Содержание
AService — интернет-портал, предназначенный для приема и продвижения заказов на секционные ворота, ворота въездной серии и автоматику. Разработка портала на интернет-платформе позволяет получить быстрый доступ к личному кабинету пользователя в любой точке мира, реализовать автоматическое обновление версий и оперативное внедрение новых изделий. Портал адаптирован для работы на различных устройствах: стационарных компьютерах, планшетах, ноутбуках, мобильных телефонах.
Преимущества портала AService:
- дружелюбный и интуитивно понятный интерфейс;
- оперативный доступ к клиентской базе, информации о ценовых условиях, истории заказов и т.д.;
- актуальные данные о стадии выполнения заказа (согласован с клиентом, в обработке менеджером, в работе, на складе поставщика и т.д.);
- автоматическое обновление версий портала при подключении к сети Интернет;
- наглядность: цветные эскизы полотна ворот изнутри и снаружи;
- удобство: схемы подготовки проема и установки подвесов формируются с учетом индивидуальных размеров изделий и проемов;
- информация о стоимости изделия с учетом скидок/надбавок и региона клиента доступна на каждом шаге расчета;
- система проверки ошибок при неверном вводе параметров, наличие справочной информации и подсказок;
Портал AService доступен для работы по ссылке https://aservice.alutech24.com/webPortal/
Желаем приятной и продуктивной работы в Aservice!
Обучающие материалы
Обучающие материалы позволят изучить возможности и функции портала, наладить эффективную работу с клиентами по оформлению заказов на секционные, въездные ворота и автоматику.
Правила и условия гарантийного обслуживания продукции компании «АЛЮТЕХ»
Данные правила касаются принципов работы с гарантийными претензиями партнеров и клиентов, заключивших с региональным представительством ГК «АЛЮТЕХ» договоры на поставку продукции. Размещение данной информации на сайте необходимо для предотвращения возможного недопонимания, связанного с незнанием или невыполнением партнерами и клиентами ГК «АЛЮТЕХ» данных правил.
Документ состоит из двух разделов:
Термины, употребляемые в регламенте:
Акт технической оценки – заключение по результатам диагностики электрооборудования.
Дефект – каждое отдельное несоответствие продукции установленным требованиям.
Диагностика (экспертиза) – процедура проверки работоспособности изделия, выявление причин возникновения неисправностей, определение ремонтопригодности дефектного оборудовании.
Закрытая рекламация – рекламация, ответ на которую безоговорочно принят заявителем; статус претензии, если в течение 5 рабочих дней заявитель не выразил своего несогласия с ответом. Клиент – юридическое лицо, заключившее договор с региональным представительством ГК «АЛЮТЕХ» на поставку продукции.
Отзыв – информация, получаемая от клиента вне Группы и характеризующая его отношение к продукции, ценам, условиям работы.
Отклоненная рекламация – рекламация, по которой:
- 1. в процессе рассмотрения установлено, что несоответствие возникло по причинам, не зависящим от ГК «АЛЮТЕХ» (в том числе из-за нарушения требований инструкции по монтажу);
- 2. срок предоставления клиентом дополнительной информации, запрошенной региональным представительством, превышает 10 рабочих дней.
Принятая рекламация – рекламация, в процессе рассмотрения которой установлено, что несоответствие возникло по вине завода ГК «АЛЮТЕХ» либо регионального представительства.
Рекламационное обращение – обращение клиента по установленной форме, содержащее одну или несколько рекламаций.
Рекламация – оформленное в установленном порядке заявление получателя или потребителя продукции ГК «АЛЮТЕХ», предъявляемое региональным представительством в связи с несоответствием качества и/или комплектности поставляемой продукции условиям заключенного договора. Рекламация может содержать указание на несколько дефектов одного изделия/партии продукции.
Рекламации по качеству – рекламации, возникшие в результате некачественного исполнения заказа (на всех этапах производства, хранения и транспортировки); конструкторских и технологических недоработок; ошибок в заказах; неправильной эксплуатации изделий конечным потребителем; неграмотного монтажа и т. д.
Рекламация по количеству – рекламация, возникшая в результате несоответствий в количестве отгруженной продукции.
Рекламации по обслуживанию – рекламации, возникшие в результате срыва сроков поставки, ошибок в документах и т. п.
Удовлетворенная рекламация – рекламация, по которой региональное представительство ГК «АЛЮТЕХ» удовлетворило требования заявителя (например, отгружена годная продукция взамен бракованной, произведен восстановительный ремонт).
ЭПСАиУ – электрические приводы, системы управления и автоматики.
Явный дефект – дефект, выявление которого (в том числе визуально) возможно до начала эксплуатации продукции (явный производственный дефект, повреждение продукции при транспортировке, хранении и т. п.).
Используемые источники:
- https://alutech-rzn.ru/products/воротные-системы/портал-aservice/
- https://alutech-group.com/service/partners/