Андрей Смирнов
Время чтения: ~9 мин.
Просмотров: 68

Томтел Личный кабинет

Возможности личного кабинета

Круглосуточный доступ в функциональный личный кабинет Томтел с любого устройства, имеющего выход в сеть Интернет, обеспечивает удобство и комфорт обслуживания. В персональном разделе доступны следующие операции:

  • Оплата услуг прямо на сайте при помощи банковской карты.
  • Просмотр текущего состояния абонентского счета и истории выполненных списаний денежных средств и бонусов.
  • Информация о подключенных услугах и действующем тарифном плане.
  • Смена действующего тарифного плана.
  • Распечатка квитанции для оплаты услуг.
  • Подключение дополнительных опций («Обещанный платеж» при нулевом балансе, СМС-информирование и прочих).
  • Настройка и изменение данных профиля.

Возможности личного кабинета Томтел

tomtel.jpg

  • Просмотр актуального состояния баланса; Изменение тарифного плана; Проверка состояния бонусных баллов; Онлайн оплата услуг; Подключение уведомлений; Просмотр справочного раздела; Переписка с поддержкой.

Компания «Томтел» обслуживает пользователей, проживающих в городах Томск и Северск. Провайдер предлагает подключиться к высокоскоростному интернету, кабельному телевидению или выбрать совмещенный пакет услуг. Дополнительная возможность – использование личного кабинета для управления лицевым счетом. Теперь клиентам не требуется лично посещать представительства компании, чтобы выполнять определенные действия со своим профилем. Достаточно авторизоваться в учетной записи посредством компьютера для самостоятельно подключения услуг или изменения тарифного плана.

Личный кабинет отличается простым интерфейсом, поэтому даже начинающие потребители смогут разобраться в функционале. Оформление выполнено в бело-голубом цвете. Главное меню располагается слева страницы, а важные уведомления всплывают посередине экрана. Если нажать на интересующий пункт меню – появятся разделы. Вкладки предназначены для удобного структурирования информации. Чтобы воспользоваться выбранной услугой – достаточно нажать по названию. Практически любой пользователь научится пользоваться учетной записью за несколько минут. А если возникают затруднения – рекомендуется обратиться в поддержку.

Использование личного кабинета

Самой востребованной возможностью кабинета является проверка баланса. Для этого необходимо открыть вкладку «Состояние счета» и ознакомиться с информацией. Провайдер ежедневно списывает абонентскую плату. Если пользователь знает размер ежемесячного платежа, то сможет легко рассчитать, когда понадобится совершать следующий платеж.

Кабинет обладает вкладкой «История баланса». Здесь пользователь способен сформировать подробную детализацию. Также присутствует раздел «Изменить тариф», позволяющий выбрать более привлекательную форму обслуживания.

Персональный аккаунт позволяет создавать и распечатывать квитанции. Для этого требуется:

торизоваться; </li>крыть вкладку «Состояние счета»; </li>азать суму оплаты; </li>жать кнопку подтверждения; </li>спечатать квитанцию, а затем оплатить.

  • Оплачивать телекоммуникационные услуги можно непосредственно на сайте. Понадобится:
    • торизоваться;
    • крыть раздел «Оплата картой»;
    • азать нужную сумму и банковские реквизиты;
    • дтвердить транзакцию.

</li>

Регистрация в личном кабинете Томтел

Личный кабинет организации Томтел позволяет ее клиентам контролировать остаток средств на своем счету. С возможностями персонального кабинета, получение данных по вопросам потребления услуг компании теперь происходит в режиме он-лайн.

Кроме информационной функции сервис личного кабинета служит также способом регулирования статуса клиента. В личном кабинете имеются опции, позволяющие подключать или отключать многие дополнительные тарифы и услуги.

Регистрация в личном кабинете Томтел происходит в автоматизированном режиме при подключении к услугам, предоставляемым данной организацией. В договоре отмечаются данные, посредством которых можно войти на свою личную страницу.

Распечатка квитанции

Кроме основных услуг доступна также функция распечатки квитанций. Если абонент не желает ждать квитанцию или потерял ее, то он легко сможет самостоятельно получить ее. Пошаговая инструкция:

  1. Авторизуемся в ЛК на официальном портале Томтел.
  2. Заходим в самый верхний пункт меню, именуемый «Состояние счета».
  3. На странице отобразиться текущий баланс. В самом нижнем пустом окне необходимо вписать сумму предоплаты, которую желает внести пользователь.
  4. Жмем на кнопку «Отправить запрос».
  5. Распечатываем отобразившуюся квитанцию и оплачиваем ее на почте, или в другом пункте приема платежей.

Томтел: вход в личный кабинет

tomtel.ru2_.jpg Чтобы авторизоваться в кабинете Томтел – посетите официальный портал и нажмите кнопку «войти». Затем укажите логин с паролем и подтвердите информацию. Через несколько секунд посетитель будет перенаправлен на страницу личного кабинета.

При ошибке авторизации рекомендуется проверить введенные данные. Возможно, допущена ошибка – выбрана неправильная клавиатурная раскладка или включен другой регистр символов. Также можно воспользоваться восстановлением доступа. Новые данные авторизации поступят на мобильный телефон или электронную почту, указанную при заключении договора.

Функции личного кабинета

tomtel.jpg

  1. Отображение актуального баланса; Виртуальное пополнение счета; Отображение каталога тарифных планов; Изменение тарифа; Включение автоматического платежа; Проверка скорости интернета; Формирование платежных квитанций для оплаты в банке; Изменение настроек; Статистика денежных поступлений на баланс; Переписка с поддержкой.

Пользоваться порталом способны даже неавторизованные посетители. Однако функциональные возможности будут ограничены. Гостям предлагается узнать условия компании, ознакомиться с тарифами, внести плату. Также присутствует раздел с контактной информацией.

Регистрация в кабинете

Для корректной регистрации необходимо заполнить установленную форму, в которую нужно вписать:

  1. Имя абонента.
  2. Фамилию.
  3. Пароль, указанный в договоре, заключенном между абонентом и компанией.
  4. Повтор пароля. Его следует вводить внимательно, чтобы символы в точности совпадали.
  5. Номер лицевого счета. Его можно обнаружить на квитанциях оплаты или на индивидуальных карточках клиентов.
  6. Номер договора (прописан на первой странице документа);
  7. Адрес, на который была подключена услуга.
  8. Адрес электронной почты.

Мобильное приложение личного кабинета Томтел

Приложение для мобильных телефонов имеет достаточно много функций и может стать полноценной заменой Личному кабинету. Оно доступно:

  • Для смартфонов с Андроид не ниже версии 4.0.3;
  • Для Айфонов с iOS не ниже версии 9.0.

lktomtel2.png

Пользователи отмечают, что в приложении не хватает некоторых полезных функций. Например, ранее абоненты жаловались, что нельзя добавить канал в избранное, нет разделения передач по тематике или поиска по ключевому слову. Все претензии и пожелания можно оставлять в отзывах. Они учитываются разработчиками при следующем обновлении интерфейса.

Данные для входа (логин/пароль) используются те же самые, что и для Личного кабинета. Если после обновления открыть приложение не получается, то его рекомендуется удалить и заново скачать. Если этот шаг не помог, то устранить проблему помогут сотрудники абонентской службы.

Личный кабинет Томтел состояние счета

Прежде всего, следует отметить, что лицевой счет образует 9 цифр. Личный кабинет Томтел состояние счета проверить, надо осуществить демонстрационный вход: лицевой счет: 12345, пароль: demo. Если Вы новый клиент компании и при заключении договора получили пароль, то первый вход в личный кабинет будет доступен только в следующем месяце.

Попадая в свой персональный личный кабинет, вы можете получить необходимую информацию по вашему личному счету, по произведенным операциям. Кроме того, вы можете оплатить различные услуги, пополнить свой счет и так далее. Все это сделано для максимального облегчения пользования услугами компании.

bonus-1.jpg

Регистрация в личном кабинете

Зарегистрироваться в личном кабинете можно после подключения услуги. Мастер по завершении работ выдаст данные, которые понадобятся для активации аккаунта.

Чтобы оформить личную страницу, выберите пункт «Регистрация» во вкладке «Абонентам». Введите информацию:

  • имя, фамилию;
  • придуманный пароль – дважды;
  • лицевой счет – посмотрите на персональной абонентской карте или квитанции;
  • номер договора (посмотрите в тексте договора);
  • адрес, по которому выполнено подключение;
  • электронную почту,

нажмите кнопку «Отправить». Подтвердите регистрацию с почты.

Зачем нужен личный кабинет?

В личном кабинете Томтел клиенты организации могут:

  • проверить баланс;
  • пополнить счет – онлайн-переводом с банковской карты;
  • посмотреть, на какие тарифы доступен переход, сменить пакет;
  • подключить дополнительную услугу – «Доверительный платеж», «SMS-рассылка» и другие;
  • посмотреть список активированных опций;
  • проверить скорость интернета;
  • сформировать и вывести на печать платежный лист на оплату услуг компании «TOMTEL» в банке;
  • скачать документ с историей совершенных операций;
  • изменить личные данные в профиле.

1531989517_tomtel-tarif.jpg 

Без входа в систему можно узнать новости компании, условия тарифных планов и дополнительных опций, внести ежемесячную плату. На сайте есть вся информация для абонентов: памятка для клиентов, ответы на распространенные вопросы.

Создание личного кабинета Томтел

tomtel.ru3_.jpg Зарегистрироваться в кабинете можно только после заключения договора. Специалист после настройки оборудования выдаст бумажный документ, на котором содержатся данные авторизации.

Чтобы подключить персональную страницу, абоненту нужно нажать клавишу «регистрация» и указать личную информацию:

  • ФИО; Надежный пароль; Номер своего лицевого счета; Номер договора; Физический адрес; Электронную почту.

Остается нажать клавишу «отправить» и дождаться письма с кодом подтверждения, автоматически отправляемого системой на электронный ящик.

Мобильное приложение

Если абоненту удобнее заходить в личный кабинет с телефона, есть возможность установить мобильное приложение. Приложение позволяет проверить состояние счета, совершить обещанный платеж, пополнить счет, участвовать в программе «Томтел» бонус». Кроме того, с его помощью возможно конвертировать накопленные лайки в скидку, узнавать программу передач, получать информацию о последних новостях компании. Если у пользователя возникают какие-либо замечания или предложения, то о них можно сообщать в отзывах. Эта информация учитывается при разработке следующего обновления интерфейса. Войти в мобильное приложение можно с теми же данными, которые используются для входа с компьютера.

Томтел: вход и регистрация в кабинете

tomtel2.jpg Конечно, создание личного кабинета не является обязательным. Потребители услуг способны пользоваться ими без своего аккаунта. Однако учетная запись позволяет экономить собственное время. Теперь для просмотра потребленного трафика или проверки баланса потребуется несколько секунд.

Помимо информационного предназначения, личный кабинет позволяет самостоятельно управлять своими услугами. Например, подключить или отключать дополнительные возможности или изменять тарифный план. Теперь большинство действий выполняются через интернет – без необходимости посещения представительства компании.

Регистрация в кабинете «Томтел» не занимает много времени. Сотрудники компании выдают логин на бумажном документе после заключения договора. Пользователю остается авторизоваться в учетной записи для проведения предварительной настройки. При первом посещении кабинета укажите информацию:

  1. Имя, фамилия; Пароль; Номер договора; Номер лицевого счета; Адрес подключения; Адрес электронной почты.

Пользователь кабинета должен самостоятельно придумать пароль. Рекомендуется выбирать надежную комбинацию символов, чтобы страницей не завладели злоумышленники. Если пароль случайно утрачен или не получается авторизоваться по другой причине – можете восстановить доступ. Новый ключ доступа поступает на телефонный номер, прикрепленный к договору. Если SIM-карта потеряна – проконсультируйтесь со службой поддержки.

Мобильное приложение Томтел

tomtel3.jpg Компания разработала мобильное приложение, позволяющее пользоваться личным кабинетом с любого современного телефона. Оно устанавливается на устройства, работающие под управлением системы Android версии не ниже 4.0.3 или iOS с версией не ниже 9.0. Возможности программы практически полностью аналогичны компьютерной версии кабинета. Здесь поддерживается:

  • Проверка баланса; Просмотр истории операций; Подключение услуги «Обещанный платеж»; Оплата услуг; Отображение бонусных баллов; Конвертация баллов в скидку; Получение технической поддержки.

Чтобы авторизоваться в приложении – введите логин с паролем. Если программа отказывается работать, сотрудники компании рекомендуют удалить файл и совершить установку заново.

При использовании кабинета важно соблюдать правила безопасности, чтобы учетной записью не завладели злоумышленники. Необходимо придумать сложный пароль, никогда не сообщать конфиденциальную информацию посторонним лицам и пользоваться качественной (желательно платной) антивирусной программой для обеспечения компьютерной безопасности.

Используемые источники:

  • https://ucabinet.ru/internet/tomtel/
  • https://lichniy-kabinet.info/tomtel/
  • https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-tomtel/
  • https://lkbank.ru/tomtel/
  • https://cabinetno.ru/internet/229-tomtel.html
  • https://lichkabinet.ru/6-lichnyi-kabinet-tomtel.html

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации