Содержание
Функционал личного кабинета
Личный кабинет позволяет упрощать взаимодействие с клиентами, главная функция — информативная. Владелец либо арендатор:
- узнаёт сумму долга;
- мониторит оплаты в разные расчётные периоды. Детализация хранится в системе, даже если абонент не был зарегистрирован ранее в ЛК;
- передаёт значения ИПУ. На базе информации возможно самостоятельно спрогнозировать расходы в текущем месяце, но наглядная схема либо анализ не предусмотрены.
Также можно погашать долг. Это нередкое основание для создания учётной пользовательской записи, ведь сохранение каждый месяц значений ИПУ, не покидая дом, удобнее стояния в очереди. «Киевский Жилсервис» не требует от клиентов получения, хранения оригиналов платёжек.
Для проведения оплаты:
- В разделе «Квартплата» выбрать поставщика услуг.
- Внести данные в графы «Лицевой счёт», «Ф.И.О. абонента».
- Нажать «Баланс».
- Указать сумму.
- Подтвердить намерение введением кода из SMS.
Мобильного приложения предприятие «Киевский Жилсервис» не предлагает. Зайти в ЛК со смартфона либо планшета возможно через браузерную версию веб – сайта.
Удалить личный кабинет самостоятельно нельзя. Стоит обращаться в техподдержку.
Возможности личного кабинета — Киевский Жилсервис Симферополь
Личный кабинет на сайте компании отличается многими возможностями. После регистрации и подтверждения своего аккаунта пользователь получит доступ ко всем необходимым функциям.
Для входа в личный кабинет: необходимо ввести указанный при регистрации логин и пароль. После этого пользователь попадает в личный кабинет, и можем пользоваться всеми функциями.
Среди основных возможностей:
- доступ к функционалу сайта;
- обновления контента;
- надежность;
- безопасность;
- возможность совершать различные действия;
- неограниченный доступ.
Кроме этого: в личном кабинете можно хранить контент, совершать различные действия, отслеживать свой статус, менять пароль и свои данные.
При необходимости можно также поменять электронную почту и указанный при регистрации номер мобильного телефона. Личный кабинет открывает большие возможности для пользователя.
Заходить в кабинет можно в любое время независимо от места нахождения. В списке предложенных функций, можно выбирать функции, которые больше всего отвечают требованиям пользователя для решения конкретных целей и задач.
В личном кабинете можно также подписаться на рассылку сообщений с сайта. На электронную почту пользователя будут приходить сообщения с уведомлениями и обновлениями.
Если у пользователя возникли вопросы, связанные с работой личного кабинета, то можно воспользоваться бесплатной консультацией техподдержки сайта. Все вопросы можно задавать в чате.
Киевский Жилсервис Симферополь — Регистрация личного кабинета
Регистрация необходима для доступа к другим функциям софта, которые доступны только в вашей учетной записи.
Зарегистрировать личный кабинет
Чтобы зарегистрировать учетную запись пользователя, вы должны:
- Перейти на веб-сайт компании и найти кнопку «Зарегистрировать учетную запись пользователя» или «Зарегистрироваться». Название может быть разным на разных сайтах, но суть всегда понятна.
- Заполнить предложенные поля. Информация о пользователе должна быть достоверная. Обратите особое внимание на имя пользователя и пароль. Они должны быть сложными, но вы должны помнить их.
- Подтвердить данные.
- Войти свой личный кабинет, используя имя пользователя и пароль, а также пароль, введенный при регистрации.
После завершения этих операций, если никакие другие действия не предлагаются, создание личной учетной записи завершено – теперь у вас есть полный доступ к функциям и преимуществам учетной записи пользователя.
Регистрация и авторизация в личном кабинете
Регистрация не нужна. В базе изначально есть аккаунты для каждой квартиры.
Откройте страницу http://mup-kgs-simf.ru/index.php?str=nach_dolg. Для авторизации в персональном разделе нужно знать абонсчёт (6 цифр), указанных на расчётной книжке, платёжках (верхняя часть бланка). Нужно выбрать участок. Предприятие «Киевский Жилсервис» функционирует на 8 участках, но абоненты редко имеют представление о том, к какому относятся.
Киевский Жилсервис Симферополь личный кабинет
Данных нет в квитанции, но возможно выяснить по номеру 25-30-46 (со стационарных симферопольских номеров). Можно подобрать номер самостоятельно, каждый раз предпочитая новый участок при авторизации. Пароль для доступа к информации не нужен, что делает её открытой любому пользователю, знающему абонсчёт.
Как восстановить логин и пароль от личного кабинета
Иногда запомнить учетные данные от всех кабинетов бывает очень непросто. Кто-то записывает все свои логины и пароли в блокнот или держит файл на персональном компьютере или в заметках в телефоне. Но даже если вы все же потеряли или забыли пароль от учетной записи, то на сайте есть кнопка восстановления логина и пароля.
Как правило, для этого нужно всего лишь указать кодовое слово или подтвердить свою личность через электронную почту или по SMS.
Такая форма проверки личности клиента самая распространённая процедура при восстановлении доступа в личную учетную запись. Сервисы часто запрашивают дополнительное подтверждение через email и телефонный номер пользователя.
Сама по себе процедура восстановления пароля, по сути, замена старого пароль на новый, который нужно придумать и запомнить.
Используемые источники:
- https://www.zkhpro.ru/gkh/zhilservis-kievskiy.html
- https://kabinetq.ru/kievskij-zhilservis-simferopol/
- https://cabinetu.ru/kievskij-zhilservis-simferopol-kabinet/