Содержание
Написать письмо (жалобу) Премьер министру Мишустину Михаилу Владимировичу
фото с сайта http://government.ru/
Справочные телефоны Правительства Российской Федерации:
телефон: 8 (800) 200-84-42 (бесплатный звонок по России);
телефон: 8 (495) 985-44-44 (московский номер).
Приёмная Правительства Российской Федерации (личный прием):
Приёмная Правительства Российской Федерации работает ежедневно с 9 до 17 часов (в пятницу — до 16 часов) кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Адрес для отправки письма почтой: Москва, Краснопресненская набережная, дом 2 строение 2
Написать электронное письмо http://government.ru/letters/
Приёмная Правительства Российской Федерации:
103274, Москва, Краснопресненская набережная, дом 2, строение 2.
Приёмная Правительства Российской Федерации работает ежедневно с 9 до 17 часов (в пятницу – до 16 часов) кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Приём руководителями федеральных органов исполнительной власти осуществляется с 10 до 13 часов по предварительной записи в соответствии с ежеквартально утверждаемыми графиками.
В дни приёма граждан руководителями федеральных органов исполнительной власти текущий приём уполномоченными должностными лицами Аппарата Правительства не ведётся.
Соцсети
В самых популярных соцсетях открыты правительственные страницы, которые считаются новостными ресурсами для ознакомления граждан с политической жизнью страны. Написанное здесь обращение не относится к официальным и не рассматривается по российскому законодательству. Но таким способом можно привлечь дополнительное внимание к возникшей проблеме или найти единомышленников для последующего составления официальной коллективной жалобы.
Адреса официальных страниц Правительства РФ в соцсетях:
- Вконтакте: vk.com/gov.
- Твиттер: twitter.com/pravitelstvo_rf/.
- Инстраграм: www.instagram.com/photogovernment/.
- Youtube-канал: www.youtube.com/user/pravitelstvoRF.
Грамотно составленный текст жалобы – дополнительный шанс на ее быстрое рассмотрение и положительное решение вопроса. Квалифицированные юристы нашего портала предлагают гражданам бесплатную помощь в составлении официальных обращений к чиновникам. Чтобы оперативно получить первичную консультацию, достаточно заполнить предложенную форму.
Официальные контакты
Письменные жалобы в Правительство Российской Федерации с обязательным указанием обратного адреса и личных данных следует направлять по адресу: 103274, г. Москва, Краснопресненская набережная, д. 2, стр. 2.
Рекомендация: для писем рекомендуется использовать услугу отправки с уведомлением и описью вложений. После доставки обращения по указанному адресу заявитель получает уведомление, которое позволит проконтролировать соблюдение регламентированных законом сроков рассмотрения жалоб и получить на руки доказательство ведения переписки с чиновниками, если дело дойдет до суда.
По тому же адресу в приемной проводится личный прием граждан. Время работы: понедельник – четверг: с 9:00 до 17:00, пятница: с 9:00 до 16:00 (кроме праздничных дней). Обеденный перерыв: 12:30-13:30.
Руководители федеральных органов исполнительной власти принимают граждан по ежеквартально утверждаемому графику с 10 до 13 ч, но, чтобы попасть на прием необходима предварительная запись.
Контактные телефоны Приемной:
- (495) 605-42-97 – по вопросам приема граждан.
- (495) 985-44-44 – по вопросам обращений в Правительство РФ.
- (495) 985-47-34, (495) 605-66-87 – по вопросам прохождения писем и других документов.
Получить справочную информацию по любым вопросам, связанным с деятельностью Правительства можно по телефонам:
- 8 (800) 200-84-42 (бесплатный номер для всей территории России);
- 8 (495) 985-44-44 (бесплатный номер в г. Москва).
Режим работы справочной линии: с понедельника по четверг: 9:00-18:00, в пятницу: с 9:00 до 17:00. При этом нужно быть готовым представиться и сообщить свои паспортные данные, после чего оператор запишет обращение для его дальнейшего рассмотрения чиновниками.
Схема проезда
Интернет-приемная
На официальном сайте Правительства функционирует интернет-приемная, посредством которой каждый гражданин может подать жалобу, заявление или предложение чиновникам. Для этого необходимо:
- Перейти по ссылке services.government.ru/letters/form/
- Отметить предпочтительную форму получения ответа.
- Указать личные данные заявителя: ФИО, электронный и (при необходимости) почтовый адрес.
- Выбрать тематику обращения.
- Изложить кратко суть вопроса (до 2000 символов).
- Прикрепить (при наличии) до 2-х файлов с подтверждающими материалами.
Все поступающие через официальный портал письма обрабатываются сотрудниками Управления по работе с обращениями граждан, а затем направляются к тем чиновникам или федеральным органам власти, к компетенции которых относится разрешение поставленных вопросов.
Используемые источники:
- https://mytest.autobus.ga/napisat-pismo-premer-ministru-medvedevu.html
- https://xn—-7sbbaboiemq8chb3ag2lne.xn--p1ai/написать-обращение-правительст/