Андрей Смирнов
Время чтения: ~3 мин.
Просмотров: 27

Как получить доступ личному кабинету налогоплательщика через МФЦ

Для чего необходим личный кабинет на nalog.ru

Консультация юриста бесплатно

Государственный портал Федеральной налоговой службы (далее — ФНС) предназначен для упрощения оформления документов и осуществления процедур связанных с налогооблажением, через личный кабинет налогоплательщика можно:

  • Узнать и оформить ИНН
  • Проверить и контролировать наличие налоговой задолженности
  • Задекларировать доходы
  • Подать налоговую декларацию
  • Оплатить налоги физических и юридических лиц через интернет (недвижимость, земельный, и другие)
  • Получить налоговый вычет
  • Оплатить транспортный налог
  • Оформить банкротство
  • Проконтролировать свои сделки
  • Узнать сведения о банковских счетах
  • Зарегистрировать бизнес (ИП, ООО)
  • Подать жалобу
  • Получить другие услуги связанные с финансами.

Доступ к личному кабинету могут получить как физические, так и юридические лица старше 14 лет, если лицо не достигло этого возраста, услуга предоставляется в присутствии законного представителя. В таком случае необходимо наличие документов подтверждающих его полномочия.

Сроки предоставления услуги

Оказание соответствующей услуги занимает не более получаса. В течение указанного времени заявителю создадут учётную запись на сайте ФНС. Однако выясняя, как получить доступ личному кабинету налогоплательщика через МФЦ, следует понимать, что кроме регистрации требуется активировать аккаунт на ресурсе. Он будет открыт после того как на электронный адрес налогоплательщика поступит письмо с регистрационной картой, включающей информацию о логине и пароле нового пользователя.

Для внесения информации о заявителе в электронную базу налоговой службы потребуется около 15 суток. Как только все сведения окажутся в реестре, на e-mail, указанный при подаче документов в МФЦ, придёт соответствующее уведомление.

Как получить доступ личному кабинету налогоплательщика через МФЦ

Шаг 1. Записываемся на прием в ближайший центр «Мои документы», вне зависимости от места прописки, услуга предоставляется по экстерриториальному принципу.

Шаг 2. Подготовить пакет документов, в назначенное время прибыть в МФЦ.

Шаг 3. Заполнить заявление по образцу, передать вместе с документами специалисту.

Шаг 4. После осуществления необходимых процедур, сотрудник проинформирует о сроках направления регистрационной карты с логином и паролем от личного кабинета на Вашу электронную почту.

Какие документы нужны

В перечень обязательной документации входит:

  • заявление по форме
  • паспорт заявителя
  • свидетельство ИНН
  • действующий адрес электронной почты.

Читать также:  Консультация и услуги юриста в МФЦКонсультация юриста бесплатно

Для чего необходим личный кабинет на nalog.ru

Официальный интернет-ресурс налоговой службы создан специально для того, чтобы гражданам было удобнее и проще оформлять различную документацию, формировать и отправлять отчётность, а также совершать другие действия, касающиеся налогообложения. Используя возможности личного кабинета, налогоплательщик может:

  • Узнать свой ИНН;
  • Получить идентификационный номер;
  • Проверить наличие задолженности по налогам;
  • Погасить долги перед налоговой службой;
  • Составить и отправить декларацию;
  • Произвести оплату транспортного, земельного и прочих налогов;
  • Оформить вычет по НДФЛ;
  • Инициировать процедуру банкротства;
  • Осуществлять контроль над совершаемыми сделками;
  • Открыть новое дело;
  • Проверить состояние счетов, открытых в банковских организациях;
  • Обжаловать отказ или постановление;
  • Произвести другие действия, имеющие отношение к денежным средствам.

Пройти регистрацию на соответствующем сайте может любой подданный РФ, достигший 14-летия, а также представитель или владелец организации. В случаях, когда заявителем является лицо, в возрасте до 14 лет, услуга может быть оказана исключительно в личном присутствии родителя, усыновителя или иного представителя, имеющего при себе документ, свидетельствующий о его правах.

Как получить доступ личному кабинету налогоплательщика через МФЦ

Процедура регистрации на сайте ФНС подразумевает определённый алгоритм действий, включающий несколько этапов:

  1. Найти в таблице адрес ближайшего многофункционального центра и пройти процедуру предварительной записи, позвонив на горячую линию или зайдя на официальный сайт структуры. При отсутствии услуги, просто придите в отделение «Мои документы» и возьмите талон электронной очереди;
  2. Соберите все требуемые документы и, дождавшись своей очереди, подойдите с ними к работнику центра;
  3. Заполните заявку, используя образец, и отдайте весь комплект документов специалисту;
  4. Проверив корректность данных и полноту указанных сведений, работник центра сообщит о планируемом сроке оказания услуги. Об успешной обработке данных будет свидетельствовать отправка письма на электронный адрес соискателя.

Какие документы нужны

Чтобы оформить доступ к личному кабинету налогоплательщика через МФЦ, нужно подать работнику центра следующие документы:

  • Заявление установленного образца;
  • Паспорт гражданина РФ;
  • ИНН;
  • Электронный адрес.

Используемые источники:

  • https://mfc-list.info/dostup-lichnomu-kabinetu-nalogoplatelshhika-cherez-mfc.html
  • https://mfc-online.info/dostup-k-lichnomu-kabinetu-nalogoplatelshhika-cherez-mfc/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации