Содержание
Если вы хотите стать пользователем личного кабинета впервые, пройдите регистрацию.
Для новых пользователей
Уважаемые клиенты! Информация об оплате, произведенной через Личный кабинет за услуги по обращению с ТКО и коммунальные услуги, отображается мгновенно. Оплаты, произведенные другими способами, будут отражены в течение пяти рабочих дней. Информация о начислениях за услугу по обращению с ТКО и коммунальные услуги, обновляется в Личном кабинете один раз в месяц (до 5-го числа месяца, следующего за расчетным).С помощью Личного кабинета клиенты смогут: — оплачивать услугу по обращению с ТКО и коммунальные услуги online пластиковыми картами платежных систем VISA, VISA Electron, MasterСard, МИР любого банка и без дополнительных комиссий; — ознакомиться с начислениями по обращению с ТКО и коммунальным услугам; — ознакомиться с платежным документом и запросить его электронную версию на e-mail; — управлять несколькими лицевыми счетами.
Руководство пользователя ЛК РИЦ.pdf
795661b
Преимущество личного кабинета
Личный кабинет позволяет взаимодействовать с организацией через компьютер. Теперь потребителям не требуется простаивать в очередях или покидать дом. Достаточно включить компьютер, открыть официальный сайт и авторизоваться. Обязательное условие – наличие учетной записи и стабильного сетевого подключения. Кабинет работает только онлайн. Если перечисленные условия выполнены, потенциальный пользователь получает большое количество преимуществ:
- Самостоятельная передача показаний счетчиков; Просмотр подробной детализации операций; Проверка состояния лицевого счета; Оплата коммунальных услуг пластиковой картой; Просмотр выполненных платежей, списаний и начислений.
Такие преимущества получают только пользователи личного кабинета, предварительно зарегистрировавшиеся на ресурсе. Если вам понравилось дистанционное управление услугами – обязательно посоветуйте сервис знакомым. Сегодня компания стремится привлечь максимальное количество пользователей, чтобы облегчить управление услугами и одновременно разгрузить собственных сотрудников.
Вход в личный кабинет РИЦ
Преимущества использования профиля на портале очевидны, но как после авторизации начать полноценно пользоваться всеми возможными услугами, и что конкретно можно сделать? Как только личные данные были идентифицированы, выполняется вход в личный кабинет РИЦ. Клиент должен перейти на официальный сайт, зайти в нужный регион и ввести в профиле необходимые символы. Теперь пользователь сервиса получает возможность выполнять следующие операции:
- вносить новые показания учета коммунальных услуг в базу компании;
- изучать историю профиля (что именно делал пользователь за последний меся, год, день);
- контролировать состояние имеющегося лицевого счета;
- оплачивать услуги ЖКХ;
- просматривать все осуществленные операции (платежи, списания со счета и так далее).
Зарегистрировавшись в Региональном Информационном Центре, вы получаете массу преимуществ: не выходя из дома оплачиваете предоставляемые услуги и первыми информируетесь о нововведениях.
Если вы уже давно стали участниками программы и оценили ее преимущества, то обязательно посоветуйте своим знакомым. Сегодня основная задача сервиса — привлечение всех абонентов к онлайн-системе, и вы в этом можете помочь.
Клиентская поддержка через кабинет
Абоненты Лииного кабинета могут отправить сообщение в адрес технической поддержки. Отправка сообщения возможно на вкладке «Обратная связь». Заявления рассматривают оперативно.
Также любые вопросы, касающиеся работы в системе, можно задать сотрудникам сервиса технической поддержки по телефону.
Сервис работает в следующем режиме:
С понедельника по пятницу с 8-00 до 18-00
Суббота – с 8-00 до 15-00
Выходной – воскресенье
В рабочие дни отвечают следующие телефоны:
г. Димитровоград: тел. 4-30-27
г. Ульяновск: тел. 27-27-69
Используемые источники:
- https://lk.ricso.ru/
- https://lichniy-kabinet.info/ric/
- https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-ric/