Андрей Смирнов
Время чтения: ~1 мин.
Просмотров: 13

Мобильное приложение «ЖКХ: Личный кабинет» до 250 л/с

ЖКХ: Личный кабинет

thumb.png Мобильное приложение «ЖКХ: Личный кабинет» — это лучший способ быть на связи с потребителями!

Сегодня быть образцовым поставщиком услуг ЖКХ непросто: многостраничные нормативные акты и регламенты, проверяющие органы и усложняющиеся условия работы требуют все больше внимания. А на конечного потребителя внимания остается все меньше.

Как быть?

Как сделать так, чтобы потребитель всегда оставался лояльным, регулярно платящим и ответственным? Ответ прост: нужно поддерживать с ним контакт, обеспечивая потребителя всем необходимым: от квитанции об оплате до возможности позвонить нужному специалисту для решения проблемы. И совсем здорово, если при этом будет затрачен минимум усилий.

Как этого достичь?

Что это за приложение?

Это мобильный личный кабинет потребителя услуг ЖКХ. Приложение позволит потребителю контролировать начисления и услуги, подавать показания счетчиков, оплачивать квитанции (и основные начисления, и капремонт), а также быть в курсе новостей сферы ЖКХ. Подробнее о возможностях приложения читайте здесь

Посмотреть презентацию

Для жильцов: для получения кода доступа в мобильное приложение обращайтесь в свою УК, ТСЖ или ЖСК

Используемые источники:

  • https://vgkh.ru/mobile_apps/jkh-lichnyy-kabinet/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации