтения: ~4 мин.
Просмотров: 6

Как открыть интернет-магазин на Юле

Таблица с лимитами

Категория Общее количество бесплатных объявлений для категории Количество бесплатных объявлений в подкатегории
Бытовая техника от 10  от 5
Вакансии 1 1
Детские товары от 15 от 3
Детский гардероб от 30 от 5
Для бизнеса 1 1
Для дома и дачи от 9 от 2
Женский гардероб от 30 от 10
Животные от 10 от 2
Запчасти и автотовары от 5 от 1
Компьютерная техника от 10 от 1
Красота и здоровье от 10 от 3
Мужской гардероб от 30 от 10
Недвижимость 1 1
Прочее 3 3
Ремонт и строительство от 3 от 1
Спецтехника и мотоциклы 1 1
Спорт и отдых от 10 от 5
ТВ, аудио, видео от 10 от 2
Телефоны и планшеты от 2 от 2
Услуги 1 1
Фото- и видеокамеры от 10 от 3
Хобби и развлечения от 20 от 10
Хэндмейд от 10 от 10
Легковые автомобили* 1 1

Как открыть собственный интернет-магазин на “Юле”

Данный ресурс можно использовать для реализации услуг и продукции в различных объемах, например, чтобы продать сумку, сделанную своими руками, или для оказания услуг по починке холодильника. Однако есть возможность сотрудничества в роли посредника с уже существующими интернет-магазинами.

Что для этого потребуется

Сначала необходимо создать личный кабинет в системе. Можно авторизоваться с помощью телефона или через социальные сети “ВКонтакте” и “Одноклассники”. После регистрации вы сможете размещать объявления.

avtorizaciya-na-yule.jpg

Для этого необходимо указать:

  • категорию;
  • подкатегорию;
  • название;
  • цену;
  • описание (не более 3000 символов);
  • номер телефона;
  • местоположение.

Прикладываемые фотографии не должны быть скопированы из интернета, в противном случае пользователя ждет бан.

turbo-prodazha-na-yule.jpg

Когда укажете всю необходимую информацию, вам на телефон придет код подтверждения. После его ввода при отсутствии незаполненных строк объявление опубликуется. Оно будет находиться в открытом доступе в течение 30 дней, после чего попадет в архив. Вы можете восстановить свое объявление, и тогда оно вновь станет доступным всем пользователям еще на 30 дней.

В случае если объем продаж большой или вы сотрудничаете с интернет-магазином, сервис “Юла” предлагает несколько тарифов на платной основе:

  1. “Универсальный” – позволяет приобретать пакеты публикаций и поднимать объявления на более выгодных условиях с автоматическим продлением.
  2. “Продать быстрее” – увеличивает шансы ваших товаров быть купленными. Включает в себя несколько тарифов, например “Премиум-размещение”, “Турбо-продажа” и “Поднятие в ленте”. Ваши объявления разместятся в первых строчках списка, будут появляться чаще на самых видных местах или обособятся в специальных блоках в ленте обновлений.
  3. “Пакеты объявлений” – увеличивает максимум возможных публикаций. Пакет настраивается под ваши запросы. Все, что вы не использовали за 30 дней, сгорит.

Есть ли смысл

Проанализируйте, что вы планируете продавать:

  1. Если это продукты, пищевые добавки или любые аналогичные вещи, которые большинство покупателей предпочтет потрогать вживую, тогда “Юла” вам не подходит. Доверие к такой продукции минимально, ведь платформа изначально разрабатывалась как сервис, благодаря которому люди могли бы легко покупать и продавать нужные вещи, а не как интернет-магазин здоровой пищи.
  2. На “Юле” запрещена оптовая торговля. Поэтому заняться поставками стеклотары или устроить распродажу перед закрытием магазина не получится.
  3. Нельзя продавать табачную и алкогольную продукцию, оружие, а также товары “для взрослых”.

Кроме ограничений на товары действует запрет на использование слов “акция” и “скидка” в объявлениях. Если вас это не смущает, то можете попробовать начать с малых объемов, тестируя сервис. Имеет смысл изучить продукцию и цены потенциальных конкурентов.

“Юла” по популярности неуклонно обходит “Авито” благодаря организованной системе доставки товаров покупателям. Посылки перевозятся с помощью компании Boxberry, однако отправлять можно только продукцию из некоторых категорий, причем товары не должны превышать по габаритам 120х80х50 см и весить больше 15 кг, и вы обязаны заключить “Безопасную сделку”.

“Безопасная сделка” – способ защитить покупателя от недобросовестных продавцов. При оплате товара или услуги деньги переводятся с банковской карты на счет “Юлы” и хранятся там до тех пор, пока продавец не доставит товар или не выполнит услугу.

bezopasnaya-sdelka-na-yule.jpg
“Безопасная сделка” – инструмент защиты покупателя от нечестных продавцов.

Также в сервисе действует бонусная система. Заходя на сайт, указывая свой email в профиле, присоединяясь к сообществам “Юлы” в социальных сетях или продавая товары со скидкой, вы получаете бонусы, в обмен на которые можно поднимать свои публикации. Начисляются они бесплатно.

“Юла” предоставляет людям возможность продавать и покупать на выгодных для обеих сторон условиях. Сервис постоянно развивается, добавляет новые функции, оптимизирует интерфейс. Для множества людей эта платформа стала способом работать и зарабатывать. Учитывая, что вложения либо отсутствуют, либо минимальны, попробовать стоит.

Используемые источники:

  • https://bunak.ru/jula-vsjo/
  • https://doskigid.com/youla/magazin

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации