Андрей Смирнов
Время чтения: ~4 мин.
Просмотров: 9

A-сервис Федеральная сеть сервисных центров

AService — интернет-портал, предназначенный для приема и продвижения заказов на секционные ворота, ворота въездной серии и автоматику. Разработка портала на интернет-платформе позволяет получить быстрый доступ к личному кабинету пользователя в любой точке мира, реализовать автоматическое обновление версий и оперативное внедрение новых изделий. Портал адаптирован для работы на различных устройствах: стационарных компьютерах, планшетах, ноутбуках, мобильных телефонах.

Преимущества портала AService:

  • дружелюбный и интуитивно понятный интерфейс;
  • оперативный доступ к клиентской базе, информации о ценовых условиях, истории заказов и т.д.;
  • актуальные данные о стадии выполнения заказа (согласован с клиентом, в обработке менеджером, в работе, на складе поставщика и т.д.);
  • автоматическое обновление версий портала при подключении к сети Интернет;
  • наглядность: цветные эскизы полотна ворот изнутри и снаружи;
  • удобство: схемы подготовки проема и установки подвесов формируются с учетом индивидуальных размеров изделий и проемов;
  • информация о стоимости изделия с учетом скидок/надбавок и региона клиента доступна на каждом шаге расчета;
  • система проверки ошибок при неверном вводе параметров, наличие справочной информации и подсказок;

Портал AService доступен для работы по ссылке https://aservice.alutech24.com/webPortal/

Желаем приятной и продуктивной работы в Aservice!

Обучающие материалы

Обучающие материалы позволят изучить возможности и функции портала, наладить эффективную работу с клиентами по оформлению заказов на секционные, въездные ворота и автоматику.

Правила и условия гарантийного обслуживания продукции компании «АЛЮТЕХ»

Данные правила касаются принципов работы с гарантийными претензиями партнеров и клиентов, заключивших с региональным представительством ГК «АЛЮТЕХ» договоры на поставку продукции. Размещение данной информации на сайте необходимо для предотвращения возможного недопонимания, связанного с незнанием или невыполнением партнерами и клиентами ГК «АЛЮТЕХ» данных правил.

Документ состоит из двух разделов:

Термины, употребляемые в регламенте:

Акт технической оценки – заключение по результатам диагностики электрооборудования.

Дефект – каждое отдельное несоответствие продукции установленным требованиям.

Диагностика (экспертиза) – процедура проверки работоспособности изделия, выявление причин возникновения неисправностей, определение ремонтопригодности дефектного оборудовании.

Закрытая рекламация – рекламация, ответ на которую безоговорочно принят заявителем; статус претензии, если в течение 5 рабочих дней заявитель не выразил своего несогласия с ответом. Клиент – юридическое лицо, заключившее договор с региональным представительством ГК «АЛЮТЕХ» на поставку продукции.

Отзыв – информация, получаемая от клиента вне Группы и характеризующая его отношение к продукции, ценам, условиям работы.

Отклоненная рекламация – рекламация, по которой:

  • 1. в процессе рассмотрения установлено, что несоответствие возникло по причинам, не зависящим от ГК «АЛЮТЕХ» (в том числе из-за нарушения требований инструкции по монтажу);
  • 2. срок предоставления клиентом дополнительной информации, запрошенной региональным представительством, превышает 10 рабочих дней.

Принятая рекламация – рекламация, в процессе рассмотрения которой установлено, что несоответствие возникло по вине завода ГК «АЛЮТЕХ» либо регионального представительства.

Рекламационное обращение – обращение клиента по установленной форме, содержащее одну или несколько рекламаций.

Рекламация – оформленное в установленном порядке заявление получателя или потребителя продукции ГК «АЛЮТЕХ», предъявляемое региональным представительством в связи с несоответствием качества и/или комплектности поставляемой продукции условиям заключенного договора. Рекламация может содержать указание на несколько дефектов одного изделия/партии продукции.

Рекламации по качеству – рекламации, возникшие в результате некачественного исполнения заказа (на всех этапах производства, хранения и транспортировки); конструкторских и технологических недоработок; ошибок в заказах; неправильной эксплуатации изделий конечным потребителем; неграмотного монтажа и т. д.

Рекламация по количеству – рекламация, возникшая в результате несоответствий в количестве отгруженной продукции.

Рекламации по обслуживанию – рекламации, возникшие в результате срыва сроков поставки, ошибок в документах и т. п.

Удовлетворенная рекламация – рекламация, по которой региональное представительство ГК «АЛЮТЕХ» удовлетворило требования заявителя (например, отгружена годная продукция взамен бракованной, произведен восстановительный ремонт).

ЭПСАиУ – электрические приводы, системы управления и автоматики.

Явный дефект – дефект, выявление которого (в том числе визуально) возможно до начала эксплуатации продукции (явный производственный дефект, повреждение продукции при транспортировке, хранении и т. п.).

Используемые источники:

  • https://alutech-rzn.ru/products/воротные-системы/портал-aservice/
  • https://alutech-group.com/service/partners/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации