ЖКХ: Личный кабинет
Мобильное приложение «ЖКХ: Личный кабинет» — это лучший способ быть на связи с потребителями!
Сегодня быть образцовым поставщиком услуг ЖКХ непросто: многостраничные нормативные акты и регламенты, проверяющие органы и усложняющиеся условия работы требуют все больше внимания. А на конечного потребителя внимания остается все меньше.
Как быть?
Как сделать так, чтобы потребитель всегда оставался лояльным, регулярно платящим и ответственным? Ответ прост: нужно поддерживать с ним контакт, обеспечивая потребителя всем необходимым: от квитанции об оплате до возможности позвонить нужному специалисту для решения проблемы. И совсем здорово, если при этом будет затрачен минимум усилий.
Как этого достичь?
Что это за приложение?
Это мобильный личный кабинет потребителя услуг ЖКХ. Приложение позволит потребителю контролировать начисления и услуги, подавать показания счетчиков, оплачивать квитанции (и основные начисления, и капремонт), а также быть в курсе новостей сферы ЖКХ. Подробнее о возможностях приложения читайте здесь
Посмотреть презентацию
Для жильцов: для получения кода доступа в мобильное приложение обращайтесь в свою УК, ТСЖ или ЖСК
Используемые источники:
- https://vgkh.ru/mobile_apps/jkh-lichnyy-kabinet/